Сигарета курит курильщика - 1


Путь: Фотографии последствий куренияСоциальная реклама





Описание изображения:

Рекламные принты от бразильского агентства Neogama BBH в очередной раз подтверждают простую истину: гротескная, эпатирующая, шокирующая подача визуального материала – один из лучших способов не просто привлечь внимание потребителя, но и заставить его задуматься о своем поведении.

В данном случае речь пойдет о двух принтах, на которых обнаженный молодой человек и обнаженная юная девушка стоят в позе «кто спер сигарету?», а их легкие выглядят как вулканическая лава. «Раскаленные» легкие должны ассоциироваться у курильщика с тлеющим концом сигареты. Слоган: «Не ты куришь сигарету, сигарета курит тебя».

Стоит заметить, что использование красивых обнаженных тел ставит под сомнение эффективность самой рекламы, эстетизируя образ курильщика. А заодно и отрицает тот факт, что заядлое курение не лучшим образом влияет на внешность.


Параметры изображения:
Ширина: 500px
Высота: 667px


Дата публикации: 17.08.2007 • 2362 просмотра

Хотите бросить курить, но не знаете с чего начать?
Введите свой емайл, и мы пришлем вам все необходимое для этого.
Ссылка на скачивание придет на ваш е-майл. Никакого спама.
Комментарии
Оставить комментарий





#14_3 Мандарины
03.12.2016 в 9:43 от Andrey_NU
#12_2 Española
03.12.2016 в 9:43 от Джесика Джонотановна
#14_1 Бастион
03.12.2016 в 9:42 от Chudo_
[30] Правило Помодоро 4: 20 минут действуем!
03.12.2016 в 9:41 от Джесика Джонотановна
Зимовка мангуста
03.12.2016 в 9:39 от surikat
Начинаю новую жизнь!
03.12.2016 в 9:38 от ЯНаталИЯ
Игровая 12 й стодневки
03.12.2016 в 9:36 от Catrina
#12_4 Aloha
03.12.2016 в 9:35 от Илья_З
Не получается бросить курить?
Получите бесплатную поддержку на 30 дней!

  • У вас все получится. Бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Никаких зубодробительных мучений.
  • Розыгрыш 10 экземпляров "Настольной книги" раз в неделю.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
Первый шаг - это получение поддержки по почте!