Командный зачет в Некурительных Стодневках
1. Каждый Старт новой Стодневки и отсчет 100 дней начинается в 10.00 мск назначенного дня старта.
2. Для того чтоб записаться в Стодневку Бросающих курить необходимо заполнить анкету в теме набора.
3. Формирование команд ведется строго рандомно.
4. В стодневке принимают участие только выпускники месячников и участники уже проходившие стодневки.
5. Вступая в Стодневку каждый участник обязуется отмечаться каждую неделю в течении 100 дней, сообщением в теме “не курю, отметьте”/нажав на кнопку в поле сообщения/. Отметки собирают Капитан и его Зам, внося в табличку команды.
6. Если участник не отметился 2 недели подряд, он считается выбывшим, у него есть 2 недели чтобы связаться с капитаном и восстановиться сообщив причину.
Командный зачет
В каждой команде будет таблица для отметок о некурении (1 страница раздевалки, первый пост). Там вы увидите 4 блока:
1. Безупречные
2. Шанс
3. Выбор
4. Выход
2. При записи каждый из вас попадет в 1-ый раздел, Безупречные, некурящие. В конце каждой трети (каждые 33 дня стодневки) команда за вас, безупречных, будет получать +2 балла. Главные задачи - не курить и вовремя отмечаться в таблице (не позднее субботы каждой прошедшей недели). В случае срыва вернуться в Безупречные уже невозможно.
3. В случае срыва - участник выбывает из Безупречных и попадает в группу Выбор где он должен определиться - остаться с гадкой привычкой или снова стать некурящим. Как только снова ставится счетчик участника переводят в раздел Шанс. За участников Шанса команда получает +0,5 баллов. Если решение больше не курить происходит сразу после срыва, то участник сразу перемещается из Безупречных в Шанс без попадания в раздел Выбор.
4. Тем же, кто остался в разделе Выбор дается возможность остаться в команде (а вдруг они вам помогут и направят на правильный путь?). Главная задача отмечаться таблице в разделе “Выбор” пометкой “думаю”. Команда не получает за них баллы.
5. Попасть в раздел Безупречные можно только один раз - при записи.
6. Попасть в раздел Шанс можно не более 1 раза. 2-ого шанса не дается и участник идет на выход и приносит команде -2 балла.
7. Абсолютно любой из 3-ёх разделов подпадает под правило: нет отметки 2 недели - участник выходит из команды. Попадая в раздел “Выход” он приносит команде -2 балла.
8. В конце стодневки результат вычисляется по схеме: (Безупречные*2+шанс*0,5)/(Безупречные+шанс+выбор+выход*2)*100.
и выявляется команда-победитель. В качестве приза вам будет выдана персональная медаль “Один за всех и все за одного”. Ну и все почести и чествование как победителю стодневки!
На выбор:
1. Игровые
Команды соревнуются друг с другом в еженедельных играх, в отдельной теме.
- Каждую неделю игры обновляются рефери игр Викторией @screamerss
- Начало игры в субботу в 00.00, окончание вечером в пятницу в 23.59.
- Объявление победителей и награждение - в воскресенье.
Запрещено
- Флуд. При необходимости – обсуждаем игру в общей теме.
- Даблпостинг (два и более сообщений подряд). Такие сообщения засчитывать не будут.
- Существенное редактирование сообщений, влияющее на исход игры, отредактированные сообщения не будут зачтены. Допустимо внесение незначительных корректив (исправление опечаток, разметки текста).
- Давать свой ответ без загадки, в дальнейшем добавляя её с помощью редактирования (исключение - нет отгадки длительное время - дается только разгадка).
- Размещение пустых сообщений с намерением в дальнейшем изменить их под ход игры.
- Запрещено размещение материалов сексуального характера: описание половых актов, прелюдии, порнографические материалы.
- Также нельзя участвовать в конкурсе не участникам стодневки или выбывшим из нее.
2. Командный зачет по квесту
- Каждая команда старичков длает выбор и попадает на свою квестовую линию.
- У каждой банды-свой герой и свой сценарий. Для участия в квесте даются отдельные жилища(темы) для каждой из банд, что предполагает факт участия банды в квесте.
- Ваша задача-помочь ему выжить, пройти все испытания, выполнить квест до самого конца. В зависимости от сюжета квеста, основная задача героя, по которой будет определяться победитель, будет разной. В начале каждой квеста дается описание героя, его инвентаря, его команды ( если она предусмотренна), основная задача квеста и параметры по которым будет опрелеляться победитель. Так же будет предисловие или введение в квест, что бы вы смогу прочувствовать атмосферу и познакомится с вашим героем.
- Дайте имя своему герою. Можете представить как он выглядит. Вы будите выбирать за него путь который и решит его судьбу,“пан или пропал”, в зависимости от этого ответы на ваш ход будут даваться с понедельника по пятницу.
- Так же в течении недели вам будут даваться мини задания,зарабатывайте удачу для героя,чтобы избежать неминуемой погибели при неудачном выборе хода.
- По итогу квеста, та команда,чей герой пройдет все испытания и выполнит основную мисию будет признана победителем и получит уникальную медаль.
Правила и описание квеста
- Прежде чем приступить к вашему приключению, вы должны сначала определить свои сильные и слабые стороны. В вашем распоряжении будет некоторые части инвентаря, способности или привилегии., распорядитесь ими правильно на самом старте.
- Удача - то что вам пригодится в квестовой линии, вы ее копите выполняя задания и тратите в сражениях или ошибках(травмах/смерти героя). Очки удачи вы можете получить проходя мини задания в раздевалке, иногда будем давать индивидуальные мини задания перед боем, также удачу можно получить из предметов, которые вы найдете во время путешествия.
- Вы начнете свое приключение с минимальным количеством снаряжения, но вы можете найти или купить различные предметы во время вашего путешествия. Желательно посещать как можно больше месте, иначе рискуете не получить предметы без которых не возможно пройти квест или выжить в сражениях с некоторыми противниками.
- Конечно чем больше месте вы будите обследовать, тем больше сражений вас ждет, но и награду вы можете получить достойную.
- Еще дополнительное очко удачи будет получать та команда, которая в конце недели получит медаль без потерь.
Сражения
- Во время квеста вам часто будут встречаться указания сразиться с тем или иным существом. Может приводиться и вариант бегства, но если нет, или если вы все равно решили напасть на существо, вы должны провести битву.
- Исход битвы будет определять наличие у вас очков удачи. если их будет достаточно то вы победили.
- Если ваш герой погибнет, вы выбираете другой ответ и идете дальше. Иногда вы будете платить за воскрешение героя золотых монетами или очками удачи. Постарайтесь, чтобы ваш герой погибал намного меньше.
Важные моменты по отметкам в таблицах
- Попросить поставить отметку в таблице участник должен сам, в теме или лично, желательно капитана или его зама.
- Отметки участниками команды из разряда “я видел его на сайте и он не курит” не допускаются!
- Отметки о срыве в таблице может внести любой участник из Комсостава (ну или модератор)
- Для перемещения в раздел Шанс участник должен подать заявку либо в команде (далее она передается капитанским составом модераторам) либо напрямую модераторам или Рефери.
- Отметки в таблице должны быть произведены не позднее окончания субботы.
Результаты снимаются в вечером в субботу (20-22.00 мск) техником-модератором и опоздавший может увидеть себя уже внизу таблицы как выбывшего. Вернуть вас, конечно, будет возможно, но в еженедельном отчете вы все равно будете как потеряшка. Будьте внимательны и пунктуальны!
Введена новая медаль для победителей стодневки! "Один за всех и все за одного" останется с каждым, кто окажется в победившей команде.
Наставничество
Участники переходящие из финиширующего Месячника и Стодневок не могут быть участниками Месячников, однако они могут стать Наставниками.
Команде старичков предоставляется возможность попробовать себя в роли Наставников в 1-й из команд новичков, допускается минимум 1 Наставник на 1 команду новичков, в идеале 2-3. Наставник не участник команды новичков, но может быть участником команды старичков (по желанию). Наставник это правая рука Хранителя, помощник и советник, авторитетная и весомая личность. Это “Золотая Лига” Некурительных стодневок, люди с большим опытом, готовые помогать и поддерживать новичков.
Что входит в обязанности Наставника:
- Встреча в раздевалках после регистрации новеньких, активная помощь в освоении стодневок и форумного пространства.
- Активная поддержка участников, мониторинг их дневников.
- Активное поддержание теплого общения в раздевалках.
- Помощь в организации игр между командами.
- Объяснение правил по Игровым.
Наставники получают ленты, открывающие ее владельцам следующие возможности:
- VIP
- Медали
- Принадлежность к Золотой Лиге Стодневок. Доска почета.
Наставники помогают Хранителям.