"Холодные звонки" в продажах

  • Автор темы Автор темы Nero
  • Дата начала Дата начала
Так мы их и не делаем, я уже объяснял директору, что лучше делать упор на интернет рекламу и она, в принципе, хорошо работает (да и фирме нашей 10 лет уже, многие о нас знаю). Ко мне директор всегда прислушивается. У нас девчонка-менеджер новая пришла, и как вариант лучше изучить нашу продукцию (а тут такая продукция, что каждый день что то новое узнаешь, дофига нюансов), посоветовал ей пообзванивать организации, при общении быстрее вникаешь.
Если для обучении и для вникания, то не советую холодные звонки. Это уж по старым клиентам прозвонить лучше. Спросить что и как у них, нужно ли что уже заменить? Взять обратную связь если нужно. Рассказать про новинки. А вот холодные звонки для обучения.... для меня это дико ( в торговле как в оптовой и розничной, работаю давно)
 
Всем привет! :) Это я ;)
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)
Всем привет! :) Это я ;)
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)
Я знаю точно лишь одно исходящий поток прямо пропорционален входящему потоку и прямо пропорционален деньгам в кассе. А методы выбираешь сам .
 
  • Лайк
Реакции: Nero
Всем привет! :) Это я ;)
Такой вопрос. Как вы относитесь к холодным звонкам в продажах. Считаете ли их эффективными в наше время. ОЧЕНЬ интересно ваше мнение.
Лично я считаю, что в большинстве случаев это пустая трата времени и нервов, поэтому я не занимаюсь этим. По мне так лучше всего работает реклама в интернете.
А вот директор считает немного по другому, он видит в них какой то смысл.
Я считаю, что если организации понадобилась наша продукция, то они и так выйдут на нас, ну или на наших конкурентов, и не будут ждать, пока им сами позвонят. Да и продукция специфическая (гражданская оборона, средства спасения при пожаре, защита органов дыхания и т.д.)

Всем заебанным звонками рекомендую приложение "Не бери трубку". Там люди ставят оценки звонкам, формируется общая база козлов и когда козел звонит вам, он определяется приложением и блокируется :)
 
Всем заебанным звонками рекомендую приложение "Не бери трубку". Там люди ставят оценки звонкам, формируется общая база козлов и когда козел звонит вам, он определяется приложением и блокируется :)
Ну это если на мобилу звонят. А чаще же на городской телефон :)
 
А городской надо вообще отключать :)
Я тоже только за это, безлимит, стоит копейки...но, много людей из организаций, особенно с периферии, у которых на рабочем месте стоит рабочий городской телефон, с которого руководство не разрешает звонить на мобилы, а со своего личного мобильника он тоже звонить не будет. У нас четыре номера городских объединены в один, типа мини АТС или как там называется. На сайте указаны и мобильные и городские номера, и чаще звонят именно на городские. Если я звоню, то только со своего мобильника...мне так удобнее, и телефоны если что отображаются куда звонил и когда...на городских это тоже как бы есть, но там муторно это все искать...да и тем более гарнитура решает на мобиле, руки нафиг не нужны))))
 
К холодным отношусь почти плохо и считаю это малоэффективным. К теплым чуть лучше. А вот горячие звонки - почему бы и нет, они приносят пользу.
 
Я тоже только за это, безлимит, стоит копейки...но, много людей из организаций, особенно с периферии, у которых на рабочем месте стоит рабочий городской телефон, с которого руководство не разрешает звонить на мобилы, а со своего личного мобильника он тоже звонить не будет. У нас четыре номера городских объединены в один, типа мини АТС или как там называется. На сайте указаны и мобильные и городские номера, и чаще звонят именно на городские. Если я звоню, то только со своего мобильника...мне так удобнее, и телефоны если что отображаются куда звонил и когда...на городских это тоже как бы есть, но там муторно это все искать...да и тем более гарнитура решает на мобиле, руки нафиг не нужны))))
1. Всё должно быть удобно

Начинаю от гарнитуры и программ набора , так как сегодня ip телефония, с присвоением любого номера.

Далее, crm системы с записью звонков и ведением базы.
Т.е. как только тебе звонят, у тебя автоматом открывается кто звонит если номер есть по базе.
С занесением и открытием событий лидов и прочего, аналитики и так далее и далее...
ЗВОНОК
И сразу видно звонит Иван иваныч из компании ЛОШАРИК, и открываются все события, в котором последним написано, обещал выставить КП.
А ИВАН ИВАНОВИЧ, КАК РАЗ ХОТЕЛ ВАМ НАБРАТЬ СКАЗАТЬ, ЧТО КП ГОТОВО.
ПАРУ МИНУТ ПОДПИШУ И ОТПРАВЛЮ.
ДВА МИЛЛИОНА ЦЕНА ПО МОЕМУ ОТЛИЧНАЯ? КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?

Ну и так далее...
 
Что касается звонков, то они набиваются до автоматизма
50 - 60 звонков в день...
По заранее выгруженной базе.
Т. Е. Манагеру по фигу куда звонить.
Базу заранее за него отобрали.
Целью не всегда есть продажа.. Продажа это побочка.
Мне на прошлой работе надо было чтобы звонари назначали встречи менеджерам..
А на встрече творятся чудеса продаж.
И звонарь выяснял что как и выходил на ЛПР , и назначали встречи даже в компаниях свыше 100 - 200 человек...
4 - 5 встреч это норма... И попутно мелкие продажи 5-7 счетов, три оплаты..
Но звонари манагеры разные люди
 
А вообще у нас манагер в этом плане весёлый)
У юридических служб, которые ему звонят, спрашивает можно ли засудить соседа за то, что он пиздит у него пустые бутылки.
Всякие медицинские службы, которые предлагают бесплатно попало диагностику, хочет привести кучу народу со своей стройки.
ОСАГО на велик ему отказываются делать)
А кредит ему нужен миллион, который отдавать он не собирается)
Я сейчас так же поступаю, кто бы мне ни звонил, начинаю задавать я вопросы, исключительно в своих интересах.
 
Я их делала в свое время.
Профит с них есть.Но также масса нюансов.То как человек разговаривает,его речь, чувство юмора, даже умение абстрагироваться и тд...все это немаловажно.Скрипт разговора - не заезженный и не вызывающие раздражения на первых 15 сек.И тд и тп..
Правильно определенный охват аудитории.Хотя я на первых порах звонила кругом :smoke: продала в салон красоты лист нержавейки)))
Ну и разумеется сладкие но реальные посулы всем потенциальным клиентам (куда ж без этого))))
Ноя в принципе честно работаю, товар отгружаю оговоренный и той номенклатуры что в счете+слежу за документами и контролирую доставку.И про сладкие посулы не забываю)))
 
Я их делала в свое время.
Профит с них есть.Но также масса нюансов.То как человек разговаривает,его речь, чувство юмора, даже умение абстрагироваться и тд...все это немаловажно.Скрипт разговора - не заезженный и не вызывающие раздражения на первых 15 сек.И тд и тп..
Правильно определенный охват аудитории.Хотя я на первых порах звонила кругом :smoke: продала в салон красоты лист нержавейки)))
Ну и разумеется сладкие но реальные посулы всем потенциальным клиентам (куда ж без этого))))
Ноя в принципе честно работаю, товар отгружаю оговоренный и той номенклатуры что в счете+слежу за документами и контролирую доставку.И про сладкие посулы не забываю)))
Я вообще не разговариваю, сразу вырубаю и в черный список. Но разумеется ничего личного к сотрудникам, просто мне жалко и их и свое время.
 
Я вообще не разговариваю, сразу вырубаю и в черный список. Но разумеется ничего личного к сотрудникам, просто мне жалко и их и свое время.
У меня промышленная группа товаров.Это не услуги.Из 100% обзвона,реальный профит это максимум 10%.
 
Там салон красоты) Значит "Воспользуйтесь услугами нашего салона и получите лист нержавейки в подарок"..
За нами не заржавеет, металлопластика из нержавейки, салон красоты.
 
отрицательно отношусь, иногда звонят очень не вовремя и даже не реагируют когда говоришь что занята, надоели, сразу заношу в черный список, если мне что-то нужно позвоню сама
Вот да. Я сразу говорю, пришлите предложение по электронной почте ( если это услуги для компании) и если заинтересует, я сама с вами свяжусь. Но они все равно перезванивают, гады.
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу