-Ой вы гости дорогие! Ой да заходите ко мне в избушку. Вы это штоли хотели услышать?
-Бугагагагагагага!!!, засмеялась старушка... А вы думали вас здесь величать-привечать станут? Да фигушки! И захлопнув дверь, была такова.
Весна и Ярило уж духом упали, но вовремя Ярило вспомнил, что ему старики-то рассказывали, мол, встретишь в лесу старушку в избушке, не верь её сарказму, а повели Избушке стать к тебе передом, а к лесу задом! И покамест так не станет, не будет тебе старушка-посмехушка в помощь.
Ярило топнул ногой и молвил: -Стань Избушка ко мне передом, к лесу задом!
Избушка заскрипела и давай поворачиваться к лесу задом.
Тем временем, Михал Потапыч неспешно своим хозяйским пОшагом охаживал свой лес. Гонял зайцев-людоедов и отвешивал тумаков волкам-веганам. И тут вдруг ересь какая-то, Привычная ему избушка вдруг задом к нему повернулась. Он от удивления, аж глаза лапой протёр. -Эт чож такое творится, звери добрые, воскликнул Потапыч, У нас же были всегда хорошие отношения с избушкой, а она ко мне задом! Это новые веянья из европов штоля? И пошёл, значит, Михал Потапыч разбираться что там происходит... Вышел на опушку, а там Весна-веснушечка, да Ярило Хорсович едва живые топчутся. Ну, Потапыч, ясно дело, Весне глинтвейну налил, а Для Ярилы, барсука за коньяком отправил. Ну, прежде чем пытать люто, надо накормить, напоить и в баньку сводить. Это святое. Напоить Миша и сам мог, а вот остальное к Яге обращаться надо было. Там же в избушке и стол и банька с печкой Русской в одном флаконе. Только Яга забила на свои обязанности по охране Траянова пути, по сохранению перехода между миром живых и миром мёртвых, забыла что одна нога у неё живая, а другая костяная, забыла что добра молодца сперва проверить надоть, Гой он еси или так, шваль перекатная, пищу мёртвых ему предложить, и ежели он от неё не околеет, то может в мир иной сходить, и тогда ему и помочь можно...