Вброс #98 Нужно ли отменить в школах чистописание и перейти на работу только на компьютере?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну ..... Мой пока в ясли ходит, но мечтается мне, что учиться он в школе будет и чистописанию и верховой езде, и фехтованию. А компьютерные науки постигаются быстро, если работать на результат, а не как папа - сидеть на форумах.
 
Письмо и печать – совершенно разные навыки. Я могу месяцами ничего не писать от руки, но когда мне нужно что-то запомнить, я конспектирую на бумаге, но не для того, чтобы прочитать, а потому что то, что пишется, отлично запоминается. Печать же такого не даёт – моторика печати специфична, слишком занимает мозг и не позволяет сконцентрироваться на написанном (печатаю вслепую 200-250 зн./мин, если что, а быстрее, в общем-то, и не нужно). Также письмо меньше нагружает глаза. А ещё бумага осязаема и не ломается. Потому до сих пор востребованы листки для заметок и ежедневники для самого важного.
 
Я бы 2 мя руками отменила. У меня ребенок левша - просто задолбали. Ошибок нет - оценки снижаются. Ну не может она писать безотрывно как правши. Сейчас в 3 м классе уже полегче стало, но 1-2 Кл. :facepalm:. И пробовала писать ручками для левшей, все равно у нее написание букв совсем другое.
Раньше хоть искренне переучивали на правшей и все готово, а теперь все толерантные. И переучивать не надо, но напиши как сказано. Идиотизм, поддерживает это чистописание кто не связывался с такой проблемой.
 
Последнее редактирование:
Я кстати не помню когда последний раз писала...
Там циферки разные понаписать и посчитать, подпись поставить, ну максимум написать что-то короткое себе в качестве напоминалки. А так чтобы полноценно что-то писать - не помню:facepalm:
Ты бы видела мой почерк, жесть вообще :D
 
На счет считать и калькуляторы согласна... Я когда готовила ребенков к ЕГЭ испытывала ужас из-за того как их учат считать, точнее совсем не учат.
Но сейчас это же не особо нужно. Есть компьютер и он все может за тебя сделать
Не будет ли лучше давать основы программирования, обучать работать с компьютером. Слепой набор там)))
Не думаю, что к программированию все дети готовы вот так и сразу
Говорю как ИТшник
 
Не думаю, что к программированию все дети готовы вот так и сразу
Говорю как ИТшник
Да и не всем это интересно. Я согласна сейчас много технологий - это очень облегчает и жизнь и работу, но человеческие мозги не заменит ни чистописание, ни программирование. Именно поэтому у некоторых товарищей при всем использовании программ при задаче уменьшить получается больше чем было :D. Вот и вроде в одной программе все делаем.
 
У нас нет, в США например в некоторых штатах да.
А еще вот:
Теперь в финских школах не будет отдельно уроков литературы, физики, математики, истории или географии. Вместо этого школьникам будут преподавать некий комплексный предмет, одновременно включающий в себя элементы разных предметов и позволяющий взглянуть на явления окружающего мира со всех сторон.
Это как? Интересно. Например: Война и Мир как пересекается с органической химией, или термодинамикой?:):facepalm:
 
Последнее редактирование:
Нет, чистописание активирует мыслительные процессы, в отличие от набора на клавиатуре.
 
Я заметила, что у меня с грамотностью проблемы начались, когда почти перестала писать. Что-то заклинивает и все, забывается, видимо.
 
Я считаю что чистописание - это не равно грамотность. Чистописание - это правильно писать буквы, соединения букв и без помарок. Я мама ребенка левши точно это знаю. Потому что можно написать совершенно грамотно и верно, но учитель тебе обведет одну букву и снизит оценку.
А это соединение левша не может сделать чисто физически, потому что у него нет безотрывного письма.
 
Раньше хоть искренне переучивали на правшей и все готово, а теперь все толерантные. И переучивать не надо, но напиши как сказано. Идиотизм, поддерживает это чистописание кто не связывался с такой проблемой.

основная проблема в том что раньше в школах детей учили!!! теперь же проверяют то как их научили дома родители)...печально. но вот то что снижают оценки при условии что нет ошибок в орфографии- это по мне так вообще бред. какие то чиновничьи замашки. рассматривают не суть содержимого, а исполнение - идиотизм в цвете и со звуком не иначе. Крепитесь
 
основная проблема в том что раньше в школах детей учили!!! теперь же проверяют то как их научили дома родители)...
Меня больше учили дома, нежели в школе))
Например, мне очень много дали на уроках английского - был один из любимых предметов, а моим одноклассникам ничего не дали, а мы ходили на одни и те же уроки.
Всегда были репетиторы и сейчас тоже лучше их брать для детей.
 
Нельзя отменять, чистописание очень благотворно влияет на развитие мелкой моторики, а как известно моторика и мышление неразрывно связанны между собой.
 
В США и некоторых странах запада отменили, тк современная жизнь практически не требует письма, только печатать и программы всегда за вас подумают и напишут правильно. В мире будущего - чистописание будет ненужный навык?
Мы живём в эпоху, когда цифровые устройства все больше входят в нашу жизнь. Все реже необходимо что-то посчитать в уме или написать бумажное письмо. Все документы печатаются, человек ставит только печать и подпись. Так зачем мы тратим огромное количество времени на написание в прописях палочек, а затем букв? Зачем мы учим детей считать в столбик? Может это время лучше потратить на изучение дополнительного языка программирования, операционной системы или научить их пользоваться какой-либо программой?
Или чистописание развивает моторики, учит скорописи.
Вопрос: писать или не писать?
img_6499-jpg.450850
Как копирайтер могу уверенно сказать, что толку от автоматического исправления текста - хрен целых, хрен десятых. Сотни правил русской орфографии, исключения, постоянно обновляющийся список специализированных терминов и неологизмов. В общем, дичь получается.
Многие ссылаются на то, что сидят не на экзамене, а потому писать правильно совершенно ни к чему. Но, почему-то, никто аналогичной логикой не пользуется, когда говорит с врачом об операции или с мастером о выполнении ремонта у себя дома. Элементарная грамотность - это составляющая образа любого образованного человека. А для грамотности, как ни странно, нужно читать. Причём не современную литературу, которую люди "не с экзамена" редактируют, а классику, которая вычитывалась несколько раз перед публикацией. Но читать нынче слишком сложно, видосы с котиками куда веселее, не так ли?)
Короче, не учитесь, дети, грамотно писать - у меня денег больше будет)
 
Как копирайтер могу уверенно сказать, что толку от автоматического исправления текста - хрен целых, хрен десятых. Сотни правил русской орфографии, исключения, постоянно обновляющийся список специализированных терминов и неологизмов. В общем, дичь получается.
Многие ссылаются на то, что сидят не на экзамене, а потому писать правильно совершенно ни к чему. Но, почему-то, никто аналогичной логикой не пользуется, когда говорит с врачом об операции или с мастером о выполнении ремонта у себя дома. Элементарная грамотность - это составляющая образа любого образованного человека. А для грамотности, как ни странно, нужно читать. Причём не современную литературу, которую люди "не с экзамена" редактируют, а классику, которая вычитывалась несколько раз перед публикацией. Но читать нынче слишком сложно, видосы с котиками куда веселее, не так ли?)
Короче, не учитесь, дети, грамотно писать - у меня денег больше будет)
Целиком и полностью солидарен. Иной раз читать просто противно, сразу складывается впечатление о человеке. Читаешь объявление, например, о продаже машины, вроде на фото машина хорошо выглядит, и год не старый, а вот нашлепает ошибок, и думаешь, что какой-нибудь перекупщик нерусский напомаженное фуфло столкнуть хочет. А раз был случай на работе. Мастер (Мастер производства, то есть , человек, имеющий высшее образование) написал на вырезанном листе металла мелом"ЗАГАТОВКА". Я ему сказал, что слово "заготовка" пишется через "О". Так что он сделал? Стер ПЕРВУЮ "А", исправил на "О". ЗОГАТОВКА. Простительно бы школьнику 3-го класса, "двоечник", бывает такое. Но мастер производства, молодой инженер...
 
Целиком и полностью солидарен. Иной раз читать просто противно, сразу складывается впечатление о человеке. Читаешь объявление, например, о продаже машины, вроде на фото машина хорошо выглядит, и год не старый, а вот нашлепает ошибок, и думаешь, что какой-нибудь перекупщик нерусский напомаженное фуфло столкнуть хочет. А раз был случай на работе. Мастер (Мастер производства, то есть , человек, имеющий высшее образование) написал на вырезанном листе металла мелом"ЗАГАТОВКА". Я ему сказал, что слово "заготовка" пишется через "О". Так что он сделал? Стер ПЕРВУЮ "А", исправил на "О". ЗОГАТОВКА. Простительно бы школьнику 3-го класса, "двоечник", бывает такое. Но мастер производства, молодой инженер...
пипец, извините
 
После того, как в школе астрономию заменили на основы религиозных культур, космические корабли начали разбиваться о небесную твердь.
 
основная проблема в том что раньше в школах детей учили!!! теперь же проверяют то как их научили дома родители)...печально. но вот то что снижают оценки при условии что нет ошибок в орфографии- это по мне так вообще бред. какие то чиновничьи замашки. рассматривают не суть содержимого, а исполнение - идиотизм в цвете и со звуком не иначе. Крепитесь
Вот так. В начальных классах проверяют не только правильность, но и как написано. Чистописание - это чтобы все буквы писались правильно + соединение этих букв. На соединении букв отдельный акцент. А у левшей нет безотрывного написания букв, т.е. красиво написать букву они могут, а вот соединять их - большая проблема.
У меня много тетрадей ребенка- где просто исправляется соединение и снижается оценка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу