Вброс К чему приведет толерантность (или почему не стало искусства без ЛГБТ)?

Устраивает?

  • Да

    Голосов: 3 8,3%
  • Нет

    Голосов: 20 55,6%
  • Не вижу ничего предосудительного

    Голосов: 13 36,1%

  • Всего проголосовало
    36
Как были 2000 лет секс меньшинствами, так ими и остались! Только выпендриваться больше стали)
Ну, меньшинство-то оно будет всегда, такова генетика и статистика. Рыжих, например, по той же статистике почти втрое меньше, чем ЛГБТ. Это не повод игнорировать рыжих и ограничивать их права.
 
А как с маниаками быть? Ну хочется человеку. Да, их мало. Не повод же их угнетать?
 
Да что ты говоришь?! :rofl:А в чем должно быть дело, чтобы какие-то левые люди указали тебе неправильность твоих личных пристрастий?
У нас упрвделами был из задееприводеых, убили его - эти гомосеки, самом-то, оказывается они ещё и деньги очень любили. Так вот- эмпатией он отличался необыкновенныой, но рук держал здороваясь долго.Это было не приятно, но в общем то с ним пересекался по работе не часто. Жил он своей гомосяцкой жизнью, и жил бы дальше, но круг общения его в личное время оказался говном!
 
У нас упрвделами был из задееприводеых, убили его - эти гомосеки, самом-то, оказывается они ещё и деньги очень любили. Так вот- эмпатией он отличался необыкновенныой, но рук держал здороваясь долго.Это было не приятно, но в общем то с ним пересекался по работе не часто. Жил он своей гомосяцкой жизнью, и жил бы дальше, но круг общения его в личное время оказался говном!
Ничо не поняла.
 
У Пратчетта очень хорошо есть о геях. И о трансах есть, хоть и не без подколов забавных. У Пратчетта, в принципе, обо всем хорошо есть, он об очень разных аспектах писал.
 
А как с маниаками быть? Ну хочется человеку. Да, их мало. Не повод же их угнетать?
Вот опять яркий пример культуры насилия, о которой я уже писал. Принцип добровольности людям, выросшим в такой культуре непонятен. Не вписывается он в их картину мира.
 
Спать говорю пора.Завтра на работу.
Да я с первого раза поняла.:smile_coffee:Не первый год онлайн. Когда заканчиваются аргументы, нарочито появляются дела в реальной жизни.:rofl:
 
Вот опять яркий пример культуры насилия, о которой я уже писал. Принцип добровольности людям, выросшим в такой культуре непонятен. Не вписывается он в их картину мира.
Эмм, а где надо было расти? О каких культурных ценностях речь?
 
Мы люди простые. В топ-модели не кончали.
 
И собсна, почему это такой важный вопрос? Вот я, к примеру, не люблю гречу. Все? Пиздец?
 
Эмм, а где надо было расти? О каких культурных ценностях речь?
Речь о добровольности и безопасности. Люди культуры насилия понимают свободу: Делаю, что хочу с кем угодно.
Разумные люди понимают свободу: Мы делаем что хотим с теми, кого это делает счастливей и делаем это ровно до первого отказа. Гречку есть необязательно. Но нельзя изымать гречку из продажи, если она вам не нравится. И орать: Фу, мерзкие гречкопоедатели, вы на голову больные! тоже нельзя.
 
И собсна, почему это такой важный вопрос? Вот я, к примеру, не люблю гречу. Все? Пиздец?
И что из этого должно следовать? Надо ликвидировать гречневые поля и исключить из лексикона слово гречка?
 
Речь о добровольности и безопасности. Люди культуры насилия понимают свободу: Делаю, что хочу с кем угодно.
Разумные люди понимают свободу: Мы делаем что хотим с теми, кого это делает счастливей и делаем это ровно до первого отказа. Гречку есть необязательно. Но нельзя изымать гречку из продажи, если она вам не нравится. И орать: Фу, мерзкие гречкопоедатели, вы на голову больные! тоже нельзя.
Вполне канает. Все так. Тут то я понял речь о распространении всей этой истории. Нахуя мне личная жизнь других?
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу