#13_3 Октябрята

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала

Идёте ли вы в следующую студневку?


  • Всего проголосовало
    20
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну да. Есть такое. Все хочу в дельтапланеризм вернуться но увы пока Мани или тюти мути нет лишних в размере 200 тыс. а так хочеться снова летать на дельтаплане. Параплан хорошо но после истрибителя летать на парусе матрасе не особо.
Жека здарова, а че такой дорогой дельтаплан за 200 рублей. на авито можно взять за адекватную цену до 50тыс нормальный дельтаплан без налета по россии,или с очень маленьким налетом.
Продублирую в личку тут явно не ответишь..
 
Добрый вечер 13_3...

Ребят , привет. Посоветуйте чего нибудь от горла , болит уже второй день , больно глотать как будто ком в раёне кадыка.
Диман здарова. Нужно не успокаивать а лечить горло. Мне лично помогало полоскание марганцевым раствором. За 2-3 процедуры в день и на следующий день здорв.
 
Добрый вечер 13_3...


Диман здарова. Нужно не успокаивать а лечить горло. Мне лично помогало полоскание марганцевым раствором. За 2-3 процедуры в день и на следующий день здорв.
Привет)
Фу фу фу фу фу ... Оно не приятно марганцовкой :(
 
Добрый вечер 13_3...


Диман здарова. Нужно не успокаивать а лечить горло. Мне лично помогало полоскание марганцевым раствором. За 2-3 процедуры в день и на следующий день здорв.
да.только раствор слабенький должен быть.розовый чтоб не сжечь
 
Привет)
Фу фу фу фу фу ... Оно не приятно марганцовкой :(
Ну конечно не сахарный сироп...Тут уж выбирай сам, или мучиться с болью в горле,или за день вылечиться. Да, раствор должен быть слабым розовым,иначе сожжешь горло. Или ищи альтернативы. Я тебе всего лишь сказал что мне помогало.
 
Dmitriy Pechagin, Или вот... сестра лечилась успешно...

Соль, сода, йод, раствор для полоскания горла. Пропорции
  • 250 грамм кипяченной воды
  • 1 чайная ложка соли
  • 1 чайная ложка соды
  • 3 капли йода
Для начала нужно вскипятить чайник. На стакан кипяченной горячей воды я беру чайную ложку соды, чайную ложку соли и 3 капельки йода. Все ингредиенты добавляю в стакан с горячей водой и перемешиваю до растворения соли и соды.

Сода при боли в глотке — очень эффективное средство, обладающее дезинфицирующими свойствами. Если проводить полоскание горла содой и солью, либо одной содой, то на слизистой оболочке создается щелочная среда, неблагоприятная для патогенных бактерий. В итоге скорость размножения инфекционных частиц значительно сокращается, а с остатками бактерий иммунитет справляется намного быстрее. Также полоскания содой имеют следующее действие: при тяжелых случаях ангины.
  • устраняют отечность;
  • заживляют микроранки;
  • очищают полость рта от слизи, гноя;
  • размягчают, выводят гнойные пробки;
  • снижают боль, першение в горле;
  • имеют антимикотическое действие, а также создают непригодные условия для жизни вирусов.
 
Последнее редактирование модератором:
FedorNOsmoke Ох еслиб все так просто. За 50 на авито получиш
Славутич УТ
1_prodam-deltaplan.webp
Спорт15
img7667.webp

Апогей
68e5205af53d.webp

чтото из неплохого но уже Уставшего . слишком.
А вот Уровень на котором Летал Я и цены соответственна.
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3904&sid=469cf5bf20f37237e0be961deebb31fb
Это Дискус
OP4uRB5pATM.webp

Я летал на подобном агрегате привезенным из Автрии. контробандными тропами:))))
итд.
It Is Merlin158- SeedWings
0_a1411_c9fd2d9e_orig.webp

0_a45ae_11f05c92_orig.webp

+
Подвесная система. Крайнее в чем летал в перешитом КРосканти (это название подвески) в Миф(ну почти Миф.
Вот например
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3949
+ Парашют Дельтапланерный. Сам парашют не отличается конечно ОК-34 от Парапланерного но. Если раньше я весил 80кг и я вмещался в грузоподьемность 120кг max.
своего парашюта и переставлял короткий и длинный фал(для дельтаплана) то щас мне нужен ОК38 до 160 кг. чтобы была грузоподьемность. МЕня и дельтаплан чтобы держал.
Парашют от 20 т.р.
Вот такой Бюджет. А летать на Хламе я Больше не хочу как на авито. Я 2 года летал на таком хламе. Как не убился ХЗ. надо летать на нормальной технике.
 
FedorNOsmoke Ох еслиб все так просто. За 50 на авито получиш
Славутич УТ
Посмотреть вложение 277198
Спорт15
Посмотреть вложение 277199
Апогей
Посмотреть вложение 277200
чтото из неплохого но уже Уставшего . слишком.
А вот Уровень на котором Летал Я и цены соответственна.
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3904&sid=469cf5bf20f37237e0be961deebb31fb
Это Дискус
Посмотреть вложение 277201
Я летал на подобном агрегате привезенным из Автрии. контробандными тропами:))))
итд.
It Is Merlin158- SeedWings
Посмотреть вложение 277203
Посмотреть вложение 277204
+
Подвесная система. Крайнее в чем летал в перешитом КРосканти (это название подвески) в Миф(ну почти Миф.
Вот например
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3949
+ Парашют Дельтапланерный. Сам парашют не отличается конечно ОК-34 от Парапланерного но. Если раньше я весил 80кг и я вмещался в грузоподьемность 120кг max.
своего парашюта и переставлял короткий и длинный фал(для дельтаплана) то щас мне нужен ОК38 до 160 кг. чтобы была грузоподьемность. МЕня и дельтаплан чтобы держал.
Парашют от 20 т.р.
Вот такой Бюджет. А летать на Хламе я Больше не хочу как на авито. Я 2 года летал на таком хламе. Как не убился ХЗ. надо летать на нормальной технике.
Это да... хлам. Согласен. Жека.

а это норм вариант.

Дельтаплан Airwave Classic 13.5
 
Доцент26, Жек..сейчас посмотрел туториал как правильно совершать посадку как правильно трапецию отталкивать чтобы плавно медленно приземлиться.А не клюнуть носом.:rofl: И вообще посмотрел по обучению видео, ничего там мудреного нет. Я себя вот вижу на дельтаплане,и понимаю что смогу его быстро освоить. Если я себя в чем то не вижу,тем и не смогу заниматься. Например сидеть "работать"в офисе...
 
Дельтаплан Очень техничный летательный аппарат. Да прозевал если то зарылся Носом. Это старый Аппарат на пределе ресурса. стои т нормально. но мне по площади Мал.
Вот писанину вспомнил после 8 месяцев таскания аппарата я полетел. в восходящем динамике.
Один полет одна история
18,05,11 приехали на склон в 12-30 дня. выйдя из машины, запах трав и цветом пьянил. реально мощный запах и очень приятный.! Ветер был фоновый 9=11 метров в секунду в порывах, причем очень частых до 15.5 м/с, решил не лететь в такой ураган, порывы сильные давало солнце, которое обильно грело землю в районе посадочной площадки и с нее сходили сильные термические потоки.полеты выполнять в такие метеоусловия я был еще не готов из за налета на дельтапланах всего в 25 минут. решили ждать хоть весь день, ради одного полетать в вечернем динамическом восходящем потоке. пока был ветер мы занимались наземной подготовкой. Стояс дельтапланом по очереди со страховкой выполняли рулежку. Тоесть управление дельтапланом на земле.Игорь пара планерист лил пули, ну травил смешные истории итд,впрочем, как обычно.. стало стихать. Интервал между порывами увеличивался , и уже не было постоянных порывов были одиночные с интервалами в 2-4 минуты, я никак не принимал решение на взлет в виду опасности таких порывов для моего дельтаплана, даже скорее для меня как малоопытного пилота. Но когда с нижнего старта г. Недреманная взлетел параплан- матрасник я принял решение взлетать т. К к тому моменту я мог сам стоять на старте с крылом и меня не сдувало.! Смотря на него что в воздухе хоть и сильный ветер но без турбулентности сильной я чуть было не взлетел когда подошел сильный порыв и пара планериста стало сносить над плато задом. В роторную зону. Нужно Отдать должное пилотам всем троим которые были сдуты в этот вечер и сели в роторе живыми и не допустили сложений параплана. Все парапланов в небе нет, одеваю подвесную систему типа крокодил. Похоже со стороны на люльку, в которой висишь. Подвеска очень удобная в длительных полетах, но в наших местах с узкими потоками в ней не очень удобно! Точнее не удобно залазить в нее. Пока залезешь, улетаешь далеко от склона.! Вываливаешься из потока и оказываешься ниже горы. Все летишь на посадку.»! Собственно у меня в первом вылете так и получилось. Пока я влазил, ушел далеко от горы и вообще потерял склон. Когда очухался был далеко впереди и ниже.! Разозленный на себя за эту ошибку ушел в долину чтоб зайти и сесть. Быстро на плечах с дельтапланом вбежал в крутую достаточно горувысотой 100метров. И через 13 минут после посадки, был готов к повторному старту. Решил в этот раз лететь в подвесной системе фартук как ниже на фото. Она легкая компактная и сразу после отрыва сама переводит тело пилота в горизонтальное положение без каких либо движений телом. И не нужно терять ориентацию,отвлекаться на влазенье в подвеску. Все стою на старте потряхивает, порывы, немного усилился ветер до 13 метров в секунду,принимаю решение на взлет,дожидаясь как обе полуплоскости залезли на поток и дельтаплан стоит ровно, начинаю разбег, отрыв, я в воздухе. По советам товарищей, более опытных, отпускаю ручку управления в балансир и о бл………… ёптттттттттттт меня прет, выше склона я уже,кончается открытый участок начинается лес. Я лечу над лесом.. Всепора думаю я и доворачиваю вдоль склона. Меня поднимает, воздух тугой, легкие ударчики в крыло но не критично. Выпрело выше деревьев. Я лечу. Моя мечта осуществлена , я мечтал об этом кажется всю жизнь, освоить дельтаплан и парить, не зря я почти год летал вниз таскал тяжеленный аппарат на гору, и все это под насмешками и криками парапентистов, «Доц да брось ты это летай на параплане», все это мне дало чувство уверенного полета в потоке обтекания, только труд вложенный в обучения позволил это сделать. Сейчас я осознал золотые слова инструкторов а именно своего главного пожалуй инструктора Панченко Евгения Николаевича о том что наука действительно в нашем виде спорта входит через ноги. И пока не поймеш сути будеш качать ноги прес и все остальные группы мышц!.
Хотел бы поблагодарить за терпение за дружелюбность и вообще за то что терпели меня чайника мои вопросы итд. Помогали советами и рассказами Краснокутский Максим, Ефимов Юрий Евгений из Воронежа, и ряд пилотов хорошо настроенных ко мне спасибо ребята.

Нужно быть действительно адекватным человеком, чтоб научится летать,Пижонов мажоров или же людей неадекватных этот вид спорта калечит или тех тко ускоряет процесс обучения или же вовсе не учится. А взять купить дельтаплан и полететь чтобы в первом вылете сломать себе шею или спину. Все эти мысли мелькали у меня в голове в те минуты когда я парил. Прошел до чемодана делаю первый левый разворот, чтоб прилететь в ту зону откуда стартовал. Так как ветер правосторонний обратно я проношусь со свистом и меня черт сливает вниз, но я не растерялся и прижался обратно к склону и меня опять выперло на верх на верх выше склона, хочу отметить что порывы и все турбулентные вихри потоки мешали нормальному пилотированию постоянно с крылом что-то происходило то меня доворачивало на склон то бросало вниз не сильно правда то закидывало. К чести хочу отметить, что я парировал все эти негативные моменты в полете с легкостью, и вполне успешно, раз пишу щас эти строки. Совершив кучу галсов и немного замерзнув и допустив ошибку в повороте чуть не угодил в западню из деревьев. Но успел отвернуть. И счастливый я полетел в зону захода на посадку,Поудобнее устроившись в подвеску. Все полет совершен. Набор скорости выравнивание выдерживание ручка отдана я мягко в тапки сел. И тут меня запах поля и луговых цветов словно опьянил в глазах проносилась динамика выполненного полета. Я заорал во все горло ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа….в голове крутился полет который только что я совершил И довольный как мамонт потащил аппарат на верх.!
Летать на дельтаплане не сложно но учится нужно много. Но оно потом воздается! За лето 2011 года хочу стать уверенным пилотом 2 разряда.!
 
Последнее редактирование:
не зря я почти год летал вниз таскал тяжеленный аппарат на гору, и все это под насмешками и криками парапентистов,
Интересный рассказ Жек (только спрячь его под спойлер пожалуйста.)
Да вот нафига приземляться у подножия склона,мне не понятно. Стартанул с вершины,полетал дак нужно и возвращаться на вершину ,приземляться в точке старта чтобы не таскать на себе дельтаплан в гору. Гениально же, стартанул с вершины горы,и приземлился на вершине горы.
 
Доцент26, Жек и еще по поводу снаряги хочу сказать. Конечно лучше не экономить на снаряжении,как в альпинизме, так и в других активных, экстремальных и опасных для жизни видов спорта. Но если говорить о дельтапланах,нормальный аппарат стоит неоправданно дорого. Я сначала работал в системе ВЕНТО не плохая система,я бы сказал даже лучшая от российского производителя.Её даже русский спецназ использует. Но опять же нужно учитывать что не мы родоначальники альпинизма. Больший опыт в производстве альп-снаряжения,имеет общепризнанная компания PETZL. Вот снарягой от этой фирмы и пользуюсь.Стоит снаряга от petzl дорого,но разумно.
 
FedorNOsmoke, Не все так просто.
В виду того что дельтаплан уже скоростной летательный аппарат в отличии от параплана то и требования к технике пилотирования другие более высокие. мы первые 3 месяца летали по прямой с небольшим идоворотами. учились взелт посадка КОНТРОЛЬ СКОРОСти. потом научившись чустсовть скорость Жопой) ну по поведению аппарата) мы приступили осторожно осваивать повороты. и каждый раз 40 секунд полет 30 минут тащиш аппарат на верх.(это тебе не параплан) вот когда научились не терят ь скорость в повороте а это чревато-----ну ШТОПОРОМ короче(чтоб тебе проще воспринимать было) а из за малой высоты ты не успееш выйти а это гарантированные ДРОВА. вот и учились по шагу по шажочку.
 
FedorNOsmoke,
Давай Еще раз. Я не гооврю что дельтаплан стоит 200. 200 это полный комплект оборудования. Крыло 120-150т.р потребный мне.
Тебе можно(но не нужно ) купить Славутич УТ. Бывший учебный дельтаплан. Почему не стоит. У данного аппарата нет характерного для всех любых нормальных дельтапланов градиента усилия на ручке.Ну как бы обьяснить.Стань на машине вдоль бардюра на дороге когда есть снег и каша. Начни крутить в рулью. Сначала в руле будет появляться небольшое усилие(колесо сдавливает снег) потом усилие станет более тяжолым упретсья в бордюр. Так и ручка управления Любого современного дельтаплана обладает обратной связью Усилием. Ты Отдаеш ручку отсебя идеш на Горку. А Давящее усилие пытается вернуть ручку назад в исходное безопастное положение. И чем Ближе потеря скорости аппарата тем усилие сильнее. Так вот у Утешке при всех ее плюсах(дешовая) ремонтнопригодная итд) НЕТ УСИЛИЙ вообще. Огромное количество учлетов полетели благодаря Утешке но столько же набили шишек и поломали конечностей. ТЫ не понимаеш нормально аппарат летит или теряет скорость. Нет ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Минимальный дельтаплан потребный ДЛЯ обучения это Украинский Таргет или Фокс. Цены можеш посмотреть на Дельтапланеризме от 100 я тебе сразу скажу. Вот и получается. Не надо учиться на дешовом аппарате который прививает всегда из за боязни потерять скорость жать на себя ручку\\(читай пикировать) Нужен нрмальный аппарат.

Что ты дал ссылку на Аирвейв Классик да хороший аппарат но это уже спортивное крыло. Ты должен налетать на таргете или фоксе 20-30 часов. В Динамических восходящих потоках. И только Владея устойчивыми навыками пилотирования пересаживатьс яна аппарат круче. НЕ бывает аппарат на вырост, а карабины Венто мне знакомы Стояли на каком то из дельтапланов покупал их для этих целей..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу