Ну так расскажиЕсли интересно , обращайся расскажу.

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну так расскажиЕсли интересно , обращайся расскажу.

Если для обучении и для вникания, то не советую холодные звонки. Это уж по старым клиентам прозвонить лучше. Спросить что и как у них, нужно ли что уже заменить? Взять обратную связь если нужно. Рассказать про новинки. А вот холодные звонки для обучения.... для меня это дико ( в торговле как в оптовой и розничной, работаю давно)Так мы их и не делаем, я уже объяснял директору, что лучше делать упор на интернет рекламу и она, в принципе, хорошо работает (да и фирме нашей 10 лет уже, многие о нас знаю). Ко мне директор всегда прислушивается. У нас девчонка-менеджер новая пришла, и как вариант лучше изучить нашу продукцию (а тут такая продукция, что каждый день что то новое узнаешь, дофига нюансов), посоветовал ей пообзванивать организации, при общении быстрее вникаешь.
Всем привет!Это я
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)
Я знаю точно лишь одно исходящий поток прямо пропорционален входящему потоку и прямо пропорционален деньгам в кассе. А методы выбираешь сам .Всем привет!Это я
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)
Всем привет!Это я
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)

Ну это если на мобилу звонят. А чаще же на городской телефонВсем заебанным звонками рекомендую приложение "Не бери трубку". Там люди ставят оценки звонкам, формируется общая база козлов и когда козел звонит вам, он определяется приложением и блокируется![]()

Ну это если на мобилу звонят. А чаще же на городской телефон![]()

Я тоже только за это, безлимит, стоит копейки...но, много людей из организаций, особенно с периферии, у которых на рабочем месте стоит рабочий городской телефон, с которого руководство не разрешает звонить на мобилы, а со своего личного мобильника он тоже звонить не будет. У нас четыре номера городских объединены в один, типа мини АТС или как там называется. На сайте указаны и мобильные и городские номера, и чаще звонят именно на городские. Если я звоню, то только со своего мобильника...мне так удобнее, и телефоны если что отображаются куда звонил и когда...на городских это тоже как бы есть, но там муторно это все искать...да и тем более гарнитура решает на мобиле, руки нафиг не нужны))))А городской надо вообще отключать![]()
Это отдельную тему стодневку надоНу так расскажи![]()
1. Всё должно быть удобноЯ тоже только за это, безлимит, стоит копейки...но, много людей из организаций, особенно с периферии, у которых на рабочем месте стоит рабочий городской телефон, с которого руководство не разрешает звонить на мобилы, а со своего личного мобильника он тоже звонить не будет. У нас четыре номера городских объединены в один, типа мини АТС или как там называется. На сайте указаны и мобильные и городские номера, и чаще звонят именно на городские. Если я звоню, то только со своего мобильника...мне так удобнее, и телефоны если что отображаются куда звонил и когда...на городских это тоже как бы есть, но там муторно это все искать...да и тем более гарнитура решает на мобиле, руки нафиг не нужны))))
Я сейчас так же поступаю, кто бы мне ни звонил, начинаю задавать я вопросы, исключительно в своих интересах.А вообще у нас манагер в этом плане весёлый)
У юридических служб, которые ему звонят, спрашивает можно ли засудить соседа за то, что он пиздит у него пустые бутылки.
Всякие медицинские службы, которые предлагают бесплатно попало диагностику, хочет привести кучу народу со своей стройки.
ОСАГО на велик ему отказываются делать)
А кредит ему нужен миллион, который отдавать он не собирается)
Вот да! И вырвать домофон!А городской надо вообще отключать![]()
продала в салон красоты лист нержавейки)))Я вообще не разговариваю, сразу вырубаю и в черный список. Но разумеется ничего личного к сотрудникам, просто мне жалко и их и свое время.Я их делала в свое время.
Профит с них есть.Но также масса нюансов.То как человек разговаривает,его речь, чувство юмора, даже умение абстрагироваться и тд...все это немаловажно.Скрипт разговора - не заезженный и не вызывающие раздражения на первых 15 сек.И тд и тп..
Правильно определенный охват аудитории.Хотя я на первых порах звонила кругомпродала в салон красоты лист нержавейки)))
Ну и разумеется сладкие но реальные посулы всем потенциальным клиентам (куда ж без этого))))
Ноя в принципе честно работаю, товар отгружаю оговоренный и той номенклатуры что в счете+слежу за документами и контролирую доставку.И про сладкие посулы не забываю)))
У меня промышленная группа товаров.Это не услуги.Из 100% обзвона,реальный профит это максимум 10%.Я вообще не разговариваю, сразу вырубаю и в черный список. Но разумеется ничего личного к сотрудникам, просто мне жалко и их и свое время.
продала в салон красоты лист нержавейки)))
И про сладкие посулы не забываю)))

За нами не заржавеет, металлопластика из нержавейки, салон красоты.Там салон красоты) Значит "Воспользуйтесь услугами нашего салона и получите лист нержавейки в подарок"..
Вот да. Я сразу говорю, пришлите предложение по электронной почте ( если это услуги для компании) и если заинтересует, я сама с вами свяжусь. Но они все равно перезванивают, гады.отрицательно отношусь, иногда звонят очень не вовремя и даже не реагируют когда говоришь что занята, надоели, сразу заношу в черный список, если мне что-то нужно позвоню сама