Претензии к соседям. Претензии от соседей.

Dexter

Заецъ и Йошь. Мышш тоже
Сообщения
11.611
Реакции
23.172
Не курю с
07.10.2019
Лет курения
13
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Helga Dark: У нас одна соседка жаловалась на семью снизу, что они по ночам тапочки шьют, спать мешают. Почему тапочки - осталось тайной!


Моя соседка снизу по утрам поет гимны солнцу. Выходит на балкон и выдает рулады благодарностей. Мне, по сути, пофиг, но ребёнок у меня испугался.
Двоюродная сестра живёт в семейном общежитии. Соседка сыпала соль под дверь. Видимо, заговоренную, я в этом не разбираюсь. Сестра поставила красивую мисочку на салфетку возле двери и написала табличку: Место для соседской соли. Соседка через две недели съехала.

Ко мне у соседки-солнцепоклонницы тоже была претензия, что я кормлю птичек зимой, а они, извиняюсь, засрали ей, якобы, горшки с цветами. Какие горшки с цветами в январе, я честно не понял. Да ещё снаружи окна.
 

Andrew48

( ´◔‿◔`)
V.I.P
Сообщения
17.933
Реакции
34.591
Не курю с
11.03.2019
Лет курения
17
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Helga Dark: У нас одна соседка жаловалась на семью снизу, что они по ночам тапочки шьют, спать мешают. Почему тапочки - осталось тайной!


Моя соседка снизу по утрам поет гимны солнцу. Выходит на балкон и выдает рулады благодарностей. Мне, по сути, пофиг, но ребёнок у меня испугался.
Двоюродная сестра живёт в семейном общежитии. Соседка сыпала соль под дверь. Видимо, заговоренную, я в этом не разбираюсь. Сестра поставила красивую мисочку на салфетку возле двери и написала табличку: Место для соседской соли. Соседка через две недели съехала.

Ко мне у соседки-солнцепоклонницы тоже была претензия, что я кормлю птичек зимой, а они, извиняюсь, засрали ей, якобы, горшки с цветами. Какие горшки с цветами в январе, я честно не понял. Да ещё снаружи окна.