Не спится. Вот сказка на ночь.
Нет, не сказка, а быль.... Итак, театр одного актера, я у микрофона в кокошнике и румянах:
А вообще я курить-то бросала (задумалась, подперев рукой голову....).
Чего только за 25 лет не было, не все помню, а бросала как - помню (тяжело вздохнула, погрустнела лицом...).
Жила, значит, я покуривала многие лета в правах и обязанностях жены первой и, как и должно быть, надоевшей. А хотелось мне, как у нас- у баб неразумных - заведено: голубкою, заюшкой, котиком и прочими милыми сердцу женскому зверятами обзываться (мечтательно глаза подняла к потолку....)
И вспыхнула вдруг в душе просмоленной, но нежности ищущей, надежда светлая на одного доброго молодца. Замерещилось мне, что люба я ему пуще всех остальных достойных за, понятное дело, красоту мою красивую, верность мою верную да прочие достоинства мои очевидные (поправляет макияж перед зеркалом...)
И впрямь - принцем прекрасным, лыцарем храбрым, джентельменом истым избранник мой оказался: из темницы моей прокуренной меня вызволил, в замке со мной поселился, благами окружил (в глазах появился блеск...).
Да еще и устами своими сахарными молвил: " Коли дыма не услышу я от тебя - доставай наряд подвенечный".
И вот стала я уж не курить более, а только свадьбы ожидать. Год в фате без сигарет, два в фате без сигарет, уж флердоранж истрепался- ан нет награды за мое долготерпение. (гневно бьет кулаком об стол....).
Скидывает кокошник, стирает румяна и обычным голосом продолжает: Короче, закурила я снова года через три, выкинув фату и флердоранж.
Верить можно только себе.
А кто слушал - все равно молодец!