Ксюша****
Пророк
- Сообщения
- 5.016
- Реакции
- 14.093
- Не курю с
- 22.08.2016
- Метод
- Табекс
- Лет курения
- 8
дунь нам тепла немножко)Добрый день! Везде похолодало, а у нас пока нормально..тепло)))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
дунь нам тепла немножко)Добрый день! Везде похолодало, а у нас пока нормально..тепло)))
Выезжаем!Добрый день! Везде похолодало, а у нас пока нормально..тепло)))

Очень красиво! И немного зловеще![]()
![]()
Pietro Rotari (1707 – 1762)
А это комментарий к картине: "Verrà la morte ed avrà i tuoi occhi..." (Придет смерть и у нее будут твои глаза...) Cesare Pavese, 1951![]()

Заволокло нбо тучами...похоже тоже будет похолодание и дождь..((( сглазии..Выезжаем!![]()

Ну вот, как всегда... Раздразнил - и в кусты!Заволокло нбо тучами...похоже тоже будет похолодание и дождь..((( сглазии..![]()

Точно дождик будет-спать охота..Ну вот, как всегда... Раздразнил - и в кусты!![]()

Дождь есть?Глава 6.
Гваделупа очнулась от того, что в глаза бил луч солнца. Затылок нещадно ломило.
Она, боясь пошевелиться и открыть глаза, пыталась вспомнить, что случилось: подъем, сад, звезды, потом 2-й этаж дома, приоткрытая дверь.. Кончита и кровь! - вспомнила Гваделупа и чуть было не застонала, но вовремя сдержала себя: боль в затылке могла быть от удара убийцы, и она могла быть его пленницей.
На ее лоб шмякнулось холодное и мокрое полотенце, вода сразу потекла ей за шиворот. От неожиданности и возмущения она вскрикнула и распахнула глаза: перед ней стояла заплаканная Марианна, ее помощница. Гваделупа вздохнула с облегчением, швырнула полотенце на пол и вскочила, морщась от боли, несмотря на робкие попытки Марианны уложить ее обратно.
Вихрем она ворвалась в большую залу, едва не снеся с петель двустворчатые дубовые двери. Вся семья была в сборе.
Обессилевший Дон Корлеоне полулежал в огромном кресле, глядя в пустоту перед собой. Беатрис, еще не успевшая переодеться из легкомысленного выходного платья с глубоким декольте в скромный белоснежный халат, сидела на софе и изумленно переводила взгляд с одного на другого, растерянно теребя пушистую шею Теодора, который, казалось, тоже был в шоке.
Серена тихонько беседовала с высоким мужчиной. Гваделупа, приглядевшись, узнала в этом статном красавце Штефана Шульца, городского следователя. Значит, тело обнаружили и успели его вызвать.
Часы показывали 8 вечера, а это означало, что она провалялась без сознания почти 15 часов!
Штефан Шульц приблизился к ней, пока она тяжелой и больной головой пыталась понять, кого всё-таки не хватает..
***
"Хуанита!" - воскликнула она. - "Где Хуанита?" Милой Хуаниты, всеобщей любимицы, не было. "Ее увел Дон Антонио,"- прошептала Серена.
Гваделупа ринулась из зала, споткнувшись о бронзовый круглый столик, который от столкновения упал и покатился к стене. Она выскочила в сад к калитке, которая вела в поместье Дона Антонио Эспозито.
Свет горел лишь в гостиной. Гваделупа подергала дверь - закрыто. Тогда она постучала - дверь никто не открывал. Лишь когда она перестала стучать и начала барабанить, дверь открыл Антонио, запахивающийся в халат и всем своим видом выражавший недовольство. "Где Хуанита?"- спросила Гваделупа. "Ушла домой,"- пробурчал Антонио и захлопнул дверь.
Однако за этот миг Гваделупа успела услышать сдавленный стон Хуаниты, доносящийся из глубины дома.
Ей сразу все стало ясно. Она подобрала валявшуюся у дома толстую палку и, обхватив ее покрепче, двинулась за дом.
Она знала этот дом, как свои пять пальцев: Дон Антонио въехал в него лишь несколько месяцев назад, а Гваделупа и конюх бывших хозяев дома были увлечены друг другом, поэтому она часто бывала здесь.
Зайдя за дом, она толкнула неприметную дверь, которая тотчас раскрылась, и Гваделупа вошла внутрь. Подождав, пока глаза привыкнут к темноте, она двинулась в сторону подвала. Послышались шаги. Она спряталась за шкаф. Шаги удалялись и теперь слышались где-то наверху. Скрипнула и захлопнулась дверь.
Гваделупа спустилась в подвал, осторожно ступая и помня о скрипучих ступенях. Снова послышался стон. Она обернулась на звук и в груде тряпья увидела Хуаниту, ее руки и ноги были связаны, а во рту торчал кляп. Когда Гваделупа коснулась ее, Хуанита вздрогнула и приготовилась кричать, но увидев повариху, размякла. Гваделупа осторожно привела в чувство, помогла подняться на ноги и тихонько вывела из этого зловещего дома.
Теодор, сладко зевнув, прогоняя утренний сон, потерся мордочкой о чью-то пышную лежанку с ужасом вспоминая недавние события." ну и семейка", подумал кот и потягиваясь прогибая пушистую спинку, спрыгнул с постельки и направился деловито к Гваделупе на кухню. По пути шерсть кота непроизвольно дыбилась, ощущалось наступление нечто. Эти убийства, кровь, вкусные сливки и ленивый сантехник вообще сбивали Теодора с толку. Выкинув глупости из маленькой кошачьей головы он поспешил дальше. В кухне он увидел дрожащую от страха Хуаниту, в руках у неё была кружка с горячим молоком, напротив сидела Гваделупа и внимательно слушала тихий шепот Хуаниты. Та ей повествовала о ужасных событиях в доме дона Антонио. Теодор вслушиваясь в рассказ, чётко понимал, что в обувь этому хулигану однозначно надо оставить кошачий подарок, но это потом. А сейчас кот аккуратно запрыгнул на колени поварихи и внимательно слушал душещипательную историю измученной бедняжки...
Наконец Хуанита перестала дрожать и начала свой рассказ.
Когда дон Эспозито унес Хуаниту на руках в свое поместье, ее маленькое сердце готово было разорваться от счастья и любви. Она чувствовала как музыка играет в ее душе и казалось, что нет ничего на свете, что сможет это остановить. Это навсегда!
Он целовал ее страстно, пока нес к поместью. Сначала она немного напрягалась, но теперь размякла, сердце билось все чаще, дыхание стало прерывистым, а руки горячими как пламя. Вот он пронес ее в центральные двери и вверх в сторону спален.
На лестнице Антонио споткнулся, но удержал Хуаниту на руках.
— Все в порядке? - спросила Хуанита, глаза ее были полны страсти и реальный мир ускользал от нее. И поэтому она не заметила как сжалась рука дона Антонио, а когда он расправил ладонь, на внутренней сороне остались следы.
Вот он начал подниматься, отпустив Хуаниту. Она пискнув скатилась на лестницу. Что-то странное происходило с доном Антонио. Хуанита теперь смотрела глазами полными удивления и даже ужаса. Что-то изменилось в Антонио. Хуанита знала его с детства и он бывал и угрюмым и замкнутым в себе и равнодушным. Но таким как сейчас - никогда. От него волнами исходила странная страшная сила.
Хуаните становилось страшно, она начала отползать по лестнице вверх - подальше от рождающегося монстра. Но продолжала смотреть неотрывно как загипнотизированная.
Вот Антонио перестал хрипеть и повернулся к Хуаните. И хотя на лестнице был полумрак, она заметила странный знак в углу глаза дона Антонию. Тут она не выдержала, ужас затопил ее, она завизжала как девчонка и потеряла сознание.
Очнувшись, Хуанита не сразу поняла где находиться и что происходит. Только попробовав пошевелиться, она поняла, что руки и ноги ее связаны, а во рту кляп - дышать становилось все труднее.
Она вспомнила, что произошло на лестнице, ужас придавил с новой силой. Из глаз потекли слезы, Антонио, что с тобой милый... И тут она вспомнила рассказы своей тетки из глухой мексиканской деревни. И поняла что это el diablo - точно, и как бы это ни было ужасно наверняка Антонио еще можно помочь.
И она начала молиться Santa Dios mio... но поняла, что не помнит до конца ни одной молитвы, и слезы снова потекли из глаз и стали затекать в уши. Дышать из-за кляпа стало еще труднее.
Тут послышались шаги, Хуанита вся сжалась и зажмурила глаза. Но услышав добрый голос любимой кухарки Гваделупы, подумала, что все не так ужасно и что теперь все будет хорошо.
Дослушав историю и скушав свежие сливки, добродушно преддоставленные Гваделупой , кот было уже отправился на прогулку, как заметил клок шерсти рядом с собой. Он привык к линьке, но количество, да и не так давно он вылизывал себя тщательно, даже устал потом срыгивать шерсть. Что-то явно было не так. Пульсации по телу, теперь шерсть, ещё это дурацкое ощущение приближения чего-то. Теодор ещё раз посмотрел на шерсть и фыркнув вышел с кухни, оценив вновь прелестные ножки Хуаниты
Может, всему виной темный монитор на работе, но у меня такое ощущение, что она сейчас вылезет из картины, как в "Звонке", и утопит в чём-то таком же чёрном и тягучем, как её глаза![]()
![]()
Pietro Rotari (1707 – 1762)
А это комментарий к картине: "Verrà la morte ed avrà i tuoi occhi..." (Придет смерть и у нее будут твои глаза...) Cesare Pavese, 1951![]()

Может, всему виной темный монитор на работе, но у меня такое ощущение, что она сейчас вылезет из картины, как в "Звонке", и утопит в чём-то таком же чёрном и тягучем, как её глаза![]()





Зачем удалять?
вот он смысл слов-красота страшная сила)
P. S. удалить уже не могу![]()
Картина прям гипнотизирует! ))))А я весь день при свете сижу, темноА у нас солнце вылезло! И тучки разбежались!![]()