Кодовое имя

Тут кстати пара неочевидное слово. Мне кстати понравилось, что вы её быстро взяли.
Пару можно прилепить практически к любой ассе, просто давай ее во мнж. числе.
 
Да руководство - это стоп.
Дорожный знак, регулирует движение.
Про стыдно не поняла, если честно.
 
У меня руководство + стыдно порнография какая-то получается:oops:
И то, что тут стыдного то?
ag (1).gif
 
Ну в общем типичная схема для сложного поля - раздувать ассы на 5+ слов, рассчитывая что какие-то слова заберут сразу, а какие-то потому что они одинаково далеки от обеих асс, но при этом являются адекватным пересечением.
 
В общем, я полагаю из 6 четыре штуки возьмут, и пятое будут держать в уме, пускай даже разок ошибутся.
 
Можно и по-другому пробовать.
Остров и Германия - топонимы, их можно загадать вообще любой географией. Хоть Иерусалимом (куличу привет).
 
Да, поле не очень простое, тут надо широко мыслить, в расчете что заберут на пересечениях:
Покраснели - 6 (Пара - влюбленные, Геморрой, Светофор, Падение, Турникет - тоже думаю представляете себе, Руководство - или стыдно, или в смысле коммунистическое).

Кнайпхофцы (Кнайпхоф - остров в Калининграде) - это остров, Германия и род.
А Кулич я бы не загадывал пока другая команда не взяла Рай и Булку - нечего жизнь упрощать другому капитану.
Хотя версия с Пасхи мне нравится.
Покраснели можно и соперникам слова пооткрывать. От слова можно покраснеть, от содержания, от луча. Это же опасно так загадывать. Или нет?
 
Три свои открыл, три соперникам открыл. Не. Я так боюсь загадывать)
 
Покраснели можно и соперникам слова пооткрывать. От слова можно покраснеть, от содержания, от луча. Это же опасно так загадывать. Или нет?
Опасно - это верить, что я не справлюсь с полем из 9 слов за 3 хода. Больше того, если одно из них откроют, я вряд ли справлюсь за два, поэтому одна ошибка допустима.
При всем желании, больше чем 1 слово за ход открыть соперникам не получится.
 
Ага. Значит, сразу мысленно поделить слова на три группы. И постараться за три хода их донести. Вечером, если соберёмся, опять буду загадывать. Задолбаю вас всех, пока не научусь)))
 
В идеале на два хода, но такие поля не так часто встречаются и требуют некоторого риска (впрочем 50% шанс загадать за два хода лучше 0%).

Но поэтому в основном и играется поле 10-9 слов. Из-за первого хода у команды преимущество - когда ее капитан дает 3 загадки, другой капитан только две. Поэтому 10 слов - тут есть некий шанс, что за 3 хода нельзя загадать и взять, 4-3-3 загадка не столь проста. На поле 9-8 первой команде сильно проще: 3-3-3 это легче чем 4-4. Соответственно на 8-7 ещё проще, все ещё можно 4-4, и уж точно 3-3-2 или 4-2-2. А с другой стороны 4-3 минимальное требование чтобы это контрить, и то не факт что за два хода соперник не справится.
 
Собственно это отвечает на вопрос - а сколько слов нам загадали через 0 или неограниченно. Ответ лежит шаблоне числа ходов, достаточных для победы, скорее всего загадка равна по мощности информации стандартному шагу.
 
@MISNIK
Саша, иди играться)
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу