Сила воли Моё Свободное Царство

• Автор темы Автор темы Roman74
  • Дата начала Дата начала

Roman74

Продвинутый
Реакции
311
Дневник
Читать »»
Не курю с
02.05.2016
Метод
Сила Воли
Лет курения
25
Всем привет!
Мой стаж примерно 25 лет. Выкуривал за день более пачки сигарет. Попыток бросить курить было очень много, с разной степенью успеха. Бросить решил потому что уж очень надоело. Надоело быть зависимым. Хочу жить свободной жизнью. Мой лимит сигарет уже исчерпан. Курение очень мешает в жизни. Хочу жить на полную катушку, качественно и эффективно. Да и здоровье нужно беречь. Запасного ведь нет.)

Сегодня в 15-00 решил покурить последнею сигарету, и вперёд в свободное ЦАРСТВО!:)

Roman74, Привет! куда же с подводной лодки деться?!! Все отлично- раз ты здесь, значит определил для себя цель! С путем и средствами тут помогут!

Irina Vladimirovna, ариша 67, спасибо за поддержку, она мне понадобиться. В три часа дня скурил последнею сигаретку, и уже превращаюсь в некурящего. Это будет короткий, но захватывающий и удивительный путь превращения в некурящего человека, смена курящей модели жизни на некурящею модель, более лучшею, качественную и полезную. Обновление себя))):D

Если сомневаешься купи табекс.Я бросила в один день и жалею что не помогла организму.Колбасило страшно.А с табексом легче народ пишет. Roman74,

ариша 67, в том и дело, что сомнений нет, полнейшая спокойная уверенность. Даже самому прикольно.))) Что то вроде спортивного азарта, чувствую в себе силы). Хотя кто ж знает может и придётся. Многим помогает.

Roman74, Добро пожаловать! Удачи тебе, если что пиши, поможем, поддержим:)

ЯНаталИЯ, спасибо! Очень нравится этот форум. Здесь очень доброжелательные и отзывчивые люди. Действительно мощная поддержка.

ЯНаталИЯ, Меня до сих пор колбасит. Вчера здорово было ,а сегодня пипец как хреновао.Давление 98/60.:cold:

Ну девчонки)))), милые женщины))) мне ведь и так хорошо, можно всё таки без табекса?:wavespin: