всем привет)
Мы продолжаем)
для банды 24.4.1.
Когда ты вытащил кинжал из двери, тот неожиданно обрел собственную жизнь. Помимо своей воли ты принялся тыкать рукой со взбесившимся кинжалом в свою же ногу.-2 удачи. Рэдсвифт и Стабб устремились к тебе на помощь и пытаются заставить твою руку пырнуть дверь, чтобы кинжал в ней застрял. Напрягшись изо всех сил, твои друзья сумели прижать твою руку к двери. Кончик кинжала погрузился в дерево, и ты смог выпустить рукоятку. С изрядной долей облегчения открываешь дверь.
Дверь открывается в очередной туннель, ведущий во тьму. Стабб начинает ныть, что устал и проголодался, поэтому решаете присесть и отдохнуть. Если у тебя еще есть три порции Еды, одну съедаешь сам и по одной отдаешь Рэдсвифту и Стаббу. Отдохнув полчаса, вновь отправляетесь в путь, и, в конце концов, туннель выходит на Т- образную развилку.
1. Хочешь пойти налево
2. Хочешь пойти направо
вы обменяли розу и флейту на 100 золотых, еще можете обменять пращу и шарики)
для банды 24.4.2.
Осторожно ступая между следами, ты ждешь, что вот-вот случиться что-то жуткое. Однако ничего не происходит до тех пор, пока ты не вздрогнул от громкого чиха Стабба. Качнувшись вправо, ты случайно наступил на один из черных следов. Шагнув к черным следам, испытываешь странное ощущение. Все твое тело начинает вибрировать, а ноги до того ослабли, что ты боишься упасть. Решительно продолжаешь шагать, но когда ты миновал последний след, ты все равно чувствуешь, как будто из тебя выпили часть сил. -3 удачи. Проклиная колдовские пещеры, идешь дальше по туннелю. Вскоре туннель резко поворачивает влево. Завернув за угол, видишь как на полу что-то блестит в тусклом свете. Наклоняешься и подбираешь круглую металлическую пластинку. Понадеявшись, что она может пригодиться, кладешь ее в карман. Вскоре после этого туннель вновь резко поворачивает влево, и вы быстро выходите на развилку. Посовещавшись, решаете, что лучше свернуть направо, чем идти прямо. Возле левой стены туннеля видите большой железный ларец с латунной ручкой в виде змеи. Поскольку никто не вызвался добровольцем открыть ларец, вы тянете жребий. Рэдсвифт вытащил короткую соломинку и потянулся к ручке. Но когда он уже вот-вот должен был ее коснуться, то отдернул руку – эльфийское чутье подсказало о ловушке. Осмотрев ларец повнимательнее, Рэдсвифт нашел под ручкой потайную защелку. Он нажал ее пальцем, и крышка со щелчком открылась. Внутри ларца лежит пара серых кожаных сапог. - Сапоги старых эльфов, - радостно говорит Рэдсвифт. – Настоящее сокровище – никто уже не знает, как их делать. В этих сапогах можно шагать по чему угодно – и никто тебя не услышит. Давайте опять бросим жребий, что решить, кому из нас их надеть.
Проголосуйте дополнительно за 1,2,3)
Вскоре туннель оканчивается Т-образной развилкой. Шагнув в поперечный проход, ты чуть было не налетел на похожего на дикаря мужчину, одетого в шкуры и с большой каменной дубиной. Это пещерный человек. Обнажаешь меч и говоришь Рэдсвифту и Стаббу идти, не мешкая, по правому туннелю, пока ты позаботишься о Пещерном человеке. Что будешь делать?:
1. Сразишься в честном поединке
2. Совершишь обманный маневр и сбежишь ( -4 удачи цена бегства)
вы поменяли медное кольцо на 50 золотых. можете еще подумать)
Ответ на квест до 27 декабря 22:30
спокойной ночи и удачи)