#Некурим Маруся

Реакции
26
Метод
#некурим
Лет курения
18
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения 18 лет.Выкуриваю примерно пол пачки в день.Надоело курить.для своего здоровья,не вонять,подаю плохой пример дочери,муж против,он не курит.Потстоянно ссоримся на этой почве.Причины:улучшить качество жизни в целом,запах курильщика,улучшить состояние кожи,улучшить обоняние,иметь здоровые белые зубы,выглядеть лучше,обещала мужу бросить курить,надоело курить,чувствовать себя бодрее,
освободиться от зависимости,подавать хороший пример детям,избавиться от целлюлита.Количество попыток 3.Бросала с помощью табекса.Срывалась просто от скуки,стресса.Виновата сама.нужно больше осознанности.ничего не давало силы.просто не курила и пила таблы.Брошу так брошу,нет так нет.Бросаю с помощью форума этого,статьи в ИГ.купила таблетки опять.

Дед Кондрат

акхаури
V.I.P
Реакции
46.678
Метод
#некурим
Лет курения
37
Не курю с
05.02.2013
Дневник
Читать »»
... улучшить состояние кожи ... иметь здоровые белые зубы, выглядеть лучше ...
Брошу так брошу, нет так нет.
Класс! Т. е. можно и сморщенную дряблую кожу, и гнилые цветные зубы тоже сойдет?? Ты, похоже, не вполне в это веришь..
Зубы я потерял... Сосуды вроде спасти удалось, перестали лопаться, кашель прошел хронический, в целом как-то легче стало, но вот зубы.. Не успел я, поздно спохватился.

Бросай непременно! Не жди, когда необходимость прижмет тебя к стенке! С табексом, с форумом, с чертом лысым!! но бросай обязательно и чем скорее - тем лучше.

Удач и побед! )

Светлана789

Демиург
Реакции
58.464
Метод
Авторский
Лет курения
9
Не курю с
29.07.2021
Дневник
Читать »»