Уверенна, что это того стоит!

Не курю с
25 Янв 2026
Способ отказа
Сила воли

ИришаКуз82

На взлет
Реакции
103
Дневник
Читать »»
Не курю с
25.01.2026
Метод
Сила Воли
Лет курения
27
Дорогой мой дневник. Мой общий стаж курения — почти 30 лет🤦🏻‍♀️. Начала курить в юности, тогда курить считалось круто.
Несколько раз бросала курить, самые большие перерывы 2 и 3 года.
Сейчас практически все моё окружение стало не курящим. А я при этом стала курить в 2 раза больше. Последнее время стала замечать, что после каждой выкуренной сигареты чувствую себя хуже: кружится голова, темнеет в глазах, не хватает воздуха. Стало по-настоящему страшно за своё здоровье.
И вот я приняла решение — завязать с этой пагубной привычкой. Сегодня — 16-й день без сигарет.
Иногда (особенно по вечерам) психологически ломает, но я беру себя в руки. И уже сейчас чувствую изменения:
* Самочувствие улучшилось,
* Голова стала «светлой»,
* Дышится легче,
* И появилась куча свободного времени!
Уверенна, что это того стоит. Держусь. 💪🚭

Ириша, держись, это стоит того и не расслабляйся!
А вообще, меньше старайся зацикливаться на этом. Курение не главное в жизни. Представь, если ты попадаешь в больницу на операцию, то уж точно не вспомнишь о курении!
Так что учись жить без этого и меньше акцентировать себя на отказе.
У тебя все получится, все мы это проходили и при стрессовых ситуациях не срывались.
Удачи тебе и пиши, мы поддержим, попробуй пойти во взлетку - в команде это проходит проще и легче.

трудности1.webp

@ИришаКуз82, Ирочка, поздравляю с дневником!
У тебя уже целых 16 бездымных дней!ура!
Отличный результат!
Пиши в дневнике, отмечайся каждый день в команде.
Пусть у тебя всё получится!
Удачи!

Ириша, держись, это стоит того и не расслабляйся!
А вообще, меньше старайся зацикливаться на этом. Курение не главное в жизни. Представь, если ты попадаешь в больницу на операцию, то уж точно не вспомнишь о курении!
Так что учись жить без этого и меньше акцентировать себя на отказе.