Хотела посмотреть, у кого какие карты на руках остались.
Ventazh
Карты:
1) 12.
Печать Феникса - при смерти - воскреснуть в этот же день. При воскрешении Печать теряется. Все предметы и карты сохраняются. Все эффекты (как позитивные так и негативные) на игроке аннулируются. (ЛА)
(Пассивный)
Душа
Карты:
2.
Зелье проклятия - наложить на 1 игрока проклятие 33%. (В)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Глюк
Карты:
3.
Яд - отравить 1 игрока. (В)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Предметы:
Зелье защиты - получить +10% к шансу избежать смерти. (В)
(Активный-Мгновенный; На себя; Одноразовый; Дневной)
Saya
Карты:
79. Калькулятор Бонни - посчитать - статус игрока-цели будет вскрыт(без имени) в утреннем сообщении открыто всем игрокам спустя сутки после применения. Лишь применивший знает, чей статус раскрыт. (РЛ)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Предметы:
Калькулятор Бонни - посчитать - статус игрока-цели будет вскрыт(без имени) в утреннем сообщении открыто всем игрокам спустя сутки после применения. Лишь применивший знает, чей статус раскрыт. (РЛ)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Персик абрикосовна
Карты:
73. Арбалет Дэрила – быстрый выстрел – убить, заблокировав цель на ночные действия. Когда хозяина пытаются убить, Арбалет убивает убийцу в ответ и сбрасывается. Убийство хозяина при этом блокируется, а использование Арбалета в эту ночь отменяется. (РЛ)
(Активный/Пассивный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Предметы:
Арбалет Дэрила - быстрый выстрел – убить, заблокировав цель на ночные действия. Когда хозяина пытаются убить, Арбалет убивает убийцу в ответ и сбрасывается. Убийство хозяина при этом блокируется, а использование Арбалета в эту ночь отменяется. (РЛ)
(Активный/Пассивный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Ksu
Карты:
14.
Зелье дурмана - заблокировать игрока на 1 ночь. (В)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
Джой
Карты:
15. Символ власти - заставить всех игроков (и себя) текущим днем либо голосовать, либо искать карту. Можно использовать раз в три дня. (РЛ)
(Активный-Мгновенный; На всех; Перезарядный; Дневной)
29.
Тесак Продавца Мяса - днем получить +1 к силе голоса за каждый труп предыдущей ночи. В конце дня – потерять бонус. (РЛ)
(Пассивный)
Предметы:
Символ власти - заставить всех игроков (и себя) текущим днем либо голосовать, либо искать карту. Можно использовать раз в три дня. (РЛ)
(Активный-Мгновенный; На всех; Перезарядный; Дневной)
Volukabaaas
Карты:
58.
Коготь Медведя - превратить в Медведя. Медведь получает +3 к силе голоса и + 20% шанс избежать смерти. Медведь теряет возможность убивать ночью. Одновременно может быть не больше 2 медведей. (РР)
(Активный; На всех; Перезарядный; Дневной)
Предметы:
Статуэтка правосудия - вершить суд - подкинуть статуэтку другому игроку. Если статуэтка после передачи оказывается у бандита, то игрок садится в тюрьму. Нашедший статуэтку сразу не садится в тюрьму, если бандит, но сможет сесть, если ему ее потом передадут. Можно передать 3 раза, после третьей передачи статуэтка оказывает эффект и исчезает. (А)
(Активный; На чужих; Многоразовый; Ночной)
TrAl
Карты:
38.
Перстень вражды - наложить вражду - выбранный игрок не может искать, воровать и использовать РЛ. (РЛ)
(Активный; На чужих; Одноразовый; Дневной)
Tanichm
Карты:
30.
Коробка смерти - открыть коробку - 50% шанс умереть в конце дня, 50% шанс получить бессмертие на следующую ночь или иммунитет к посадке на текущий день (по тайному выбору хозяина). Хозяин обязан открывать коробку. Если хозяин выжил после открытия - он может Активным-Мгновенным действием передать коробку другому игроку. (А)
(Пассивный/Активный-Мгновенный; На себя; Бесконечный; Дневной)
ЛА
Карты:
72.
Печенье радости – угостить печенькой – выбрать игрока и цель. Активное действие игрока меняется на лечение цели. Игрока невозможно заблокировать этой ночью. (РЛ)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Одноразовый; Ночной)
XAPOH
Карты:
89.
Мешок Серпа - спрятать один предмет в мешке. В ночь применения спрятанный предмет будет не виден при воровстве. Можно использовать раз в 2 ночи. Сам мешок в себе прятать нельзя. (РР)
(Активно-мгновенный; На себя; Перезарядный; Ночной)
Serpantin
Карты:
80. Перстень Барона – поставить ловушку Барона – если игрок ночью успешно ворует предмет (ночным действием, а не посредством эффекта) то такой предмет передается хозяину Перстня. Игрок получает сообщение как при неудавшемся воровстве. Можно установить 3 ловушки. (РР)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Многоразовый; Ночной)
Предметы:
Перстень Барона – поставить ловушку Барона – если игрок ночью успешно ворует предмет (ночным действием, а не посредством эффекта) то такой предмет передается хозяину Перстня. Игрок получает сообщение как при неудавшемся воровстве. Можно установить 3 ловушки. (РР)
(Активный-Мгновенный; На чужих; Многоразовый; Ночной)
Angelina
Карты:
41. Алмаз из Короны - шанс избежать воровства +10% (РЛ)
Комплект Корона Короля (1/5)
(Пассивный)
Предметы:
Алмаз из Короны - шанс избежать воровства +10% (РЛ)
Комплект Корона Короля (1/5)