9 #9_1 Легион

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что за обувь пошла?
Подошва три миллиметра толщиной.
Месяц и протерлась!
А в девять утра обувные магазины по пути на работу не работают.
IMG_0015.webp
 
Слава, а зачем ты это гавно покупаешь?
У меня как-то обувь не задерживается.
А так, что ботинки за две тысячи, что за пять, что за восемь - выкидывать все равно в конце сезона, потому что им кирдык!
Есть исключения, но это надо целенаправленно искать - у меня столько времени нет, чтобы изучать какие ботинки лучше носятся.
Помнишь я зеленые замшевые купил? - треснула подошва из-за перепада температур месяц назад.
6500 нафиг! (((
Так что тратиться на сезонную обувь я не готов.
Ну кроме спортивной беговой обуви, где понятно за что отдаешь деньги.
 
Последнее редактирование:
У меня как-то обувь не задерживается.
А так, что ботинки за две тысячи, что за пять, что за восемь - выкидывать все равно в конце сезона, потому что им кривык!
Есть исключения, но это надо целенаправленно искать - у меня столько времени нет, чтобы изучать какие ботинки лучше носятся.
Помнишь я зеленые замшевые купил? - треснула подошва из-за перепада температур месяц назад.
6500 нафиг! (((
Так что тратиться на сезонную обувь я не готов.
Ну кроме спортивной беговой обуви, где понятно за что отдаешь деньги.
Слава, ты вроде не дурак.
Для повседневки кроссовки бери или кеды (Конверсы к примеру), у меня кроссвоки ассикс с износоустойчивой подошвой и адики zx750 за три года у адиков даже намека на стертости нет .
Как стерлась твоя подошва-загадка, ты или косолапишь и шоркаешь или резина на подошву щла из латекса для гандонов.
для делового стиля Clarks или Ecco - есть отличные модели.
Ботинки зимние- спортивный стиль Рибок зигтеч, Экко трейл, для делового стиля Clarks на овечьем меху.
Меньше 3-5 сезонов я обувь не ношу от этих фирм. Чередую, но не меняю на другую марку.
 
Слава, ты вроде не дурак.
Для повседневки кроссовки бери или кеды (Конверсы к примеру), у меня кроссвоки ассикс с износоустойчивой подошвой и адики zx750 за три года у адиков даже намека на стертости нет .
Как стерлась твоя подошва-загадка, ты или косолапишь и шоркаешь или резина на подошву щла из латекса для гандонов.
для делового стиля Clarks или Ecco - есть отличные модели.
Ботинки зимние- спортивный стиль Рибок зигтеч, Экко трейл, для делового стиля Clarks на овечьем меху.
Меньше 3-5 сезонов я обувь не ношу от этих фирм. Чередую, но не меняю на другую марку.
Clarks - эти мне нравятся, но ценник на них был космическим, хотя может не там смотрел.
Вот коды и стерлись.
Косолаплю - да, но и хожу дофига.
500 километров в месяц - легко!
Но если брать матерые говнодавы - то им хоть бы что.
Поэтому временами приходится вместо имиджа покупать надежность.
К примеру зимние взял Ralf Ringer - хоть бы что, но две пары шнурков убил.
 
Кстати, очень мне нравилась португальская обувь ручной работы.
Но Евро сейчас запредельное стало и теперь это лишь мечты...
70-150 евро за ботинки...
 
Слава, если подошва кожа, то стирается она быстро у фильдеперсовых боцциночек. я сейчас не знаю, раньше на кутузовском (правая сторона от памятника с конем) был ремонт/химчистка. делали идеально. подбирали тон и не лепили толсто.
 
Спешу напомнить, что на этой неделе мы завершаем вторую треть стодневки!
Третья треть - оглянуться не успеете и вот уже финиш!
 
Слава, если подошва кожа, то стирается она быстро у фильдеперсовых боцциночек. я сейчас не знаю, раньше на кутузовском (правая сторона от памятника с конем) был ремонт/химчистка. делали идеально. подбирали тон и не лепили толсто.
Тетя Рут, я бы очень хотел носить обувь с подошвой из кожи.
Но без машины в таких не походишь.
А у меня прав нет - я пешком бегаю.
А пешком я ее за месяц сотру! )))
 
Кстати, очень мне нравилась португальская обувь ручной работы.
Но Евро сейчас запредельное стало и теперь это лишь мечты...
70-150 евро за ботинки...
угу. тоже португалов уважаю. у них технологии не штампованные. на белорусской был милейший магазинчик... и сплыли.
 
Тетя Рут, я бы очень хотел носить обувь с подошвой из кожи.
Но без машины в таких не походишь.
А у меня прав нет - я пешком бегаю.
А пешком я ее за месяц сотру! )))
пфф.. Рут тоже своими ножками бегает. права есть, как сто лет уже. но я ужасно пробок боюсь и вообще козлов на дороге. нервы не выдерживают никакие.
вот в северных европах арендую и катаюсь))) вру! каталась.
 
В машине кстате тоже обувь капец как портится.
Я даже переобуваюсь если туфли дороги моему сердцу...или кошельку
 
В машине кстате тоже обувь капец как портится.
Я даже переобуваюсь если туфли дороги моему сердцу...или кошельку
Поэтому наверное в Tesla и сделали автопилот, чтобы туфли не портились милые сердцу:

Любая из моделей Tesla на которой установлен Автопилот может держаться в пределах своей полосы, передвигаясь автономно по дороге, избегать столкновения при помощи торможения и рулежки, найти место для парковки и припарковаться, регулировать свою скорость в зависимости от интенсивности движения, в том числе до остановки ТС и перестраиваться по требованию водителя, достаточно включить поворотник.
 
Поэтому наверное в Tesla и сделали автопилот, чтобы туфли не портились милые сердцу:

Любая из моделей Tesla на которой установлен Автопилот может держаться в пределах своей полосы, передвигаясь автономно по дороге, избегать столкновения при помощи торможения и рулежки, найти место для парковки и припарковаться, регулировать свою скорость в зависимости от интенсивности движения, в том числе до остановки ТС и перестраиваться по требованию водителя, достаточно включить поворотник.
Это неизбежно должно было случиться и это случилось. Автопилоты для автомобилей - идея замечательная, но полностью полагаться только на системы технического зрения на сегодня нельзя.

Индидент произошел в США, где Tesla Model S врезалась в тягач с полуприцепом, который двигался по шоссе перпендикулярно. Водитель ехал в режиме автопилота и не обращал внимания на дорогу. Система технического зрения не распознала автоприцеп белого цвета на фоне неба. А радар "проигнорировал" его из-за высоты автоприцепа - ПО настроено так, чтобы не реагировать на препятствия большой высоты, иначе автомобиль тормозил бы перед каждым очередным знаком, помещенным над дорогой, переходом или похожими препятствиями.
 
Компания говорит о том, что ее автопилот пока что находится в стадии бета-тестирования. От водителя, который пользуется автопилотом правила требуют следить за дороге, удерживая руки на руле. На практике, многие владельцы автомобилей Tesla игнорируют эти правила, некоторые даже умудряются спать в водительском кресле.

Это первое ДТП со смертельным исходом на 209 млн км, пройденных автомобилями Tesla в режиме автопилота. Несмотря на это, можно по-прежнему говорить о преимуществе роботизованных систем перед традиционным использованием автомобилей, ведь в "ручном режиме", люди в США попадают в аварии со смертельным исходом с частотой 1 человек на 151 млн км.

В общем, история неприятная. Надеюсь, она не затормозит переход к массовому внедрению автопилотов и превращению современных автомобилей в робомобили. Есть опасность, что чиновники-популисты попытаются "отработать" этот случай и установить препоны на пути к дальнейшим экспериментам.

Дальнейший рост безопасности движения при использовании робомобилей можно ожидать в связи с различными факторами. Во-первых, все лучше становятся системы технического зрения, улучается их аппаратная и программная часть. Во-вторых, серьезное повышение безопасности будет достигнуто тогда, когда все транспортные средства на дороге будут оснащены устройствами для обмена информации с координатами транспортного средства, вектором и скоростью его движения и т.п. данными. Как ожидается, это будет возможно реализовать в рамках технологий 5G. В третьих, серьезное улучшение будет достигнуто тогда, когда людям вообще воспретят водить машины по-крайней мере на основных транспортных магистралях, что устранит "человеческий фактор". Совокупность этих изменений может существенно снизить аварийность на дорогах, возможно, на порядок или более. И если за движение к такому результату придется на первом этапе платить человеческими жизнями... что же, прогресс без жертв, вероятно, невозможен.
 
Это неизбежно должно было случиться и это случилось. Автопилоты для автомобилей - идея замечательная, но полностью полагаться только на системы технического зрения на сегодня нельзя.

Индидент произошел в США, где Tesla Model S врезалась в тягач с полуприцепом, который двигался по шоссе перпендикулярно. Водитель ехал в режиме автопилота и не обращал внимания на дорогу. Система технического зрения не распознала автоприцеп белого цвета на фоне неба. А радар "проигнорировал" его из-за высоты автоприцепа - ПО настроено так, чтобы не реагировать на препятствия большой высоты, иначе автомобиль тормозил бы перед каждым очередным знаком, помещенным над дорогой, переходом или похожими препятствиями.
Людмила, я это выкладывал.
Только это вторая авария на автопилоте, где человеческая жизнь подверглась опасности.
Никто же не запрещал тормоз нажать водителю - может он вообще был пьян, поэтому доверился автопилоту?
И самое главное - эти две аварии произошли при накатке 200 000 000 часов!
В то время как аварии со смертельным исходом на классических автомобилях происходят не реже, чем один раз на 96 000 000 часов!
Чувствуешь?! )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу