Человек в черном плаще и черной маске, похожий скорее на тень, минуту понаблюдал за Сереной и Хуанитой; убедившись, что он остался незамеченным, прошмыгнул через черный ход в дом.
Спрятавшись за дверью, он посмотрел на часы. Время было 10:30 вечера. Именно в это время Донья Роза Кончита Корлеоне должна была принимать ванну. И именно она была его целью...
Послышались шаги. Человек в черном прошмыгнул в комнатушку и покрепче схватился за стилет. Лишние жертвы не входили в его планы, но свидетели были не нужны.
Шаги приблизились. Это Гваделупе что-то понадобилось в каморке. Она зашла и застыла в паре шагов от двери. Мужчина в черном замер. Он перестал дышать, боясь оказаться замеченным: его легкие заядлого курильщика свистели, как паровоз. "Надо бросать курить", - подумал мужчина, - "не ровен час, подведут меня мои легкие". Однако Гваделупа, погруженная в свои мысли, ничего не слышала. Она никак не могла вспомнить, что ей понадобилось в этой каморке, и зачем она сюда зашла.
"Чертов склероз", - подумала Гваделупа, развернулась и вышла. Мужчина подождал, когда шаги утихнут, мысленно представил план дома и вышел в полутемный коридор.
Пройдя 5 метров, он повернул направо и поднялся по лестнице. 3-я комната слева. Он прислушался: оттуда раздавался плеск воды и пение. Мужчина тихонько приоткрыл дверь, увидел затылок женщины, торчащий из ванны. Рыжие волосы свисали до пола. "Конец Кончите", - промелькнуло у него в голове. Он прокрался на цыпочках и занес стилет над головой Доньи Розы Кончиты. Один миг - и вода в ванне окрасилась в красный цвет. Голова Доньи с открытыми глазами безвольно опустилась на бортик ванны.
"Дело сделано".
Убийца вытер свой стилет о валяющееся полотенце и вышел из дома тем же путем, каким и вошел..