Заброшенный Двое суток и срыв

Шеди-леди

Наблюдатель
Реакции
4
Размножение дневников
Мне очень трудно бросить курить. Я пытаюсь изо всех сил. Продержалась двое суток, в эти дни было сильное сердцебиение по ночам и сильная сонливость днем. При этом нервное напряжение наростало, произошел срыв, выкурила две сигареты. Теперь заново мучаться, терпеть. Это только я такая ненормальная или всем тяжело переносить никотиновую ломку?

У кого-нибудь было, что срывались после второго дня? Как себя вести, чтобы срывов не повторилось? Знаю, я слабачка, 2 дня продержалась. Уже гордилась собой, и вот вдруг стало резко стучать сердце, заложило уши и в мозгу появилась навязчивая идея выкурить последнюю. Мол ничего страшного! Но чувствую это существенно сбило меня с цели, и теперь следующий день я не смогу уже считать третьим!!! Теперь получается всё заново!

У меня стаж курения 13 лет. Последние годы курить стала намного чаще, тянет курить натощак. Перепробовала разные методы, ничего не помогло. Ни Табекс, ни Аллен Карр...

Буду пробовать заново... так обидно!!! Как вы боретесь с приступом, когда очень хочется схватить и выкурить сигарету?

Мне 30 лет. Мой стаж курения 13,5 лет.
Попытки бросить не увенчались успехом. Табекс и Аллен Карр мне не помогли!
Теперь бросаю исключительно своим сознанием.
Меня напрягает эта вредная привычка, мучает одышка. В то же время я любила проводить время с сигаретой, как за чем-то приятным.
Два дня не курила вообще. затем сорвалась - выкурила 2 сигареты, но собираюсь довести дело до конца, буду продолжать не курить.

Нужно почувствовать момент, когда ты готов начать не курить. Именно почувствовать. А потом терпеть. Кто-то вовремя "приливов" пьет чай, кто-то отжимается, приседает, можно ущипнуть себя - это индивидуально. Ну и таких срывающихся много, главное - желание бросить осталось!!!