- Сообщения
- 28.563
- Реакции
- 62.037
- Метод
- Сила Воли
- Лет курения
- 17
- Не курю с
- 13.06.2018
- Дневник
- Читать »»
Недавно все отпраздновали Новый год, проснувшись после очередного застолья все увидели, что снега намело много, сугробы выросли выше человеческой головы (не отпиленной, а на плечах) Зима и мороз возводят из снега и льда настоящий ад на земле — чудовищное строение с уходящим в бесконечность лабиринтом жутких населенных призраками комнат. Единственный способ выжить — убить всех и пройти через все ловушки этого снежного лабиринта.
Старт: скоро
Ведущий: @Ventazh
Дополнительные правила для Игры в Лабиринте.
Лабиринт имеет 5 цветовых полей.
Убивать можно только в "своем" цвете, в том, котором вы находитесь. Причем не важно на каком уровне данного цвета.
Двигаться можно как вперед по прямой, так и назад. В том числе и наискосок в рядом стоящие клетки (кроме клеток черного цвета, там прохода нет)
Лабиринт практически живое существо. Такое же злое и безжалостное, как и вы сами.
Но свои ловушки он приготовил в нескольких комнатах... Тут могут погибнуть все, кто избежал участи быть убитым в самом лабиринте, или участи быть сьеденым, или сосланным за профнепригодность или вы найдёте лишний пузырек крови, или кое-что полезное каждому маньяку, а вот что это будет решите вы сами, используя лишь свою удачу и интуицию.. Такие клетки отмечены знаком "?"
А вот и ПЛАН ЛАБИРИНТА (черные блоки, это закрытые пути, которые необходимо обойти )
Еще несколько ньюансов:
1. Если идти по крайним полосам (красный, фиолетовый), то переходить можно только в один рядом стоящий цвет или остаться в своем.
2. Списки Игроков, кто в каком цвете и на на каком уровне будет указан Ведущим в конце каждого Игрового дня.
3. Вне зависимости от того на каком уровне находиться Игроки, они могут убивать друг друга находясь в одинаковом цвете.
4. Двигаться можно как вперед, так и назад и наискосок в рядом стоящие клеточки.
Цель - выйти из Лабиринта быстрее всех и живее всех-))))
Клеточки с секретом "?" :
Их всего пять, вы можете открыть секрет, можете просто пройти мимо как по обычной клетке. Открыть секрет это риск, там может быть и жизнь, и смерть, твоя или любого по твоему выбору, если игрок выбирает открыть секрет, то отказаться от использования этого секрета уже нельзя.
Старт: скоро
Ведущий: @Ventazh
1. Все Игроки имеют право на 1 убийство каждую игровую ночь. Для этого они просто пишут Ведущему в Личку, кого бы они хотели «убить». Голоса принимаются до 20.00 по Мск.
Расчет очень простой. На ком голосов больше чем один, то считается убитым.
2. После 20.00 объявляется какие Маньяки были убиты, а кто остался на следующую ночь.
3. Если какой то из Маньяков 2 ночи подряд не убил никого (то какой же он Маньяк-ха-ха-ха), то он тоже погибает.
4. В конце остаются или один или два Маньяка – победителя, которые и получат медаль.
5. В игре проводятся конкурсы на пузырьки крови.
Самое замечательное, что в конкурсах могут принимать участие и выбывшие Игроки. А за победу в конкурсе они могут по своему желанию воскреснуть заново!-)
Конкурсы планируются проводить 1 раз в день - в 21.00 по мск.
Расчет очень простой. На ком голосов больше чем один, то считается убитым.
2. После 20.00 объявляется какие Маньяки были убиты, а кто остался на следующую ночь.
3. Если какой то из Маньяков 2 ночи подряд не убил никого (то какой же он Маньяк-ха-ха-ха), то он тоже погибает.
4. В конце остаются или один или два Маньяка – победителя, которые и получат медаль.
5. В игре проводятся конкурсы на пузырьки крови.
Самое замечательное, что в конкурсах могут принимать участие и выбывшие Игроки. А за победу в конкурсе они могут по своему желанию воскреснуть заново!-)
Конкурсы планируются проводить 1 раз в день - в 21.00 по мск.
Маньяки могут получить пузырьки крови (участвуя в мини-конкурсах или заданиях), которые впоследствии можно обменять на полезности:
Невидимый склеп - скрывает Маньяка ночью и делает его недоступным для убийства, но он сам убить может
Топор Ярости - с ним Маньяку не нужна помощь подельника в убийстве другого. Т.е. для убийства хватит и его одного голоса, второй не нужен.
Капли Зомби - может вернуть мертвого Маньяка обратно в Игру.
Камень забвения - если Маньяк дважды промахнулся и не убил две ночи подряд никого, то он отдает этот камень Ведущему и тот забывает о досадной оплошности и не убирает Маньяка из Игры.
Пузырьки крови можно дарить-)
Пузырьки крови могут получить и "убитые" Игроки, если они победят в конкурсах или заданиях. Участвовать они могут даже не будучи "живыми".
Невидимый склеп - скрывает Маньяка ночью и делает его недоступным для убийства, но он сам убить может
Топор Ярости - с ним Маньяку не нужна помощь подельника в убийстве другого. Т.е. для убийства хватит и его одного голоса, второй не нужен.
Капли Зомби - может вернуть мертвого Маньяка обратно в Игру.
Камень забвения - если Маньяк дважды промахнулся и не убил две ночи подряд никого, то он отдает этот камень Ведущему и тот забывает о досадной оплошности и не убирает Маньяка из Игры.
Пузырьки крови можно дарить-)
Пузырьки крови могут получить и "убитые" Игроки, если они победят в конкурсах или заданиях. Участвовать они могут даже не будучи "живыми".
Дополнительные правила для Игры в Лабиринте.
Лабиринт имеет 5 цветовых полей.
Убивать можно только в "своем" цвете, в том, котором вы находитесь. Причем не важно на каком уровне данного цвета.
Двигаться можно как вперед по прямой, так и назад. В том числе и наискосок в рядом стоящие клетки (кроме клеток черного цвета, там прохода нет)
Лабиринт практически живое существо. Такое же злое и безжалостное, как и вы сами.
Но свои ловушки он приготовил в нескольких комнатах... Тут могут погибнуть все, кто избежал участи быть убитым в самом лабиринте, или участи быть сьеденым, или сосланным за профнепригодность или вы найдёте лишний пузырек крови, или кое-что полезное каждому маньяку, а вот что это будет решите вы сами, используя лишь свою удачу и интуицию.. Такие клетки отмечены знаком "?"
А вот и ПЛАН ЛАБИРИНТА (черные блоки, это закрытые пути, которые необходимо обойти )
Еще несколько ньюансов:
1. Если идти по крайним полосам (красный, фиолетовый), то переходить можно только в один рядом стоящий цвет или остаться в своем.
2. Списки Игроков, кто в каком цвете и на на каком уровне будет указан Ведущим в конце каждого Игрового дня.
3. Вне зависимости от того на каком уровне находиться Игроки, они могут убивать друг друга находясь в одинаковом цвете.
4. Двигаться можно как вперед, так и назад и наискосок в рядом стоящие клеточки.
Цель - выйти из Лабиринта быстрее всех и живее всех-))))
Клеточки с секретом "?" :
Их всего пять, вы можете открыть секрет, можете просто пройти мимо как по обычной клетке. Открыть секрет это риск, там может быть и жизнь, и смерть, твоя или любого по твоему выбору, если игрок выбирает открыть секрет, то отказаться от использования этого секрета уже нельзя.
Каждый секрет существует в единственном экземпляре, выбирается рандомно путем указания цифры от 1 до 5. Цифры секретам присвоит ведущий до игры.
- двойное убийство - убить двоих за одну ночь. Каждое из двух убийств подчиняется обычным правилам, т. Е. Считается успешным, если на жертву покушались два и более маньяка. Нельзя использовать на одну и ту же жертву. Если одно из убийств неудачное, то промах по нему не засчитывается, если оба неудачные, то маньяк нас покидает.
- черная смерть - умереть сразу
- сладкая месть - выбрать одного из числа покушавшихся на вас в предшествующую ночь и совершить попытку убийства. Попытка совершается дополнительно к ночному убийству, считается успешной, если на жертву покушал я ещё хоть один маньяк, если попытка не состоялась, то промах по ней не засчитывается, итоги ночи подводятся только по плановой попытке.
- иллюзия коварства - позволяет украсть пузырек крови у любого игрока по выбору, если выбранный игрок в этот же игровой период использует пузырек любым способом, то умереть самому.
- телепорт - выбрать жертву из любого сектора, убийство совершается по обычным правилам, в случае успеха игрок получает бонус - пузырек крови. Сам маньяк при этом остаётся в своём секторе, и может быть убит другими Маньяками в этом секторе по обычным правилам.
- двойное убийство - убить двоих за одну ночь. Каждое из двух убийств подчиняется обычным правилам, т. Е. Считается успешным, если на жертву покушались два и более маньяка. Нельзя использовать на одну и ту же жертву. Если одно из убийств неудачное, то промах по нему не засчитывается, если оба неудачные, то маньяк нас покидает.
- черная смерть - умереть сразу
- сладкая месть - выбрать одного из числа покушавшихся на вас в предшествующую ночь и совершить попытку убийства. Попытка совершается дополнительно к ночному убийству, считается успешной, если на жертву покушал я ещё хоть один маньяк, если попытка не состоялась, то промах по ней не засчитывается, итоги ночи подводятся только по плановой попытке.
- иллюзия коварства - позволяет украсть пузырек крови у любого игрока по выбору, если выбранный игрок в этот же игровой период использует пузырек любым способом, то умереть самому.
- телепорт - выбрать жертву из любого сектора, убийство совершается по обычным правилам, в случае успеха игрок получает бонус - пузырек крови. Сам маньяк при этом остаётся в своём секторе, и может быть убит другими Маньяками в этом секторе по обычным правилам.
Последнее редактирование: