16 #16_3 Новое поколение

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания 16 взлетки?


  • Всего проголосовало
    24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Читала эту книгу "Вино из одуванчиков" вдохновляющая, в контексте эта фразу - до мурашек
там два друга детства расставались, один уезжал в другой город. и главный герой на него жутко злился, потому что не мог по-другому выразить грусть расставания
Ну я бы сказала не грусть, а потерю от расставания
 
Читала эту книгу "Вино из одуванчиков" вдохновляющая, в контексте эта фразу - до мурашек
там два друга детства расставались, один уезжал в другой город. и главный герой на него жутко злился, потому что не мог по-другому выразить грусть расставания
спасибо напомнила, нужно перечитать, классная книга)))
 
А у нас + 13. Дождь... :(
В таком случае душевая природная кабинка к вашим услугам

1565694419064.webp
 
В детстве страстно мечтал стать взрослым.
Мечта сбылась.
Но всё чаще грызут сомнения: о том ли мечтал?

Юрий Татаркин

1565694505175.webp
 
доболтали
828
желаю это.....
и это........
и это...... и Лене здоровья и легкого полета без накатов, обещала)
Светланке баню и спасибо за это :676866858:
 
ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ХОРОШЕЙ РАБОТЫ КИШЕЧНИКА

ЗАПУСТИТЕ МОТОР. С утра, встав с постели, «умойте» и «запустите» кишечник — выпейте стакан простой воды. Через 15 минут выпейте чашку травяного или зеленого чая. А еще через 10—15 минут плотно позавтракайте.

ВЫБИРАЙТЕ ВРЕМЯ. Никогда не ешьте при отсутствии аппетита (например, при болезни). В этом случае сосуды кишечника спазмированы, а ворсинки прижаты к стенкам кишечника, а значит, он неспособен нормально переварить пищу. Кроме того, не ешьте, если вы раздражены и очень устали. Гормоны стресса не дадут полноценно переварить пищу.

ТЩАТЕЛЬНО ЖУЙТЕ. Процесс пищеварения начинается во рту, и если мы пищу глотаем кусками, возникают проблемы с пищеварением. Особенно это касается жирной и тяжелой пищи. Поэтому если времени на обед у вас в обрез, выбирайте пищу, на переваривание которой уйдет меньше времени (йогурт, кефир, фрукты).

УДАЛИТЕ ШЛАКИ. Для этого совсем не обязательно делать чистки и клизмы. Есть способ гораздо проще: возьмите 1 сырую свеклу, 1 морковь, несколько листов белокочанной капусты, немного свежей зелени, несколько капель лимонного сока, 1 ч. ложку оливкового масла и 1 ст. ложку воды. Смешайте и заправьте лимонным соком с оливковым маслом и водой. Готовьте такой салат каждый вечер на протяжении недели.

ИЗБЕГАЙТЕ ЗАПОРОВ. Если кишечник забит, барьерная функция кишечных стенок ослабляется, токсины поступают в кровь и кровотоком распространяются по всему организму. Поэтому тщательно следите за питьевым режимом (не менее 2-х литров в день) и ешьте больше клетчатки. Хорошо помогает наладить стул диетическая сыворотка. В неметаллическую посуду залейте кефир или простоквашу. Поставьте ее на водяную баню на слабый огонь. Когда творог всплывет, сделайте в нем ложкой по середине отверстие и в эту «прорубь» засыпьте мелко нарезанные некрахмалистые овощи — петрушку, укроп, сельдерей, пастернак, капусту кочанную, редис, морковь, лук. Через 10 минут снимите с огня и дайте постоять еще минут 10. Отделите сыворотку и пейте ее за 10—30 мин. до еды.

НАСЫТЬТЕСЬ СПАСАТЕЛЯМИ. Кишечник не сможет нормально функционировать без полезной микрофлоры. Чтобы восстановить или поддержать ее баланс, нужно ежедневно употреблять в пищу живые кисломолочные продукты. Кстати, их можно приготовить самостоятельно. Вам понадобится кипяченое или пастеризованное молоко (в нестерилизованном молоке живут кисломолочные бактерии, которые в процессе приготовления будут конкурировать с закваской и превращать молоко в простоквашу) и сама закваска, которую можно приобрести в аптеке или супермаркетах. Закваска в молоке должна размножаться при определенной температуре — 36—39 ºС. Если температура будет ниже, то получится невкусный йогурт вязкой консистенции. А если температура будет выше, то сквашивания не произойдет. Поэтому вскипятите молоко, остудите его до нужной температуры, добавьте закваску (согласно рецепту), размешайте и залейте в термос или йогуртницу на 4—6 часов.

БОЛЬШЕ ДВИГАЙТЕСЬ. Любые интенсивные движения, особенно если в них вовлекаются мышцы живота и спины, усиливают перистальтику кишечника и помогают его регулярно опорожнять.

1565694791310.webp
 
Не помню ужо что такое эмпатия... но вот сопереживание, сочувствие и все что связано с со... это как раз к чувствам... А вот тут есть загвоздка... многие путают чувства и эмоции... А вот до глубоких чувств надо как до сокровища на дне океана еще доплыть... сквозь, кстати бурные потоки эмоций

Посмотреть вложение 977040
Ксю, неудивительно, что путают, ведь они взаимосвязаны. не зря ведь есть раздел "эмоционально-чувственной сферы личности".
Рубинштейн:
Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия, наподобие хорошо слаженной машины <...> Он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживание этого отношения человека к окружающему составляет сферу чувств или эмоций. Чувство человека — это отношение его к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания.

Эмоции можно предварительно в чисто описательном феноменологическом плане охарактеризовать несколькими особенно показательными признаками. Во-первых, в отличие, например, от восприятий, которые отражают содержание объекта, эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Эмоции, во-вторых, обычно отличаются полярностью, т.е. обладают положительным или отрицательным знаком: удовольствие — неудовольствие, веселье — грусть, радость — печаль и т.п. Оба полюса не являются обязательно внеположными. В сложных человеческих чувствах они часто образуют сложное противоречивое единство: в ревности страстная любовь уживается со жгучей ненавистью.

Существенными качествами аффективно-эмоциональной сферы, характеризующими положительный и отрицательный полюса в эмоции, является приятное и неприятное. Помимо полярности приятного и неприятного, в эмоциональных состояниях сказываются также (как отметил Вундт) противоположности напряжения и разрядки, возбуждения и подавленности. <...> Наряду с возбужденной радостью (радостью-восторгом, ликованием), существует радость покойная (растроганная радость, радость-умиление) и напряженная радость, исполненная устремленности (радость страстной надежды и трепетного ожидания); точно так же существует напряженная грусть, исполненная тревоги, возбужденная грусть, близкая к отчаянию, и тихая грусть — меланхолия, в которой чувствуется разрядка и успокоенность. <...>
 
А теперь у нас в Туле можно даже и так прогуляться... Тока не знаю сколько это удовольствие может стоить... Раньше была лодочная станция на ее месте построили Торговый центр... а теперь не знаю...

1565694917208.webp
 
Как убрать отложения солей на шее.

Отложение солей на шее называют остеохондрозом шейного отдела позвоночника. Вследствие того, что шейный отдел позвоночника является весьма важной частью организма, нарушения в этой области приводят к серьезным нарушениям всего организма.

Область шеи является местом сосредоточения сосудов и нервов, питающих ткани шеи, лица, черепа. Кроме того, вследствие защемления нервных окончаний начинаются головные боли, онемение конечностей, слабость мышц, быстрая утомляемость и др.

Вам понадобятся:
картофель;
мед;
пихтовое масло;

На шейную область приготовьте компресс.

Возьмите натертый на мелкой терке сырой картофель и смешайте с медом в пропорции 1:1. Наложите на область шеи и плечевой пояс компресс из приготовленной массы. Сверху положите компрессионную бумагу и, утеплив, зафиксируйте повязкой.

Компресс оставьте на 2 часа. Сняв его, протрите сырой теплой салфеткой место компресса и смажьте пихтовым маслом.

Курс лечения 7-10 процедур.



Посмотреть вложение 977042
отлично, маме утащила
 
Ксю, неудивительно, что путают, ведь они взаимосвязаны. не зря ведь есть раздел "эмоционально-чувственной сферы личности".
Рубинштейн:
Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия, наподобие хорошо слаженной машины <...> Он переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживание этого отношения человека к окружающему составляет сферу чувств или эмоций. Чувство человека — это отношение его к миру, к тому, что он испытывает и делает, в форме непосредственного переживания.

Эмоции можно предварительно в чисто описательном феноменологическом плане охарактеризовать несколькими особенно показательными признаками. Во-первых, в отличие, например, от восприятий, которые отражают содержание объекта, эмоции выражают состояние субъекта и его отношение к объекту. Эмоции, во-вторых, обычно отличаются полярностью, т.е. обладают положительным или отрицательным знаком: удовольствие — неудовольствие, веселье — грусть, радость — печаль и т.п. Оба полюса не являются обязательно внеположными. В сложных человеческих чувствах они часто образуют сложное противоречивое единство: в ревности страстная любовь уживается со жгучей ненавистью.

Существенными качествами аффективно-эмоциональной сферы, характеризующими положительный и отрицательный полюса в эмоции, является приятное и неприятное. Помимо полярности приятного и неприятного, в эмоциональных состояниях сказываются также (как отметил Вундт) противоположности напряжения и разрядки, возбуждения и подавленности. <...> Наряду с возбужденной радостью (радостью-восторгом, ликованием), существует радость покойная (растроганная радость, радость-умиление) и напряженная радость, исполненная устремленности (радость страстной надежды и трепетного ожидания); точно так же существует напряженная грусть, исполненная тревоги, возбужденная грусть, близкая к отчаянию, и тихая грусть — меланхолия, в которой чувствуется разрядка и успокоенность. <...>
Настюш, ну я с ПТУ-шным образованием, то что ты тут напроецировала несколько бы разграничила в плане чувств... ощущений... эмоций... развития как качельки тудем сюдем... Все это, безусловно испытывает каждый человек, но и понимать что с ним происходит и осознавать и менять его обязанность перед самим собой... Мое мнение
 
Настюш, ну я с ПТУ-шным образованием, то что ты тут напроецировала несколько бы разграничила в плане чувств... ощущений... эмоций... развития как качельки тудем сюдем... Все это, безусловно испытывает каждый человек, но и понимать что с ним происходит и осознавать и менять его обязанность перед самим собой... Мое мнение
причем тут образование, если темой этой интересуешься, то тебе будет интересно.
и Рубинштейн один из самых сильных и интересных психологов, разложил все по полочкам:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу