Сила воли Новое дыхание

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Всем привет. Я новичок) Бросаю курить вместе с Вами)
А почему бросаешь?

amusements__1.jpg


Девушка с сигаретой красиво! :)
 

Марковешка

Наблюдатель
Сообщения
22
Реакции
22
Не курю с
03.12.2014
Лет курения
7
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Потому что подсознательно не хочу быть зависимой от какого-то ерундового дыма) Хочу свободы выбора и избавления от внешних воздействий на психику) Как-то так)
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Я безумно люблю курящих женщин!

В них есть что-то загадочное и романтичное - от паровоза и нечто прозаичное - от пепельницы. Правда, злые языки нагло утверждают, что курящая женщина не так молодо смотрится на фоне некурящей. Но зато как эффектно! Кругом дым, дым, дым, а в центре она - простая и деловитая, как одиночная фабричная труба.
А как влекущ ее надсадный кашель! А если ее поцелуешь, то закачаешься, как Иван-царевич после встречи со Змеем Горынычем. Есть, правда, испорченные до мозга костей мужики, которым больше нравится нежная бархатистая кожа Василисы Прекрасной и манящий белый цвет ее лица. Но меня лично этот белый цвет только раздражает! То ли дело зелёно-землистое лицо курящей женщины и ее жёлтые прокопченные зубы! Не надо даже вспоминать Бабу Ягу! Вот она рядом, в твоих объятиях. Пусть изнурённая, сморщенная, выгоревшая, как чинарик, до самого позвоночника, но зато какая близкая, своя, родная, никотиновая!
Для нее не надо сочинять бессмертные стихи, бегать по городу за первыми гвоздиками, нести на руках до самого Дворца бракосочетания! Просто хочется крепко обнять ее за плечи и нежно сказать в пожелтевшее ухо: “Кури, дорогая! Кури на здоровье! Лошади уже вымерли!”