Первая попытка,надеюсь последняя!

Vittel

Продвинутый
Реакции
375
Дневник
Читать »»
Не курю с
05.12.2022
Метод
#некурим
Лет курения
23
Всем хорошего дня!мой стаж курения 16 лет.а с прошлой среды не курю.шла к этому долго,но бросить все не решалась! Неделю смотрела на купленный табекс.и наконец этот счастливый день настал!)но не все так безоблачно.сегодня 6 ой день.вчера были дикие головные боли.сегодня ужасное самочувствие и сильное желание курить.откровенные панические атаки,головокружение,затрудненное дыхание,просто страх и ужас,слезы,перепады настроения и ощущение,что горит что-то внутриТабекс со вчерашнего дня сокращаю,мне так кажется он дает побочные эффекты.но что делать с желанием?оно нестерпимое.добавила персен,чтобы хоть чуть-чуть нервы успокоить!надеялась,что раз первые 5 дней так успешно прошли,то хуже уже не будет.но не тут-то было.дорогие бросающие,очень нужна ваша поддержка!так хочется распрощаться с этой гадостью раз и навсегда!как у вас проходит лечение табексом?что еще помогает?мне например прогулки и физические нагрузки.

Vittel

Продвинутый
Реакции
375
Дневник
Читать »»
Не курю с
05.12.2022
Метод
#некурим
Лет курения
23
Форумчанеее?)))я может,что не так делаю.первый раз в жизни на каком-то форуме.ничего не понимаюГде что писать и как(((из хорошего приступ безумной тяги прошел,но пару-тройку часов трясло капитально...решила с табексом заканчивать...

Наталья 1976

Пророк
Реакции
17.540
Дневник
Читать »»
Не курю с
05.10.2015
Метод
Сила Воли
Лет курения
20
Vittel, приветик)))) все нормально)) все правильно пишешь)))) удачи))))цель есть и желание,значит все получиться)))))) терпения огромного)))

Vittel

Продвинутый
Реакции
375
Дневник
Читать »»
Не курю с
05.12.2022
Метод
#некурим
Лет курения
23

Vittel

Продвинутый
Реакции
375
Дневник
Читать »»
Не курю с
05.12.2022
Метод
#некурим
Лет курения
23
Еще начала пить глицин,кому-то он помогал?

tuboo

Начинающий
Реакции
94
Дневник
Читать »»
Не курю с
13.10.2015
Метод
Сила Воли
Лет курения
15