Ищу совета 20# Маска от 04.12.2017

• Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Это по какому курсу?))) В пересчете на валюту.
Ну это был 2002 год. Я студентом был в общаге. У меня вроде как девушка была Валентина. Я с похмелья собирал мелочь на пиво. Оно стоило 15 рублей тогда. А у меня только 7 было. Я ей грю дай 8 рублей. А она в отказ. Я обиделся такой, а она так ноги раздвинула и грит - иди ко мне. Я ей сказал "пока ты мне 8 рублей не дашь, я тебя ебать не буду". Она дала 8 рублей и ушла. Кажется я ее после этого больше не видел.

... за каждое значимое место для своих детей, подельников, друзей, единомышленников бьются семейные кланы со всей мощью совокупных значимых связей, разнородные неформальные группы — от собутыльников, завсегдатаев гей-клубов, до членов масонских лож, элитарных клубов, партий и т. п.

И в этих свалках, интригах, провокациях никто и никогда не принимает в расчёт более высокие деловые и профессиональные качества претендентов, действуя исключительно в рамках мотивации «свой-чужой»: любого «своего» надо продвигать (будь он хоть одноглаз и криворук), любого «чужого» — гасить всеми мыслимыми способами и средствами.

Мотив всегда прост и прям, как оглобля: более высокая должность позволяет распоряжаться (в том числе и для себя лично) более впечатляющими человеческими и прочими ресурсами, предполагает более серьёзные властные полномочия, которые в некоторой части могут быть использованы во благо семьи, клана, ложи, ордена, партийной группировки и т. п.

И чем ближе уровень должности к верхним «этажам» иерархии — тем серьёзнее и беспощаднее схватки всё более мощных заинтересованных неформальных групп...
Ну-с, господа местные шпионы, знаете, сколько у вас может быть друзей?