Больше никакого рок-н-ролла

Teqkilla

Продвинутый
Сообщения
125
Реакции
84
Всем доброго времени суток.
Меня зовут Teqkilla, и причина появления этого дневника здесь довольно тривиальна и предсказуема. В общем, три дня как я не курю.
Решение зрело долго и то подкреплялось, то ослаблялось неудачными попытками (коих я насчитала штук 6). Мой стаж курения - 7 лет. Кстати, цифра только что привела меня в ужас, потому что мой подсчет замер на 5 годах и эта цифра для меня всегда было ровно той золотой серединой, когда вроде бы и покурить еще можно, но и бросать - самое время. Хотя не бывает в вопросе сигарет никаких "золотых середин", наверное. Раньше, после неудачных попыток завязать с курением, я говорила себе: "Ну сколько можно над собой издеваться. От самой себя не скрыть, что курение мне безумно нравится, это мой способ расслабления. Кто-то играет в карты, кто-то убивает людей, а я - курю, у всех, мол, свои причуды. Вот и буду курить 3 сигареты в день: утром с кофе, в обед - после еды, и вечером за ужином." Оно глядишь и не так вредно.
Потом, правда, эти три сигареты превращались в 10, а в особо ударные ночи (с походами в бар и танцами) выкуривалось около полутора пачек.
Короче говоря, бесполезное это занятие и вредное. Основная причина, почему я бросаю - надоело чувствовать себя дурой, отнимать у самой же себя бесценные дни и годы жизни и, в конце концов, в ответ на предложенную сигарету где-нибудь в ресторане мне очень хочется ответить "Нет, спасибо, но я не курю".