Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Что за обувь пошла?
Подошва три миллиметра толщиной.
Месяц и протерлась!
А в девять утра обувные магазины по пути на работу не работают.
Посмотреть вложение 227486
У меня как-то обувь не задерживается.Слава, а зачем ты это гавно покупаешь?
Слава, ты вроде не дурак.У меня как-то обувь не задерживается.
А так, что ботинки за две тысячи, что за пять, что за восемь - выкидывать все равно в конце сезона, потому что им кривык!
Есть исключения, но это надо целенаправленно искать - у меня столько времени нет, чтобы изучать какие ботинки лучше носятся.
Помнишь я зеленые замшевые купил? - треснула подошва из-за перепада температур месяц назад.
6500 нафиг! (((
Так что тратиться на сезонную обувь я не готов.
Ну кроме спортивной беговой обуви, где понятно за что отдаешь деньги.
Clarks - эти мне нравятся, но ценник на них был космическим, хотя может не там смотрел.Слава, ты вроде не дурак.
Для повседневки кроссовки бери или кеды (Конверсы к примеру), у меня кроссвоки ассикс с износоустойчивой подошвой и адики zx750 за три года у адиков даже намека на стертости нет .
Как стерлась твоя подошва-загадка, ты или косолапишь и шоркаешь или резина на подошву щла из латекса для гандонов.
для делового стиля Clarks или Ecco - есть отличные модели.
Ботинки зимние- спортивный стиль Рибок зигтеч, Экко трейл, для делового стиля Clarks на овечьем меху.
Меньше 3-5 сезонов я обувь не ношу от этих фирм. Чередую, но не меняю на другую марку.
Тетя Рут, я бы очень хотел носить обувь с подошвой из кожи.Слава, если подошва кожа, то стирается она быстро у фильдеперсовых боцциночек. я сейчас не знаю, раньше на кутузовском (правая сторона от памятника с конем) был ремонт/химчистка. делали идеально. подбирали тон и не лепили толсто.
угу. тоже португалов уважаю. у них технологии не штампованные. на белорусской был милейший магазинчик... и сплыли.Кстати, очень мне нравилась португальская обувь ручной работы.
Но Евро сейчас запредельное стало и теперь это лишь мечты...
70-150 евро за ботинки...
пфф.. Рут тоже своими ножками бегает. права есть, как сто лет уже. но я ужасно пробок боюсь и вообще козлов на дороге. нервы не выдерживают никакие.Тетя Рут, я бы очень хотел носить обувь с подошвой из кожи.
Но без машины в таких не походишь.
А у меня прав нет - я пешком бегаю.
А пешком я ее за месяц сотру! )))
Поэтому наверное в Tesla и сделали автопилот, чтобы туфли не портились милые сердцу:В машине кстате тоже обувь капец как портится.
Я даже переобуваюсь если туфли дороги моему сердцу...или кошельку
Это неизбежно должно было случиться и это случилось. Автопилоты для автомобилей - идея замечательная, но полностью полагаться только на системы технического зрения на сегодня нельзя.Поэтому наверное в Tesla и сделали автопилот, чтобы туфли не портились милые сердцу:
Любая из моделей Tesla на которой установлен Автопилот может держаться в пределах своей полосы, передвигаясь автономно по дороге, избегать столкновения при помощи торможения и рулежки, найти место для парковки и припарковаться, регулировать свою скорость в зависимости от интенсивности движения, в том числе до остановки ТС и перестраиваться по требованию водителя, достаточно включить поворотник.
Людмила, я это выкладывал.Это неизбежно должно было случиться и это случилось. Автопилоты для автомобилей - идея замечательная, но полностью полагаться только на системы технического зрения на сегодня нельзя.
Индидент произошел в США, где Tesla Model S врезалась в тягач с полуприцепом, который двигался по шоссе перпендикулярно. Водитель ехал в режиме автопилота и не обращал внимания на дорогу. Система технического зрения не распознала автоприцеп белого цвета на фоне неба. А радар "проигнорировал" его из-за высоты автоприцепа - ПО настроено так, чтобы не реагировать на препятствия большой высоты, иначе автомобиль тормозил бы перед каждым очередным знаком, помещенным над дорогой, переходом или похожими препятствиями.