Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В споре интересно утверждаться работая с трудным клиентом, и владея некоторыми знаниями из риторики и эристики в частности. Ты навязваешь любыми возможными честными и нечестными методами свое мнение клиенту, и он обычно уходит довольный, вскоре возвращаясь за новой порцией рабулистики. ты видишь, как работает эта система и это повышает самооценку и ораторский опыт конечно же. Иногда много времени уходит на спор. Самый длинный у меня был две недели. И я не проспорила. Это мои деньги, большие деньги и я готова за эти деньги спорить нечестно и лицемерно. Ведь цель- выиграть спор, разбив в прах доводы оппонента и выставив его идиотом в его точке зрения. Неважно какая у него точка зрения. Правдивая или нет. Цель- не проспорить. А ты от этого получаешь кучу бонусов в т.ч. повышение самооценки и пополнение кошелькаСамоутверждаться можно не только в споре.
И тем более если подчёркиваешь умственные способности собеседника.
А это, скорее всего говорит о твоей не искренности.Именно поэтому я мало чему удивляюсь.
Смотря о чем речь. "Биться в кровь" - да как-то мало в нашей (моей) жизни таких ситуаций, если уж честно. А все остальное... "Если надо объяснять, то объяснять уже ничего не надо".Насколько сильно вы готовы отстаивать свою позицию в жизни, если знаете и чувствуете что правы именно вы?
был период в жизни когда шла на уступки - понимала, что права, но не хотела никого обидеть. в итоге делали так как считает кто-то другой, а потом все, в том числе и я, долго и неприятно разгребали проблемы из-за неправильного решения.Отличалось ли ваше мнение от большинства окружающих вас в жизни людей настолько, что появлялись враги? Насколько сильно вы готовы отстаивать свою позицию в жизни, если знаете и чувствуете что правы именно вы?
так же, кроме палки в колесо. люди с которыми у нас разные взгляды мне не интересны, я выключаю их из своей жизни.У меня есть враги - это те, кто имеет определенные убеждения. С ними я не спорю. Более - не разговариваю вообще. Никогда не пожму им руку, не сяду за один стол, не пущу в дом, не помогу в беде, при любом удобном случае вставлю палку в колесо и т.п.
Я думала, что клиент всегда прав))В споре интересно утверждаться работая с трудным клиентом, и владея некоторыми знаниями из риторики и эристики в частности. Ты навязваешь любыми возможными честными и нечестными методами свое мнение клиенту, и он обычно уходит довольный, вскоре возвращаясь за новой порцией рабулистики. ты видишь, как работает эта система и это повышает самооценку и ораторский опыт конечно же. Иногда много времени уходит на спор. Самый длинный у меня был две недели. И я не проспорила. Это мои деньги, большие деньги и я готова за эти деньги спорить нечестно и лицемерно. Ведь цель- выиграть спор, разбив в прах доводы оппонента и выставив его идиотом в его точке зрения. Неважно какая у него точка зрения. Правдивая или нет. Цель- не проспорить. А ты от этого получаешь кучу бонусов в т.ч. повышение самооценки и пополнение кошелька
раньше тоже так думала - а нет, надо объяснять.иногда очевидные для тебя вещи могут быть не так прозрачны и очевидны другому. разный опыт, разные знания, компетенции.Смотря о чем речь. "Биться в кровь" - да как-то мало в нашей (моей) жизни таких ситуаций, если уж честно. А все остальное... "Если надо объяснять, то объяснять уже ничего не надо".
Для меня все зависит от цены вопроса. Да, если он действительно серьезен, и последствия неправильного решения могут сильно на что-то повлиять - переубедить меня не удастся. Но - это не мнение. Это решение реальной проблемы (ну, или ситуации). По формулировке в старт-посте мне показалось, что речь идет более о спорах, о выяснении именно мнения... (на самом деле - тут тоже. Значимость темы играет роль. Но - если она уж так значима и для меня, и для моего оппонента, спорить на эту тему вообще смысла не имеет. Никто никого не переубедит. ИМХО. А в не столь значимых меня вопросах - могу и высказаться, и другого послушать.... И вот тут - возможны варианты.)еперь все, если я знаю как надо поступить в конкретной ситуации буду стоять на своем до последнего. ибо в противном случае потом мне же и разгребать за чужие неправильные решения.
Цель оправдывает средства? ...некоторых такой лозунг довольно далеко заводил в конечном счете...В споре интересно утверждаться работая с трудным клиентом, и владея некоторыми знаниями из риторики и эристики в частности. Ты навязваешь любыми возможными честными и нечестными методами свое мнение клиенту, и он обычно уходит довольный, вскоре возвращаясь за новой порцией рабулистики. ты видишь, как работает эта система и это повышает самооценку и ораторский опыт конечно же. Иногда много времени уходит на спор. Самый длинный у меня был две недели. И я не проспорила. Это мои деньги, большие деньги и я готова за эти деньги спорить нечестно и лицемерно. Ведь цель- выиграть спор, разбив в прах доводы оппонента и выставив его идиотом в его точке зрения. Неважно какая у него точка зрения. Правдивая или нет. Цель- не проспорить. А ты от этого получаешь кучу бонусов в т.ч. повышение самооценки и пополнение кошелька
Да клиент сделает бон мин при плохой игре, да и сменит место удовлетворения своих потребностей, а другая сторона будет думать о своей удачной риторике): операция прошла успешо, пациент умер (с)думала, что клиент всегда прав))
Да, бывало такое. Но я не отстаиваю - я живу на своих позициях. Спросят - отвечу. А окружающие уже сами разбираются, безопасно рядом со мной или нет. Но не все - для некоторых принципиально важно активно отстаивать своё мировоззрение. Монополизировать мнение окружающих. Тогда я могу рявкнуть ))) И мне таких не жалко.Отличалось ли ваше мнение от большинства окружающих вас в жизни людей настолько, что появлялись враги? Насколько сильно вы готовы отстаивать свою позицию в жизни, если знаете и чувствуете что правы именно вы?
Хорошие продажники должны владеть любыми методами и аргументами. Клиент всегда прав это архаизм. Это такая стихия, где ты должен спорить не важно как, иначе ты останешься между люксом и массмаркетом. По сути нигде.Я думала, что клиент всегда прав))
Выставить кого то идиотом...это уже не спор.
Ну если лицемерие повышает самооценку...
Тут тем более спорить не буду))
Почитай риториков, философов, Шопенгауэра, это очень долго обьяснять. Я не могу тебе в двух словах рассказать контекст нескольких книг. Кант и Шопенгауэр довольно таки известные эристики.Цель оправдывает средства? ...некоторых такой лозунг довольно далеко заводил в конечном счете...
Психоанализ сравни диалогу только монолог с неприятностями. ИмхоМне казалось что это место для дискуссии,а не для психоанализа?