Заявки Добавление вашего дневника в область усиленной поддержки

  • Автор темы Автор темы Sergey
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крис, конкретно по сообщениям не разделишь, тут и яндекс мало поможет, с его аппаратом анализа тематики текста. А вот по разделам еще куда не шло, но пока возможности форума не позволяют сделать этого. А так идея очень даже хорошая :)
Я, конечно же, говорила за разделы) Давно об этом думала - в принципе, таким образом можно набить множество симпатий, а КПД будет равен нулю...
 
Sergey, Пару раз уже организовывал - через часок-другой выдам больше инфы :)
 
Крис, конкретно по сообщениям не разделишь, тут и яндекс мало поможет, с его аппаратом анализа тематики текста. А вот по разделам еще куда не шло, но пока возможности форума не позволяют сделать этого. А так идея очень даже хорошая :)
Так спасибы же вводятся поэтому.

Я вот лайкаю даже анеки не в разделах "анеки", а шо, если они мне лайк.
Плюс многие лайкают и я в том числе, просто красивости, приятности и прочая в этом духе. То чем вам поможет разделение ?
 
Я вот лайкаю даже анеки не в разделах "анеки", а шо, если они мне лайк.
Плюс многие лайкают и я в том числе, просто красивости, приятности и прочая в этом духе. То чем вам поможет разделение ?
Тоже) Просто так, идея давно крутилась, решила выложить на суд общественности. Как реализовать - честно, не знаю. Может, кнопку "Благодарность" рядом с "Мне нравится"?
 
Sergey, Пока рыл пришла в голову мысль - перед внедрением оной плюшки стоит рассмотреть правила ее использования.
В голосовых чатах, как и обычных есть 3 основных уровня пользователей:
1. Одмин всего и вся - собственно неограниченные возможности в модерировании и администрировании настроек серверной части.
2. Модератор - блокировка/разблокировка пользователей + наложение мьюта (может слушать, но не может говорить)
3. Юзверь-обыкновенный.

Так вот, если в текстовых чатах и форумах модерирование может осуществляться и после факта нарушения, то в голосе понятно что нужно слышать прямо сейчас, потому что голосовых логов не ведется. Так что нужно проработать модель работы, потому что не очень адекватные люди попадаются иной раз на просторах интернетОВ.

А теперь по Сабжу.
Сейчас в этом плане у геймеров (основные потребители голосовых чатов) более распространен Team Speak 3 на его примере и рассмотрим:
Серверная часть:
Требования с офф. сайта. + желателен статический внешний IP, но не критично.
В плане железа – нагрузка на сервере в основном на оперативку, но слабая (50-80 метров при одновременно подключенных 50 человекАХ).
Есть 2 версии лицензии для сервера: бесплатная (32 человека) и платная (512 человек).
Инструкция по установке Сервера
Клиент бесплатен.

Аренда сервера.
Да, конечно, предложений в этом плане очень много. При аренде выделяют виртуальный сервер с установленной серверной частью. Цена вопроса от 4 р/слот (количество слотов – количество одновременно подключенных людей) Вот пример конторы, занимающейся арендой. http://voice-server.ru/arenda-servera/teamspeak-3-server.html
 
Крис, типа этого? ;)
В общем вот, еще накидал по второму модулю

#Система благодарностей

Аналог стандартной рейтинговой системы, с некоторыми исключениямя:

1. Ограниченное на кол-во поставленных благодарностей на сутки. Задается в опциях плагина.
2. Каждая благодарность должна обязательно сопровождаться комментарием длиной минимум в N символов. N задается в опциях плагина.
3. Список благодарностей и их кол-во(поставленных и полученных) отображается в профиле пользователя. {придумать способ вывода}. Как вариант можно сделать две вкладки: Полученные благодарности; Поставленные благодарности. Ну или в одной вкладке разбить страницу на пополам и там отображать все это непотребство.
4. Возможность вывода кол-ва благодарностей (полученных и поставленных): в списке сообщений под аватаром; в сайдебаре справа от аватара.
5. Все благодарности одного пользователя другому считаются за одну благодарность.
6. Постраничная навигация, или AJAX подгрузка данных на странице со списком благодарностей в профиле пользователя.

Помоему чего то не хватает. Какой-то фишки, делающей этот плагин бестселлером :) Может стоит объединить данные со "счетчиком некурения" и "Модулем скорой помощи"?
Я вот тут задумался, о реализации плагина благодарностей. Каким образом можно благодарить человека. Вынести отдельную кнопку под его сообщение? Кнопка в его профиле? Или еще что?

Считаю этот вопрос очень важным, что-бы обычные лайки "мне нравиться" не обошли этот плагин своей популярностью.
 
Вольфыч, шик, спасибо огромное :)

Тогда сегодня оформляю тему с вопросом к общественности об этом. И если будут желающие принять участие, оговариваем правила. Ну а дальше вешаю ссыль об этом на морде сайта и форума, дескать аудио поддержка и все такое. И смотрим на результат.
 
Sergey, Нужна будет помосчь - обращайся ))) Мой голос ЗА и готов пусть будут первыми))))
 
Как-то все шатко и не надежно. А вдруг кто-то будет подслушивать? Что делать с врачебной тайной? Где гарантии что потом порочащие факты, и записи разговоров не будут опубликованы в интернете? Или хуже того - использованы с целю шантажа ... :eek:.... Мало-ли что можно сказать в запале аудио-терапии..., можно даже, в состоянии абстиненции, выдать государственную тайну... :eek: Вот что делать с этим животрепещущим вопросом?
 
evgeniy1257, Все просто - не пользоваться, если не уверен - или поставить галочку "согласен с данным лицензионным соглашением" )))
 
Начал копать тему, судя по всему есть возможность приватного чата. Собственно это то, что нужно. Смотрю их приложения, вот жеж, как убого :(

Вольфыч, а эти два решения единственные что представлены на рынке? Там реально простым пользователям без полпинка не разобраться. Я про приложения.
 
Sergey, Там все просто по факту, как простому пользователю. )))) Сервер -> логин -> пароль -> выбор канала -> говори)))
Если пытаться глубже в фичи и настройки залезть - тогда действительно ногу сломишь, но это не нужно )))

Есть еще 3-й популярный, который сейчас набирает обороты - mumble, но ей никогда не пользовался.

Если есть в этом сомнения - чуть позже позубрю тему более глубоко. Как я понимаю в идеале вообще получить встроенный веб-интерфейс с тем же функционалом)))
 
Не, попроще =)) Я за то, чтоб благодарности одного пользователя другому не считались за одну (помочь-то можно много раз) и комменты писать обязательные я не пойму толком зачем.Но глобально - где-то рядом :))
 
Комменты затем, чтобы не стала системой аналогом лайков, только с большим весом. Да и интереснее с ними :) Это же как база знаний, что больше всего помогает, в каких случаях и тд.
 
Sergey, слу, вот есть я на одном форуме, и там реально хочется сказать челу огромное человеческое спасибо, но нужно еще че-то там писать... ни разу в итоге я так такое спасибо и не сказанула :)
 
Sladost, можно поставить галочку "Времени нет", или "Лениво" для большой мотивации пользователей :) Пусть помогают больше :)
 
Вольфыч, а ведь можно просто тимспиком пользоваться для сборищ всяческих:rolleyes:. Почему только. Пациент - доктор. Пусть и приемный покой будет, похвастаться болячками - у кого круче.
 
Как геймер порекомендую для голосовой связи RaidCall, менее замороченный, чем teamspeak;) Качество связи на уровне, все необходимые настройки есть. Сервера создавать не надо, белые статические IP не нужны. Вот хомяк
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу