Первый бой-он трудный самый =)

daisy

Начинающий
Реакции
8
Не курю с
01.02.2012
Лет курения
5
Итак, сегодня долгожданное первое число - как у всех оптимистов, новая жизнь с начала месяца. Раньше никогда не озадачивалась проблемой борьбы с курением, считала, само придет. А за неделю до долгожданной даты, получив крошечный авансик, решила свести дебит с кредитом - 1500 в месяц минимум на курение, а в год 18 000!!! Ну а вам не жалко здоровья и денег?
Придя на работу после этих подсчетов, оказалось, что не одна я экономист)) Вот и порешили завязать массово!))
За сегодняшний день не курю только я, спасаюсь семечками и жевачками фруктовыми. Дома ем мандарины и лимон. Мне от цитрусовых курить не хочется.
Голова начала болеть в середине дня, губы грызу..наверно, это нормально))
Поддерживаю себя табексом.
Очень боюсь кашля и.. сорваться!

L

Lyudmila

Пепельница, привет. Ну и ник ты себе придумала? Даже обращаться неудобно :wub:. Ну и как табекс? реально помогает или ты еще не поняла?

inquisitor

Ветеран Куликовской битвы
V.I.P
Реакции
2.066
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.10.2011
Метод
Сила Воли
Лет курения
26
Пепельница, привет. У тебя небольшой стаж так что все должно получится. Молодец что вовремя одумалась.
Я сейчас подумал; если бы любой девушке или женщине показали две фотографии, она некурящая в 40 лет и курящая того же возраста. Наверное у нее был бы шок. Поверь старому волку, разница более чем существенная. Курение сушеного навоза еще ни кого не украсило. И еще эта вонь.Фу.:eek:
Терпения, удачи и здоровья.

L

Lyudmila

inquisitor,
Я сейчас подумал; если бы любой девушке или женщине показали две фотографии, она некурящая в 40 лет и курящая того же возраста.
а я сейчас подумала, что мужчин это тоже касается...особенно 40-летних....

inquisitor

Ветеран Куликовской битвы
V.I.P
Реакции
2.066
Дневник
Читать »»
Не курю с
01.10.2011
Метод
Сила Воли
Лет курения
26
Реакции: Fann
L

Lyudmila