да не надо этого ляля - клиент всегда прав и все его желания надо немедленно исполнять, взяв под козырек. Прошу прощение за набившего оскомину Стива Джобса, но все его продукты прекрасно продавались и без политики "угодить абсолютно всем". А как быть с ситуацией когда два клиента одновременно требуют противоположных вещей? Невозможно удовлетворить потребности каждого.Весь успешный существующий бизнес нормальный-"потребителеориентрванный".User and customs friendly. Другого не бывает. Если он другой-он моментально прогорает и нет его.На этой основе ВСЕ маркетинговые стратегии построены.
Тем что Вы назвали-это НЕ считается.
Нельзя сравнивать торговлю продуктом с торговлей собой. Не одно и то же.
Возвращаясь к сегодняшней теме - я, как рядовой участник форума, всячески поддерживаю подобные карнавалы на форуме как этот топик. Меня приводит в уныние болото официоза. Меня он оскорбляет. Как быть в такой ситуации одмину? на кого направить свою клиентоориентированность?