Artur_choose_I

ArturChoose

Писатель
Реакции
686
Метод
#некурим
Лет курения
15
Дневник
Читать »»
Мой стаж курения 6 лет. Я выкуриваю больше пачки сигарет в день. Любимые сорта - красный Винстон "по праздникам" и красная Прима-Люкс на каждый день. 0,8 мг никотина в каждой сигарете. Синими сортами плохо накуриваюсь. Решил бросить по трём причинам:
1. Начались проблемы со здоровьем (частые аритмия, пульсация вены на лбу, кашель, рвотные позывы)
2. Девушке неприятно и больно на меня смотреть такого.
3. Нехватка денег.
У меня было две попытки бросить. Первая - в 2010 году после покупки компьютера не курил 4 месяца. Заменил один порок другим - был поглощен виртуальным миром полностью, к тому же не работал в тот период. Начал - в первый день работы грузчиком, был крайне не уверен в своих силах и потянулся к сигарете. Вторая - в этом месяце не курил 11 дней благодаря искренней молитве на еврейском празднике Ханука. Закурил опять же резко, по причине неуверенности в своих силах (впервые за 3 года пошёл подзаработать денежек грузчиком). Нам пришлось разгрузить 30 тонн мандаринов впятером. Оба периода когда не курил чувствовал себя хорошо, не приходилось напрягать силу воли. А начинал курить благодаря сиюминутному порыву. Сейчас бросаю с помощью этого сайта. Очень хочу найти опору, поддержку, выработать защитный рефлекс против сиюминутных нестерпимых порывов закурить.

MASTT555

Толстый Десантник
Реакции
9.463
Метод
Сила Воли
Лет курения
30
Не курю с
25.11.2013
Дневник
Читать »»
Я сам недавно здесь.. заходите -вам здесь понравится :))

MASTT555

Толстый Десантник
Реакции
9.463
Метод
Сила Воли
Лет курения
30
Не курю с
25.11.2013
Дневник
Читать »»
...главное все честно и на любые вопросы ответят и помогут...:)

ArturChoose

Писатель
Реакции
686
Метод
#некурим
Лет курения
15
Дневник
Читать »»