1. «Деньги из дыма»
Сигареты один из самых наиболее часто продаваемых товаров на планете. За год количество достигает почти триллиона, в денежном выражении это около 400 миллиардов долларов. Производство сигарет — это одна из самых больших отраслей в мире.
2.«Много не бывает»
Согласно исследованиям, проведенным Гарвардским университетом содержание никотина в некоторых известных марках с каждым годом повышается. В период с 1997 по 2005 количество никотина увеличилось на целых 11 процентов.
3.«Минздрав предупреждает»
В 1970 году, Президент Никсон подписал закон, предусматривающий размещать на пачке предупреждения о вреде, и запретил рекламу сигарет на телевидении.
4.«БРЕНД»
Американским брендам Marlboro, Kool, Camel и Kent принадлежит примерно 70 % мирового сигаретного рынка.
5.«Одна химия»
Сигареты содержат мышьяк, формальдегид, свинец, синильную кислоту, окись азота, угарный газ, аммиак и еще 43 известных канцерогенных веществ.
6.«Что за КЕНТ ?»
В начале 1950-ых в сигаретах Кент использовался crocidolite asbestos, известное активное канцерогенное вещество, как часть фильтра.
7.«Сомнительный аромат»
Мочевину, главное химическое соединение в моче, используют для добавления «аромата» сигаретам.
8.«Фильтрация»
В 1925 году венгерский изобретатель Boris Aivaz запатентовал процесс создания сигаретного фильтра из гофрированной бумаги.
9.«18+»
Сейчас в большинстве стран мира разрешено покупать сигареты только с 18 лет, а раньше было с 16 лет, в то время как в Японии не раньше 20 лет.
10.«Туманное здоровье»
Ученые утверждают, что в среднем курильщик теряет 14 лет жизни из-за курения. Однако это не означает, что курильщик умрет молодым, у него также возможна «нормальная» продолжительность жизни.
11. Вопреки распространенному мнению, курение сигарет не возбраняется государством в любом возрасте. Продавать сигареты детям и подросткам запрещено, но собственно курить им законом не запрещается.
12. Никотин достигает мозга в течение 10 секунд после вдоха табачного дыма.
13. «Легкие» и ментоловые сигареты не менее вредны, чем обычные.
Продолжаем ...
Сигареты один из самых наиболее часто продаваемых товаров на планете. За год количество достигает почти триллиона, в денежном выражении это около 400 миллиардов долларов. Производство сигарет — это одна из самых больших отраслей в мире.
2.«Много не бывает»
Согласно исследованиям, проведенным Гарвардским университетом содержание никотина в некоторых известных марках с каждым годом повышается. В период с 1997 по 2005 количество никотина увеличилось на целых 11 процентов.
3.«Минздрав предупреждает»
В 1970 году, Президент Никсон подписал закон, предусматривающий размещать на пачке предупреждения о вреде, и запретил рекламу сигарет на телевидении.
4.«БРЕНД»
Американским брендам Marlboro, Kool, Camel и Kent принадлежит примерно 70 % мирового сигаретного рынка.
5.«Одна химия»
Сигареты содержат мышьяк, формальдегид, свинец, синильную кислоту, окись азота, угарный газ, аммиак и еще 43 известных канцерогенных веществ.
6.«Что за КЕНТ ?»
В начале 1950-ых в сигаретах Кент использовался crocidolite asbestos, известное активное канцерогенное вещество, как часть фильтра.
7.«Сомнительный аромат»
Мочевину, главное химическое соединение в моче, используют для добавления «аромата» сигаретам.
8.«Фильтрация»
В 1925 году венгерский изобретатель Boris Aivaz запатентовал процесс создания сигаретного фильтра из гофрированной бумаги.
9.«18+»
Сейчас в большинстве стран мира разрешено покупать сигареты только с 18 лет, а раньше было с 16 лет, в то время как в Японии не раньше 20 лет.
10.«Туманное здоровье»
Ученые утверждают, что в среднем курильщик теряет 14 лет жизни из-за курения. Однако это не означает, что курильщик умрет молодым, у него также возможна «нормальная» продолжительность жизни.
11. Вопреки распространенному мнению, курение сигарет не возбраняется государством в любом возрасте. Продавать сигареты детям и подросткам запрещено, но собственно курить им законом не запрещается.
12. Никотин достигает мозга в течение 10 секунд после вдоха табачного дыма.
13. «Легкие» и ментоловые сигареты не менее вредны, чем обычные.
Продолжаем ...