Сила воли Завязала с куревом)

Катюха30

Наблюдатель
Реакции
26
Не курю с
26.09.2015
Метод
Сила Воли
Лет курения
16
Стаж курения
16 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
20-25 сигарет
Зачем решили бросить
здоровье захренело, появилась отдышка, кашель.
Причины отказа от курения
надоела постоянная вонь в квартире и ( простите за грубость из -зо рта), не хочется подавать плохой пример подрастающим детям.
Попыток бросить
3 попытки
Бросал(а) с использованием методик
Аллен Карр, сила воли.
Причины прошлых неудач
Причина у меня одна- это очень большой набор веса. При этом я не заменяла и не заменяю сигареты едой, ем даже меньше чем раньше, но каждая крошка попадающая в мой организм превращается в кг. В пошлую мою попытку я за 2 мес набрала 12 кг, для моей работы это катастрофа ( я преподаватель танцев) и как вы можете понять с физ. нагрузками проблем нет, но что то в моем организме идет не так и я начинаю опять курить, тогда мой вес нормализовывается.
Причины прошлых удач
Курить особо не хотелось и не хочется.

Сейчас бросаю с помощью
с помощью силы воли
Ну и немного от себя, а лучше много
Не знаю на сколько меня хватит. За 2 недели не курения мой организм уже отложил 4 кг в жирок. Я на грани срыва, причем не только никотинового.

@Катюха30, добро пожаловать на форум! К специалистам не пробовала обращаться? Может, они подскажут, что делать, чтоб вес твой вверх не шел..

@Катюха30, добро пожаловать на форум! К специалистам не пробовала обращаться? Может, они подскажут, что делать, чтоб вес твой вверх не шел..
обращалась к эндокринологу, сдавала анализы, сказали что замедляется обмен веществ так как организм находится в стрессовом состоянии, длиться это может до 6 мес , а потом организм востановится. НО я не могу жиреть 6 мес. у меня уже ученики спрашивают не беременна ли я.И если честно каждый день вставая на весы я все больше задумываюсь о том что не пора ли идти за сигаретами?