всем привет) мы продолжаем путешествие) готовы? поехали...
для банды 23.4.1.
Ты бросаешь якорь в небольшой бухточке и, высадившись на берег в сопровождении нескольких пиратов, направляешься к возвышающемуся в отдалении замку. Когда до крепости остается несколько сот метров, ты велишь своим спутникам спрятаться и дожидаться твоего возвращения, а сам подходишь к тяжелым железным воротам и стучишь. Представившись посланцем из Лагаша, ты настаиваешь, чтобы тебя впустили и проводили к настоятелю. «О, великий настоятель прославленного Асвара сэль Дабло, - говоришь ты ему, - блюститель истины и свободы во всех северных землях! Я принес тебе привет и новости от глубоко почитающего тебя друга». «Ты слишком добр, - отвечает настоятель. - Присаживайся, налей себе чаю и поведай мне, что происходит на свете». Ты подчиняешься, а по прошествии некоторого времени говоришь, как бы между прочим: «Наслышан я, о премудрый настоятель, что Вазал Лагашский, чьи хозяева требуют от него все больше и больше денег, задумал напасть на твой величавый замок. У меня есть могущественные друзья, о владыка, и за определенную награду я мог бы пустить его по ложному следу». Ты почтительно кланяешься. Настоятель вздыхает, что-то шепчет стоящему поодаль
прислуживающему вам монаху и нажимает на драгоценный камень, вделанный в подлокотник его кресла. В тот же момент пол под тобой проваливается, и ты падаешь в глубокую яму - ты тратишь 1 очко удачи. «Глупец! -смеется настоятель, подходя к краю ямы, - за одной из этих дверей тебя поджидает твоя награда... и твоя судьба». Он показывает на четыре двери, по одной в каждой стене ямы. На каждой из дверей вырезан особый символ. Какую дверь ты откроешь?
1. Дверь с лучистой звездой.
2. Дверь с перевернутым треугольником.
3. Дверь с колесом.
4. Дверь с горизонтальным полумесяцем.
для банды 23.4.2
За открывшейся дверью царит практически непроглядная темнота — тебе удается различить лишь очертания двух горящих глаз, разглядывающих тебя с плотоядной яростью. Ты в страхе пятишься назад, и из дверного проема в яму выползает поистине гигантское чудовище. Его огромная голова усеяна толстыми длинными рогами, которые, сбегая по покрытой чешуей спине, иди до самого кончика мощного хвоста, увенчанного парой особо острых шипов. Монстр грозно рычит.
1. Хочешь вытащить меч и наброситься на него.
2. Предпринять какой-нибудь отвлекающий маневр
для банды 23.4.3.
«Огненую волну» берет курс в открытое море. В судовой журнал 6 дней. Наконец, ты прибываешь к северной оконечности покрытого горами острова Энраки - родине воинственных жрецов Асвара сэль Дабло. Эти грозные воины, вооруженные богами железа и защищенные богами камня, обитают в неприступной твердыне, возвышающейся на крутых склонах центральной горы
острова, вершину которой венчает искрящаяся на солнце снеговая шапка. Ходят слухи, что они очень богаты. Ты хочешь заставить их поделиться своими сокровищами. Что ты предпримешь?
1. Нападешь на крепость.
2. Хитростью проберешься в крепость и украдешь все, что сможешь.
3. Углубишься в растущий на горе лес и, обойдя крепость, нападешь на нее с другой, менее защищенной стороны.
Посмотреть вложение 493329
для банды 23.4.4.
На исходе следующего дня из-за гребня отдаленного бархана медленно выползает караван огромных восьминогих длинношеих животных. Тяжело груженых зверей охраняет дюжина сидящих у них на спинах человекоящериц. Восседая на специальных деревянных стульчиках, они зорко обозревают окрестные пески. Велев своим людям затаиться, ты дожидаешься, когда караван приблизится на расстояние полета стрелы, и подаешь сигнал к атаке. Испустив устрашающий боевой клич, пираты бросаются вперед. Человекоящерицы хладнокровно натягивают свои длинные луки, и воздух пронзает туча стрел. Они меткие стрелки - вы теряете 2-х из своей команды, - но в рукопашной схватке ты наверняка одолеешь их. Вы траттите 5 удачи. и выигрываете, 1 день в судовой журнал.
Покончив с охраняющими караван человекоящерицами, ты начинаешь осмотр добычи. Результаты, однако, не слишком утешительны: среди снятых со спин огромных вьючных животных многочисленных ящиков, тюков и мехов с вином ты обнаруживаешь лишь 63 золотые монеты, Кроме того, если хочешь, можешь еще прихватить с собой одну чудом уцелевшую человекоящерицу и продать ее на ближайшем невольничьем рынке. Слегка разочарованный, ты с трудом собираешь своих уже успевших напиться найденным вином пиратов и возвращаешься на «Летучий голанндец».
Вернувшись на корабль, ты поднимаешь паруса и выходишь в открытое море.
1. Если твоя команда понесла потери в ходе последних боевых действий, ты можешь взять курс на город Асмар и завербовать новых членов экипажа.
2. Если хочешь немного расслабиться, можешь завернуть в соседний Калах, славящийся своими многочисленными игорными притонами
3. Направиться к скалистым берегам острова Энраки
ответ на квест жду до 12 октября 17:00
новое задание на удачу 12 октября в 14:20
хорошего вечера)