Заброшенный Табак ты кто такой? Давай, до свидания!

Реакции
29
Не курю с
18.07.2012
Лет курения
12
Всем привет ;)
Рад оказаться в этом прекрасном месте, где я надеюсь найти поддержку в нашем нелегком деле. В деле прекращения засовывания себе в рот всякой :censored: гадости!
Я никогда не вел дневников, книг и блогов не писал, так что без обид, тут будут и ошЫбки и полное отсутствие литературного таланта и вообще! Вот! :p

1) Немного анкетных данных:
Зовут Иван, 25 лет, живу в Москве, не женат, не судим. Обычный парень. Работаю инженером (бумажки перекладываю, если честно) в сфере телекоммуникаций, очень не люблю свою работу, кстати. :(

2) Зато я люблю кое-что другое :cool::
В свободное время тусуюсь во всяких злачных клубах со всякими сомнительными личностями. Достаточно много выпиваю во время походов в клубы (крепкие: водку, вискарь и т.п.), курю за ночь 3 пачки сигарет (одну за одной), несколько раз пробовал иные клубные развлечения :luggle: понравилось, в принципе, но я уже битый, знаю как эта удочка работает, поэтому попадать на нее не собираюсь и дальше удовлетворения академического интереса дело не пошло.
3) Зачем я здесь:
На данный момент в моих планах полный отказ от курения, алкоголя, клубов, любых веществ и секса. Вместе с этим норм питание и занятие физкультурой (бассейн и/или спорт зал, а может и карате всякие, не решил пока). В общем планы у меня наполеоновские, но на меньшее я не согласен :nah_disagree:
4) Расскажите о Ваших достижениях на предыдущем месте работы: