Вопрос дня Педагог и татуировки- норма или исключение?

@Any99 , тебе мешали в работе татуировки? Мне самой интересно, так как сейчас кисти в работе, а они очень на виду.

Болтуны, я немного расширю тему, если вы не против.
 
@Any99 , тебе мешали в работе татуировки? Мне самой интересно, так как сейчас кисти в работе, а они очень на виду.

Болтуны, я немного расширю тему, если вы не против.
Я точно не против. Сейчас я слишком жирненькая для любых тату. Была б худенькой возможно.
 
Я точно не против. Сейчас я слишком жирненькая для любых тату. Была б худенькой возможно.
Натали, я далеко не худенькая :D :D
У меня 70 кг при росте 167, второй подбородок и ноги-сосиски.
 
Мне нравятся люди с татуировками. Они, по крайней мере, знают, чего хотят, способны многое вытерпеть ради цели, и ещё они более-менее постоянны в своих пристрастиях. Это уже вызывает у меня уважение. Плюс татуировки часто реально красивые.
 
А я всё жду, когда Аня придёт и кааак выскажется :rofl:
Я, года 4 назад, когда ещё не имела татуировок, зашла в тему Серёжи Эвила, про тату.
И имела неосторожность написать:
"А что будет с вашими татуировками в старости?".
Меня растерзали и кинули в спину страпон:rofl::rofl::rofl::rofl:
 
Сереж, а какой символизм несёт? Интересно:oops::oops:
Образ Бабы-яги связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир (Тридевятое царство). В этих легендах Баба-яга, стоящая на границе миров (костяная нога), служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мёртвых благодаря совершению определённых ритуалов.

Благодаря текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, попадающего к Бабе-яге. В частности, В. Я. Пропп, исследовавший образ Бабы-яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на очень важную, по его мнению, деталь. После узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мёртвых. А «требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что он „настоящий“. То есть пришелец через испытание едой доказывает Яге искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть действительный герой в отличие от лжегероя, самозванца-антагониста»[13].

Эта еда «отверзает уста умершего», считает Пропп, убеждённый в том, что сказку всегда предваряет миф. И, хотя герой вроде бы и не умер, он вынужден будет временно «умереть для живых», чтобы попасть в «тридесятое царство» (иной мир). Там, в «тридесятом царстве» (загробном мире), куда держит путь герой, его всегда поджидает немало опасностей, которые ему приходится предвидеть и преодолевать. «Еда, угощение непременно упоминаются не только при встрече с Ягой, но и со многими эквивалентными ей персонажами. …Даже сама избушка подогнана сказочником под эту функцию: она „пирогом подпёрта“, „блином крыта“, что в детских сказках Запада соответствует „пряничному домику“. Этот домик уже своим видом иногда выдаёт себя за дом еды»[13].




Да и а целом, мне нравится этот персонаж :)
 
Я, года 4 назад, когда ещё не имела татуировок, зашла в тему Серёжи Эвила, про тату.
И имела неосторожность написать:
"А что будет с вашими татуировками в старости?".
Меня растерзали и кинули в спину страпон:rofl::rofl::rofl::rofl:
Сейчас и мне прилетит что- нибудь :rofl:
 
Сейчас хотя бы отстали от воспитателей, чтоб юбка, лодочки, а не джинсы с кроссовками. Надеюсь, со временем отстанут и от татуированных, ну если там не тюремный сленг набит. Это уже да, как то с воспитанием не вяжется. А так, юным революционеркам респект.
Когда то и я на ковре стояла за неэстетичный вид и Г.С. дама с бантом под подбородком мягко угрожала уволить, если не сменю джинсы ну хотя бы на классические брюки))))
 
Я, года 4 назад, когда ещё не имела татуировок, зашла в тему Серёжи Эвила, про тату.
И имела неосторожность написать:
"А что будет с вашими татуировками в старости?".
Меня растерзали и кинули в спину страпон:rofl::rofl::rofl::rofl:
Я вот похитрее тебя оказалась и сразу к Ивелу по имени отчеству и с придыханием в голосе :rofl::rofl:
 
Образ Бабы-яги связан с легендами о переходе героя в потусторонний мир (Тридевятое царство). В этих легендах Баба-яга, стоящая на границе миров (костяная нога), служит проводником, позволяющим герою проникнуть в мир мёртвых благодаря совершению определённых ритуалов.

Благодаря текстам сказок можно реконструировать и обрядовый, сакральный смысл действий героя, попадающего к Бабе-яге. В частности, В. Я. Пропп, исследовавший образ Бабы-яги на основе массы этнографического и мифологического материала, обращает внимание на очень важную, по его мнению, деталь. После узнавания героя по запаху (Яга слепа) и выяснения его нужд она обязательно топит баню и выпаривает героя, совершая таким образом ритуальное омовение. Затем кормит пришедшего, что тоже представляет собой обрядовое, «покойницкое», угощение, непозволительное живым, чтобы те случайно не проникли в мир мёртвых. А «требуя еды, герой тем самым показывает, что он не боится этой пищи, что он имеет на неё право, что он „настоящий“. То есть пришелец через испытание едой доказывает Яге искренность своих побуждений и показывает, что он-то и есть действительный герой в отличие от лжегероя, самозванца-антагониста»[13].

Эта еда «отверзает уста умершего», считает Пропп, убеждённый в том, что сказку всегда предваряет миф. И, хотя герой вроде бы и не умер, он вынужден будет временно «умереть для живых», чтобы попасть в «тридесятое царство» (иной мир). Там, в «тридесятом царстве» (загробном мире), куда держит путь герой, его всегда поджидает немало опасностей, которые ему приходится предвидеть и преодолевать. «Еда, угощение непременно упоминаются не только при встрече с Ягой, но и со многими эквивалентными ей персонажами. …Даже сама избушка подогнана сказочником под эту функцию: она „пирогом подпёрта“, „блином крыта“, что в детских сказках Запада соответствует „пряничному домику“. Этот домик уже своим видом иногда выдаёт себя за дом еды»[13].




Да и а целом, мне нравится этот персонаж :)
Нихрена себе, как глубоко.
Уважаю, бро, и поддерживаю:thumbup::thumbup:
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу