Курить-здоровью вредить!

Noob Saibot

V.I.P
Реакции
38.866
Метод
Табекс
Лет курения
16
Не курю с
04.09.2017

ЕвгенРыбинский

Великий и ужасный ОС
Реакции
21.205
Метод
Сила Воли
Лет курения
30
Не курю с
05.10.2016
Дневник
Читать »»
O

Oksi1

Сегодня 18 октября, решил бросить курить. Уже с утра держусь 3 часа!!!
Держись, у меня похожий стаж 31 год и курила не вынимая сигарету изо рта. Просто совсем не будет, но я уверена ты справишься как справилась я.

Зайчиха

🐰🍏
Капитан новой цели
Реакции
30.962
Метод
Сила Воли
Лет курения
30
Не курю с
16.03.2017
Непьем:
»»»
Нежральня
Читать »»
Дневник
Читать »»
Привет, мы с тобой....:thumbsup:
upload_2017-10-18_9-28-15.png

ЕвгенРыбинский

Великий и ужасный ОС
Реакции
21.205
Метод
Сила Воли
Лет курения
30
Не курю с
05.10.2016
Дневник
Читать »»
И это....... хронь всю начинай лечить, пока не поздно. Патамушта скоро попрет обострение. Это я тебе как хроник хронику говорю))))

Сержень

Наблюдатель
Реакции
114
Метод
Сила Воли
Лет курения
34
Не курю с
18.10.2017
А попытки бросить были до этого?
1000 раз, эта 1001!!! Но думаю что последняя. Край просто пришел, сердечно-сосудистая не черту, давления выше крыши! Так что отступать не куда, либо без нее поганой либо в могилу!

Сержень

Наблюдатель
Реакции
114
Метод
Сила Воли
Лет курения
34
Не курю с
18.10.2017

Сержень

Наблюдатель
Реакции
114
Метод
Сила Воли
Лет курения
34
Не курю с
18.10.2017
Сегодня 18 октября, решил бросить курить. Уже с утра держусь 3 часа!!!
Всем привет! Я тут новичок и еще толком не разобрался что здесь и как, но я не знал что здесь так поддерживают. Благодарю вас всех за это! Не курю уже , (если брать со сном) 11 часов. Понятно, что это не срок. Более того, началось обострение, тянет в сон как ни странно, хочется чего то пожевать и такое ощущение что уши налились кровью! Сейчас завариваю для успокоения ромашковый чай, а затем пойду прогуляюсь в лес с собакой, надеюсь отвлекусь еще на пару часов!!!

natalimal

Пророк
Реакции
26.015
Метод
Сила Воли
Лет курения
38