Синий туман.

Человек с пуговкой

Начинающий
Реакции
95
Метод
Табекс
Лет курения
15
Не курю с
17.07.2018
Добрый день! Добро пожаловать в мой дневник. Буду рада поддержке и помощи. Сейчас пишу и не верю, что делаю эту попытку бросить курить. Но это нужно сделать, потому что врач настоятельно рекомендовал это сделать, да я и сама уже это понимаю, докурилась, хватит себя травить.
Мой стаж курения в районе 15 лет, в среднем выкуриваю пачку в день, иногда и больше, например при посиделках в компании. Но сейчас я не пью совсем, поэтому, да, пачка в день.
Как я уже выше писала отказываюсь от сигарет по медицинским показания.
Курить бросала несколько раз. Один раз 3 месяца не курила, потом было две попытке по 2 недели. Первый раз сорвалась по синей дыне. Напилась и выкурила "за компанию" пару штук, но потом продолжила курить как не в себя, доза никотина увеличилась в разы. Последующие попытки - слетала на 2 неделях. Считаю это своим критическим сроком, впредь буду более ответственно к этой дате относиться.
Когда работала, то на работе не курила, совсем, а это с 9 до 18. Считаю свою проблему более психологического характера, чем физического. Если курить нельзя (в общественном месте, самолете и т.п.), то совершенно не испытываю тяги, что то вроде "нельзя так нельзя".
Сейчас буду бросать с помощью Табекса. Понимаю, что мне нужны "костыли", т.к. все силы искоренения привычки буду направлять на психологический аспект проблемы, не хочу, что бы физика мне мешала сосредоточится на главном - голове. Буду пытаться изменить отношение к сигарете, обесцениваю ее ништяков. Кстати, буду благодарна за советы по этому поводу и возможно рекомендации профильной литературы.
С сайтом пока не разобралась, буду заходить с телефона.