Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня 18 октября, решил бросить курить. Уже с утра держусь 3 часа!!!
34 годаПривет! Держись и дальше )
Сколько до этого момента курил?
34 года
Главное желание, я курил 30 лет из них последние лет 10 по 2 пачки в деньСегодня 18 октября, решил бросить курить. Уже с утра держусь 3 часа!!!
Держись, у меня похожий стаж 31 год и курила не вынимая сигарету изо рта. Просто совсем не будет, но я уверена ты справишься как справилась я.Сегодня 18 октября, решил бросить курить. Уже с утра держусь 3 часа!!!
1000 раз, эта 1001!!! Но думаю что последняя. Край просто пришел, сердечно-сосудистая не черту, давления выше крыши! Так что отступать не куда, либо без нее поганой либо в могилу!А попытки бросить были до этого?
Держу, благодарю за поддежкуДля 34 лет...3 часа...это уже Глобально!!!!Уххх...будет не просто...Держи удар!!!!!Но пасаран!!!
И конечно...привет здесь!!))))
Всем привет! Я тут новичок и еще толком не разобрался что здесь и как, но я не знал что здесь так поддерживают. Благодарю вас всех за это! Не курю уже , (если брать со сном) 11 часов. Понятно, что это не срок. Более того, началось обострение, тянет в сон как ни странно, хочется чего то пожевать и такое ощущение что уши налились кровью! Сейчас завариваю для успокоения ромашковый чай, а затем пойду прогуляюсь в лес с собакой, надеюсь отвлекусь еще на пару часов!!!Сегодня 18 октября, решил бросить курить. Уже с утра держусь 3 часа!!!