всем привет)
мы продолжаем...
для банды 24.4.1
Ледяная Ведьма долго смотрит на тебя, прежде чем прийти к решению. На этот раз она называет: «Круг». Ужас сковывает твое лицо, когда ты разжимаешь кулак, демонстрируя пластину в форме звезды. Снежная Ведьма хохочет, а из ее шара бьет еще один разряд энергии. Он бьет тебя в грудь, убивая наповал. Твое приключение окончено. -4 удачи ты воскресаешь.
Снежная Ведьма долго смотрит на тебя, прежде чем сказать «Круг». С улыбкой разжимаешь кулак, показывая квадратную металлическую пластину. Ты перехитрил ее, и она знает, что это значит. Белый дым начинает заполнять шар, и внезапно он раскалывается, а образ Ледяной Ведьмы исчезает. Пещеру наполняет ее пронзительный вопль, но с ней покончено. Ваша троица на радостях хлопает друг друга в ладони. Однако зловещий грохот похоронил вашу недолгую радость. Земля под ногами задрожала, а в ледяных стенах появились огромные трещины. Крыша начала оседать. Если ли шанс избежать обещанного Ледяной Ведьмой? Чудесным образом тяжелые падающие куски льда тебя миновали. Когда они наконец-то прекратили разбиваться вокруг, ты с удивлением увидел над головой желанное синее небо. Ваша троица, не теряя времени, выбралась из ледяной пещеры, очутившись на склоне горы. Даже снег не идет, и все выглядит мирно. Спускаясь с горы, рассказываешь новым друзьям о Большом Джиме Сане и об обстоятельствах, вынудивших тебя отправиться в пещеры Снежной Ведьмы. Ты понимаешь, что Большой Джим считает тебя погибшим – и решаешь, что не стоит гнаться за ним, чтобы получить награду за убийство Йети. Без дальнейших колебаний соглашаешься отправиться с Рэдсвифтом и Стаббом к Каменному Мосту . Путь на юг был долгим и утомительным, но вас подстегивает решимость оставить горы Ледяные Пальцы за спиной. Два дня спустя вы достигли реки Кок. В пятидесяти милях вверх по течению лежит Клык, город, где пользующийся дурной славой Лабиринт Страха барона Сукумвита ожидает желающих потягаться с ним на ежегодном Испытании Чемпионов. Однако в это время года Клык навряд ли интереснее любого другого речного города. Решив, что там тебе делать нечего, отправляешься с остальными вниз по реке на поиски моста или лодочника. Пройдя полчаса по берегу широкой реки с грязно-коричневыми водами, видите привязанный к берегу плот и спящего на нем человека. Кричишь ему и просишь перевезти вас через реку. Тот советует вам проваливать, потому что на сегодня он слишком утомился, чтобы работать.
1. Хочешь предложить ему 10 Золотых, чтобы он передумал
2. Пойдете дальше
для банды 24.4.2.
Когда ты вытащил кинжал из двери, тот неожиданно обрел собственную жизнь. Помимо своей воли ты принялся тыкать рукой со взбесившимся кинжалом в свою же ногу.-2 удачи. Рэдсвифт и Стабб устремились к тебе на помощь и пытаются заставить твою руку пырнуть дверь, чтобы кинжал в ней застрял. Напрягшись изо всех сил, твои друзья сумели прижать твою руку к двери. Кончик кинжала погрузился в дерево, и ты смог выпустить рукоятку. С изрядной долей облегчения открываешь дверь.
Дверь открывается в очередной туннель, ведущий во тьму. Стабб начинает ныть, что устал и проголодался, поэтому решаете присесть и отдохнуть. Если у тебя еще есть три порции Еды, одну съедаешь сам и по одной отдаешь Рэдсвифту и Стаббу. Отдохнув полчаса, вновь отправляетесь в путь, и, в конце концов, туннель выходит на Т- образную развилку.
1. Хочешь пойти налево
2. Хочешь пойти направо
ответ на квест до 4 января 23:00)
хорошего дня, а сейчас спокойной ночи)