Тема для нытья. Эксперимент.

  • Автор темы Автор темы Kisa
  • Дата начала Дата начала

Как вы относитесь к нытью

  • Не любо не слушай, а ныть не мешай

    Голосов: 17 21,0%
  • Нейтрально, людям бывает необходимо высказаться

    Голосов: 26 32,1%
  • Нечего ныть, действовать надо

    Голосов: 13 16,0%
  • Иногда позволяю себе, становится легче

    Голосов: 21 25,9%
  • Ною постоянно в каждые свободные уши

    Голосов: 6 7,4%
  • Сам не ною и в других это презираю

    Голосов: 7 8,6%

  • Всего проголосовало
    81
идея жить вечно не особо нравиться
Бля, не нравится и есть выход. не понимаю проблемы
в случае попыток побега или мятежа 100% ее убьет.
:thumbsup: Это прям про нас:
несчастный снедаемый тленом мир с живыми мертвяками можно привнести все что угодно: чуму, вечную ночь, хаос и т.п. но не смерть
 
Вот эта экшен. Тут и добавить-то нечего. Всего добавлено столько, что мама не горюй???
Да там на самом деле все еще неоднозначное. У этой тетки было три брака, и от всех трех браков у нее были детишки. Мамаша (а ля родитель №2) понимала, что не выживет в устроенной заварушке. Когда ей за измену устроили лоботомию в чистилище, все ее возлюбленные чада развязали между собой гражданские войны в борьбе за власть. Персонаж же игрока, воин из той самой армии ее первого мужа, которого она еще вначале отправила воевать (кстати, они проиграли) куда подальше. Это тоже была часть плана, потому-что кто-то из них должен был вернуться более-менее живым-здоровым и в ясной памяти, чтобы попытаться навести относительный порядок, а ее замотивированная дочурка помогла бы игроку сделать "правильный" выбор, в обход этой Божественной супер силы.

Санта-Барбара отдыхает :giggle:
Бля, не нравится и есть выход. не понимаю проблемы
К основной игре есть дополнение в которое я еще не играл. Там вроде как объясняется, почему именно эта девушка стала избранной полу богиней, почему впоследствии воспротивилась божественному порядку и хотела вернуть смерть в жизненный цикл. Вроде как ее народ был угнетаем и она очень хотела мести, поэтому заключила сделку с местной разновидностью дьявола, той самой Божественной сверх силой, а Сила с помощью нее, т.е. своей наместницы на земле распространила на бренный мир свои порядки. Как-то так. Доиграю, расскажу поточнее :D

Основная смысловая нагрузка сюжета в том, что все должно быть в равновесии. Если баланс нарушен, то всему рано или поздно придет звезда. Игра называется Elden Ring, в 2022 году вышла. Идейный продолжатель серии Dark Souls. Игры признаны одними из лучших в жаре экшен, и сеттинге средневекового темного фэнтези. Ну и лично я от этой серии в восторге! :bounce: В них и сюжет интересный и геймплей.

Кстати! Факт! Сюжет к игре писал Джордж Мартин, тот самый который написал Игру престолов :smile_coffee:
 
Последнее редактирование:
Основная смысловая нагрузка сюжета в том, что все должно быть в равновесии. Если баланс нарушен, то всему рано или поздно придет звезда.
Дуальный мир, баланс и осознание всего как данности. Как чёрное и белое, осознание "и" как точку нейтральности, а так это просто цвет, то что общее это всё цвет, черный цвет и белый цвет. Как день - ночь, а вместе сутки. Первый шаг, внутренний наблюдатель, а второй осознание что всё время это здесь и сейчас, всё существует одновременно и дуально, перетекает одно в другое одновременно. Линейное время для удобства логического ума :)
 
Дуальный мир, баланс и осознание всего как данности. Как чёрное и белое, осознание "и" как точку нейтральности, а так это просто цвет, то что общее это всё цвет, черный цвет и белый цвет. Как день - ночь, а вместе сутки. Первый шаг, внутренний наблюдатель, а второй осознание что всё время это здесь и сейчас, всё существует одновременно и дуально, перетекает одно в другое одновременно. Линейное время для удобства логического ума :)
Да, именно так я и хотел сказать! :rolleyes:
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу