Авторский Бросаю курить-хочу жить.

• Автор темы Автор темы jam
  • Дата начала Дата начала

jam

Реакции
3
Не курю с
02.06.2014
Метод
Аллен Карр
Лет курения
22
Мой стаж курения -22 года.За это время пару раз пытался бросить-но не справился.А сегодня решил всё!!! Вообщем буду описывать свои ощущения в этом дневнике-буду рад моральной поддержке товарищей по несчастью и добрым советам и напутствиям.

Вложения

• iybrosayrurit[1].png
    iybrosayrurit[1].png
    57,1 KB · Просмотры: 301
Сегодня вот первый день как не курю-ощущения отвратные....голова кружится,состояние такое как-будто мне все по барабану и я во сне.Весь ватный какой-то-нет тяги к жизни,если можно так выразится.Кто в таком же состоянии??

Сегодня вот первый день как не курю-ощущения отвратные....голова кружится,состояние такое как-будто мне все по барабану и я во сне.Весь ватный какой-то-нет тяги к жизни,если можно так выразится.Кто в таком же состоянии??
Привет!
Так у многих проходит первый день. Так что все нормально. Организм очищается, в мозг поступает больше кислорода.
Удачи!

Сегодня вот первый день как не курю-ощущения отвратные....голова кружится,состояние такое как-будто мне все по барабану и я во сне
Это очень даже нормально. Чистый воздух вседа пьянит. Этим надо наслажаться!

Присоединяюсь к выше сказанному. Вполне нормальное явление, особенно учитывая ваш стаж. Успехов вам! Можете рассказать подробнее, сколько выкуривали в день, сколько раз бросали до этого и почему попытки были неудачными? Кто, что помешало, в какие моменты срывались? Это хорошо поможет в первую очередь вам.

Jam!
Как ты? Не поддался на эти хитрые уловки?
Представь себе сигареты, их дым и запах в виде чего-нибудь отвратительного...Не здавайся пожалуйста!

Желаю удачи. Ты сможешь.
Ну и маленький совет - убери с аватарки сигарету. Она каждый раз тебе будет напоминать о курении.

Кот в сапогах, мне твой котик так нравится, выражение мордочки, чтото завораживающее в нем есть:-)