15тидневный юбилей!!!

Цирила

Писатель
Реакции
513
Не курю с
17.03.2012
Лет курения
10
Всем привет! я не курю уже 15ый день! Мой стаж курильщика 10 лет. Начала из интереса, в школе, как и многие из нас..и втянулась..До недавнего момента я ни разу курить не бросала потому, что во-первых мне нравилось курить, во-вторых я просто была уверенна, что у меня не получится! курила много и часто..иногда от этого делалось не по себе, но бросать все-равно не собиралась..даже не думала об этом..И вот 15 дней назад проснулась утром и вдруг как переклинило что-то в мозге! Поняла, что все! Не хочу больше! Впервые за 10 лет! Да еще и так неожиданно! Сразу же пошла и выкинула сигареты..позвонила мужу и сказала, чтоб сигареты не покупал, я бросила..он даже не понял сначала и купил, сказал думал, что я шучу)) и вот прошло 15 дней) я не шутила! первые дни мне было тяжелее всего, особенно 1ый, 2ой день, сходила с ума, маялась.. физически, правда, чувствовала себя более менее нормально..тяжко было именно психологически..привычка была очень сильна! я не могла рисовать, не могла смотреть телек и вобще что-либо делать.. но я твердо знала, что хочу бросить! потом стало отпускать..и вот сегодня я не могу еще правда сказать, что меня не тянет курить..тянет.. но с этим можно бороться..не курить-большое счастье! я наслождаюсь каждым днем и минутой некурения!
И желаю всем удачи в этой борьбе за свое здоровье!

Хех 19 ый день! полет нормальный и радостный, правда вот сегодня решила ради интереса посмотреть фильм по А.Карру так как-то захотелось как-будто курить.:unsure: хотя и на многое наоборот глаза открылись.

Нуу Цирила, привет я очень рад что в наших рядах прибыло!
Мой дневник https://ne-kurim.ru/forum/threads/1884/
У меня тоже 19 день но меня сворачивает на этом форуме.