Английский для всех

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброе утро всем.
Светланка, я топчусь на третьем уроке. Только не бей))
Я не могу в таком темпе адекватно воспринимать задания и их выполнять. Мне для принятия хотя бы немного"нутром" одного урока пимслера нужно дважды позаниматься. Утром и вечером или сегодня и завтра( что предпочтительней для моего восприятия). К письменному задания урока 3 даже не приступала. Первое, я уча алфавит не учила транскрипцию к буквам. От слова совсем. Теперь что получается, зрительно к каждой букве нужно транскрипцию выучить и еще ее уметь писать? Это ж надо переписать вручную задание твое, потом ответы туда подставить...
Второе, я не соображу как отправить письменную работу тебе в почту. Выхожу я на форум с ноута, не с телефона.
Мне тоже сильно быстро, при моем темпе жизни. Ну и усваиваю я уже не так как в молодости.
 
Ну эта тема останется же. Народ желающий можно будет сюда отправлять.
Сегодня нужно подготовить второклашку к диктанту по английскому. там всего то 5 слов, но суть не в этом, он тааак медленно пишет и очень плохо запоминает (мама его так и сказал, нам чтоб выучить что-то надо 2-3- дня). :facepalm:
А учитель у них в школе, это трешь, они кроме букв отдельных, еще ничего не писали, от слова совсем, сооовсем ничего!
Сидела читала про разные методики подготовки к диктанту:facepalm:
 
Сегодня нужно подготовить второклашку к диктанту по английскому. там всего то 5 слов, но суть не в этом, он тааак медленно пишет и очень плохо запоминает (мама его так и сказал, нам чтоб выучить что-то надо 2-3- дня). :facepalm:
А учитель у них в школе, это трешь, они кроме букв отдельных, еще ничего не писали, от слова совсем, сооовсем ничего!
Сидела читала про разные методики подготовки к диктанту:facepalm:
1. Разделить слова на читаемые по правилам и запоминаемые. 2. Проработать буквосочетания. 3. Поиграть в виселицу по этим словам. 4. Выучить. 5. Учителя хорошие из школ сбежали, ибо сказано было "идите в бизнес". Ушли на вольные хлеба.
 
Сегодня нужно подготовить второклашку к диктанту по английскому. там всего то 5 слов, но суть не в этом, он тааак медленно пишет и очень плохо запоминает (мама его так и сказал, нам чтоб выучить что-то надо 2-3- дня). :facepalm:
А учитель у них в школе, это трешь, они кроме букв отдельных, еще ничего не писали, от слова совсем, сооовсем ничего!
Сидела читала про разные методики подготовки к диктанту:facepalm:
Отлично, Светочка! Найдешь этот метод, не забудь примени его ко мне. Я и есть тот самый второклашка который медленно пишет и оооочень плохо понимает. Ой, нет. Я еще более запущенный случай. Я первый раз увидела буквы. Мне мультяшки нужно смотреть


А я лезу к Пилсмеру и еще ругаясь с ним, что слова плохо проговаривает))
 
Если хотел задать вопрос, то нужно было добавить глагол to do. Ставиться перед подлежащим!
Do you speak english?
Глагол to do употребляется:
  • В качестве самостоятельного глагола и переводится «делать».
I do everything myself. Я всё делаю сам.
What can I do for you? Что я могу для вас сделать? (Чем могу быть полезен?)
Do you like fishing? — Yes, I do.
Does he like music? — Yes, he does.
Did she go home? — No, she didn’t.

Ты любишь рыбачить? — Да (, люблю).
Он любит музыку? — Да (, любит).
Она пошла домой? — Нет (, не пошла).

Это все будем проходить отдельной темой!
:facepalm: Почему нет смайлика-хочу застрелится:rofl:....
 
1. Разделить слова на читаемые по правилам и запоминаемые. 2. Проработать буквосочетания. 3. Поиграть в виселицу по этим словам. 4. Выучить. 5. Учителя хорошие из школ сбежали, ибо сказано было "идите в бизнес". Ушли на вольные хлеба.
Понравился ещё метод 3 запоминая
Сначала пишем в словаре, потом на карточке, потом просто в тетрадь
Есть ещё старый метод, я так учила когда-то написание слов-гармошка
У меня к ребенку ходил репетитор, так вон она учила так-слово table, пишем как табле. Не знаю, правильно ли это. Мне кажется не совсем
 
А это как читается?))
Лайк фишинг.
И все-таки лучше слушать-как это читается. Поскольку при написании произношения слова по русски-не слышишь всех звуков и тонкостей звучания
 
:facepalm: Почему нет смайлика-хочу застрелится:rofl:....
Для начала попробуй убиться об стену
smile14.gif

Ну а если стреляться, то стреляться...
smile127.gif
 
Понравился ещё метод 3 запоминая
Сначала пишем в словаре, потом на карточке, потом просто в тетрадь
Есть ещё старый метод, я так учила когда-то написание слов-гармошка
У меня к ребенку ходил репетитор, так вон она учила так-слово table, пишем как табле. Не знаю, правильно ли это. Мне кажется не совсем
Не совсем. Ребенку надо сказать, что е на конце - волшебный ключик, он открывает слог. И свободные счастливые буковки начинают читаться как в алфавите. А сам ключик не читается.
 
Лайк фишинг.
И все-таки лучше слушать-как это читается. Поскольку при написании произношения слова по русски-не слышишь всех звуков и тонкостей звучания
Но когда слушаешь бывает вообще не поймёшь как произносят, особенно когда быстро. А когда знаешь как оно хотя бы примерно произносится, уже понятней.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу