Моя попытка № 4

Не курю с
21 Июн 2020
Способ отказа
Другое

Olga-H

Наблюдатель
Реакции
57
Метод
Аллен Карр
Лет курения
35
Не курю с
21.06.2020
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения 35 лет, выкрикивала по 2 пачки в день, иногда больше, т.е я курила одну за одной, почти постоянно. Я понимаю, что это никотиновая зависимость и хочу избавиться от нее. Имеет значение и здоровье и финансы, и многое другое. Было 3 попытки бросить, 9 месяцев, год, 5 дней. Две первые попытки никаких страданий не вызвали. Помню второй раз не курила год, бросила случайно, было много работы и засыпая вечером я поняла, что весь день не курила, подумала попробую не курить завтра и все. Закурила по глупости и через неделю вернулась к своей норме. Третий раз не курила 5 дней , волевым методом, это был кошмар. Сделала вывод, что силовые методы не для меня. Программирую себя по Карру "Я ни от чего не отказываюсь, отказываться не от чего, ничего не теряю, только приобретаю", как то так.

1.Елена

Мышковна?
V.I.P
На взлет
Наставник
Служба поддержки
Реакции
121.538
Метод
Табекс
Лет курения
20
Не курю с
20.11.2018
Дневник
Читать »»
@Olga-H Добро пожаловать на форум! С новосельем тебя и котика держи ))
image - 2020-06-22T114821.092.jpg
:wavespin:

Женечка38

Начинающий
Реакции
238
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»