#Некурим Красивая свобода

Juliagreen

Авторитетная личность
Сообщения
741
Реакции
2.236
Всем привет,меня зовут Юлия,мой курительный стаж 25 лет,курила в разное время по разному от полпачки до пачки,бросала неоднократное количество раз даже не знаю сколько,сейчас хочу бросить окончательно
 

kinolapka

V.I.P
Сообщения
27.404
Реакции
51.026
Не курю с
06.03.2018
Лет курения
12
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Всем привет,меня зовут Юлия,мой курительный стаж 25 лет,курила в разное время по разному от полпачки до пачки,бросала неоднократное количество раз даже не знаю сколько,сейчас хочу бросить окончательно
хороший, твердый, правильный настрой. Раз сама решила и настроилась значит бросишь
 

Кисуля64

SPERO MELIORA
Сообщения
5.817
Реакции
25.767
Не курю с
25.04.2016
Лет курения
26
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Всем привет,меня зовут Юлия,мой курительный стаж 25 лет,курила в разное время по разному от полпачки до пачки,бросала неоднократное количество раз даже не знаю сколько,сейчас хочу бросить окончательно
Ну и молодец!!!Теперь выбери себе дату,желательно понедельник)))))Не знаю почему,но мне кажется это самый удачный день для начала!!!И обязательно во взлетку,вместе легче намного!!!
Удачи тебе!
 

Eliae

Ветеран
Сообщения
1.616
Реакции
2.658
Не курю с
24.09.2018
Лет курения
15
Метод
Сила Воли
Ну и молодец!!!Теперь выбери себе дату,желательно понедельник)))))Не знаю почему,но мне кажется это самый удачный день для начала!!!И обязательно во взлетку,вместе легче намного!!!
Удачи тебе!
Для меня наиболее благоприятный день - воскресенье) День отдыха и ничегонеделанья)
 

Кисуля64

SPERO MELIORA
Сообщения
5.817
Реакции
25.767
Не курю с
25.04.2016
Лет курения
26
Метод
Никоретте
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Для меня наиболее благоприятный день - воскресенье) День отдыха и ничегонеделанья)