Заброшенный Погнали.

• Автор темы Автор темы Nart
  • Дата начала Дата начала

Nart

Наблюдатель
Реакции
1
Всем привет, меня зовут Вадим и я бросаю курить!

Что меня подтолкнуло?
Во-первых давно знаю какие в нашей стране сигареты, жалко свою молодость убить на сигаретах.
Во-вторых внешние факторы. Все парни бросили курить, знакомые, друзья, друзья друзей, одногруппники, вообщем практически все. Кто не бросил - тот собирается. Из друзей курящих в основном остались только девушки.
В-третьих деньги. Т.к. я студент, бюджет мой ограничен, мягко говоря. В день я курю курил не меньше пачки, бывало и полторы, во время сессия в некоторые дни доходило и до двух (ночью с кофе особенно). Пачки в среднем доллар-полтора, в месяц то есть 50 франклинов на сигареты уходило стабильно, тоже деньги.
В-четвертых скорее всего именно собственное желание. Курить я люблю, очень, и до сих пор не представлял (да и что уж там, и щас не представляю) как жить без сигареты. Вечер, дорога, обед и без сигареты? Как? Ну всё-же что-то меня подтолкнуло хотя-бы попытаться отвыкнуть от этой дряни. Вообщем, принимайте
wink.png

Буду пытаться отписываться как можно чаще о изменениях в организме, да и вообще, о любых изменениях и состоянии души и тела в целом
biggrin.png

Не курю уже 3 суток, завтра пойдут 4-ые.

На данный момент жуткая ломка, часов 6 назад чуть ли не сорвался. Каждые 2 минуты мысли о сигарете. Вообщем курить охота сильно, но пока терпимо. Изменения думаю уже начинают место быть.
Головокружения, в глазах как будто дым, и все расплывается (совсем немного). Аппетит пропал, ем конечно как ел, но не с аппетитом, а только потому что надо. Во рту иногда проявляется неприятный привкус еле уловимый, кислотный толи гнилостный не разобрать. Вторые сутки кашель, сначала был глухой, теперь бывает получается прокашляться, выходит какая-то слизь еле зеленого цвета, но больше прозрачная с сгусточками крови. Пока все.