Нет, а смысл? Руководитель видит кто как работает! Даже если что-то присвоил... ну не прокатит повышение. Если присваиваешь постоянно, то наверно логичнее вора повысить чем лоха, у которого идеи все время крадут )))и не подсиживают друг друга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, а смысл? Руководитель видит кто как работает! Даже если что-то присвоил... ну не прокатит повышение. Если присваиваешь постоянно, то наверно логичнее вора повысить чем лоха, у которого идеи все время крадут )))и не подсиживают друг друга?
а в бюджете разве не все блатные, кто больше родственник главному, тому и повышение?Нет, а смысл? Руководитель видит кто как работает! Даже если что-то присвоил... ну не прокатит повышение. Если присваиваешь постоянно, то наверно логичнее вора повысить чем лоха, у которого идеи все время крадут )))
У нас город 175 тыс. всего, может где то так и есть. Здесь обычно пристраивают, но прям повышать "родного дубка" не будута в бюджете разве не все блатные, кто больше родственник главному, тому и повышение?
Правильно! Браво! Умный и креативный ещё много придумает!). А вот на украденных проехать - это акция разоваяНет ничего плохого в том, что у тебя воруют. Пусть воруют. Они знают, где взяли. Хуже если самому идей взять негде, кроме как украсть.
как будто в школе никто не списывалПравильно! Браво! Умный и креативный ещё много придумает!). А вот на украденных проехать - это акция разовая
Ну и, кто-то списывал - это понятно, наверное нить потерял, извините. Проблема то какая? Я говорю лишь то, что прям ЗАСЛУГИ не украсть практически никак.как будто в школе никто не списывал
смотри, даешь списать контрольную, например, а работу того, кто у тебя списывал проверяют первой ему ставят 5, а тебе 2 и выговор, за то что списал.Ну и, кто-то списывал - это понятно, наверное нить потерял, извините. Проблема то какая? Я говорю лишь то, что прям ЗАСЛУГИ не украсть практически никак.
Ну не бывает такого. Учитель знает че-когосмотри, даешь списать контрольную, например, а работу того, кто у тебя списывал проверяют первой ему ставят 5, а тебе 2 и выговор, за то что списал.
Да бывает.Ну не бывает такого. Учитель знает че-кого
Бывает. Учителя тоже в первые приходят в классНу не бывает такого. Учитель знает че-кого
я не сталкивалсяТак или иначе каждый из нас хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда коллега или начальник ворует ваши идеи и выдаёт за свои. Как справляться с такой ситуацией? Можно сразу встать и высказаться? Или правильнее будет промолчать? И как обеспечить себе признание в следующий раз? Или, может быть, вы сами так поступали с коллегами? Давайте обсудим.Посмотреть вложение 1895675
Но до этого они учатсяБывает. Учителя тоже в первые приходят в класс
И? Я тебе про то, что пришёл учитель в новый класс, ещё не знает кто на что способен. Или в твоём городе учителя всё сплошь экстрасенсы?Но до этого они учатся
Я не списывала. Не у кого было.как будто в школе никто не списывал
Ну тогда такой учитель не должен никого выделять за заслуги, пока не присмотрится что к чемуИ? Я тебе про то, что пришёл учитель в новый класс, ещё не знает кто на что способен. Или в твоём городе учителя всё сплошь экстрасенсы?
Учителя тоже простые смертные, поэтому делают многое из того, что не должны.Ну тогда такой учитель не должен никого выделять за заслуги, пока не присмотрится что к чему
Ну это понятно. Но опять же "простые смертные" - это какое то универсальное оправдание ?Учителя тоже простые смертные, поэтому делают многое из того, что не должны.
Нет. Это просто признание человеческой природы. А человеки, как известно, идеальными не бывают?Ну это понятно. Но опять же "простые смертные" - это какое то универсальное оправдание ?
И это хорошо, иначе скучно жить было быА человеки, как известно, идеальными не бывают?
Так издревне от педагогов требуют гораздо большего соответствия идеалу Хотя, мне кажется, главное любить детей, только здоровой любовью. А не вот эти сяськи-масяськиИ это хорошо, иначе скучно жить было бы