Юрий Долгорукий
Автоген Батыр
Мне простительно - я многословен, потому что женщины любят ушами, так ведь?Ну а сам-то ты разве не так отвечаешь?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Мне простительно - я многословен, потому что женщины любят ушами, так ведь?Ну а сам-то ты разве не так отвечаешь?
А чем они любят, когда глухие?Мне простительно - я многословен, потому что женщины любят ушами, так ведь?
То есть при чтении тоже уши работают? Или со мной что-то не так?Мне простительно - я многословен, потому что женщины любят ушами, так ведь?
А можно не отвечать на этот вопрос?А чем они любят, когда глухие?
Тоже думаешь, что слишком сложный?А можно не отвечать на этот вопрос?
А что, если я полагаю, что данный вопрос переходит рамки приличия?Тоже думаешь, что слишком сложный?
Ну чё ты сразу-то? Какие приличия? Неужели не похоже, что это чисто философский вопрос?А что, если я полагаю, что данный вопрос переходит рамки приличия?
Но ведь рамки приличия у всех разные , так?А что, если я полагаю, что данный вопрос переходит рамки приличия?
То есть риторический?Ну чё ты сразу-то? Какие приличия? Неужели не похоже, что это чисто философский вопрос?
Ты понимаешь, что запутал меня? вывел из строя собеседника?Но ведь рамки приличия у всех разные , так?
То есть риторический?
Что, совсем нет мыслей?)Ты понимаешь, что запутал меня? вывел из строя собеседника?
У меня? А я разве не говорила, что они у меня в несколько потоков, да еще некоторые и по встречке?Что, совсем нет мыслей?)
Неужели все так запутано?У меня? А я разве не говорила, что они у меня в несколько потоков, да еще некоторые и по встречке?
Неужели сложилось такое впечатление?Неужели все так запутано?
Ну впечатление - это сугубо субъективная оценка, вы не находите?Неужели сложилось такое впечатление?
Намекаете на наличие объективных оснований?Ну впечатление - это сугубо субъективная оценка, вы не находите?
А сами вы, в чем видите проблему?Намекаете на наличие объективных оснований?
С точки зрения банальной тенденции, мы не можем рассматривать потенциальные возможности каждого индивидуума нашей ассоциации, не так ли?А сами вы, в чем видите проблему?
В кого бомбой метился? Чей мозг хотел взорвать?С точки зрения банальной тенденции, мы не можем рассматривать потенциальные возможности каждого индивидуума нашей ассоциации, не так ли?
Да что вы, мадам, как могли такое подумать?В кого бомбой метился? Чей мозг хотел взорвать?
А что это тогда было?Да что вы, мадам, как могли такое подумать?