Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Молодец, что решился, сигареты курил?Здравствуйте, меня зовут Родя , я работаю учителем в школе, мне 25 лет.
Решил бросить курить, есть много причин , ну и пока опыт не такой большой должно получиться думаю. Никотиновая зависимость 4 года .
Да курил , пачку в деньМолодец, что решился, сигареты курил?
уже не куришь? или еще думаешь только?Да курил , пачку в день
Не курю с 9 марта , сегодня идёт второй деньуже не куришь? или еще думаешь только?
главное не затягиваться в эту пучину, хорошо что появляются мысли бросать!Кстати, будучи студентом так же была никотиновая зависимость , примерно сроком два года употреблял никотин .
Устроился на работу в школу , решил бросить , начал бросать , так же сидел на форуме , бросил , спустя год начал снова курить , и вот я здесь снова , спустя 5 лет
Ну в этот раз когда я думал начать бросать , для меня было тяжело снова проходить эти испытания , страдания , как в первый раз , поэтому я откладывал , мол буду курить , а там как захочу , когда приспичет, тогда и начну бросать , ждал подходящее для этого времяглавное не затягиваться в эту пучину, хорошо что появляются мысли бросать!
я за 15 лет ни разу не подумала...
ну были конечно мысли, но мне казалось это невозможным
как говорится, подходящее время прямо сейчас)Ну в этот раз когда я думал начать бросать , для меня было тяжело снова проходить эти испытания , страдания , как в первый раз , поэтому я откладывал , мол буду курить , а там как захочу , когда приспичет, тогда и начну бросать , ждал подходящее для этого время
Да согласен полностьюкак говорится, подходящее время прямо сейчас)