Конечно, ещё Пушкин описывал подобные встречи ?Кстати у кого нибудь было свидание в бочке? Не, по-моему прикольно. )
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Конечно, ещё Пушкин описывал подобные встречи ?Кстати у кого нибудь было свидание в бочке? Не, по-моему прикольно. )
Ты чё по ночам ?Я сегодня первый раз еду с работы и чувствую, что у меня ещё остались силы, а не так, что прям сейчас лечь и сдохнутьУра, я привыкаю к этому атракциону
Ни какого руководства!!! Напророчишь ещё, ни каких вот этих дел, мне это не по Душе, ни хочу ни какой власти, это так муторно, столько ответственности, пресытилась, не хочу ни кем руководитьИ, о Великая Богиня, с магическим именем - Сарма, тоже говорит что хуйня какая-то.
Вставайте на путь веры, сыны мои, Сарма мастер вариантов и знает как для вас лучше! О, Сарма, мудрость твоя безгранична, познания твои беспредельны, красота твоя и любовь осиняет этот мир! Да будет мудрость твоя всегда с нами, и да будут дни наши светлыми под чутким твоим руководством!
)

Я забанкрочусь и феШрифт мелким текстом не забудь прочитать, а то потом заипешься выплачивать это бесплатно



Эх, такая мелочь, вот было тема "скучно, грустно и тоскливо", нельзя больше сообщений добавлять, 6335 страниц, из темы в тему, что-то вклинивается, такая была запутанная и клёваяВ теме считай три с половиной человека, а наговорили как в немалом марафоне.
Пиндаболы! что с них взять!)))

А из чего идёт? Что там про понять?Вы умом пытаетесь понять , все это , а это не из ума идёт .
Да! Я от этого просто офигиваю))) Короче, фазы развития бабочки: яичко- гусеница - куколка - бабочка. Если взять духовное обучение, то оно проходит на стадии "куколка", на стадии идеальная "гусеница", это взрослый человек, с балансом в внутренний ребёнок - родитель - взрослый. А Лёха - в стадии "гусеница" - подросток, значит "яичко" для него ближе, чем "куколка", а то что он говорит, информация, знания, понимание, практика - стадии "бабочка". Он это удивительно наглядно демонстрируетЯ то думал Сарме просто не нравится стыковка духовных воззрений, а оказывается у Лехи это на самом деле бессвязный поток слов![]()
![]()
![]()

Это ты демонстрирует Лёхе как ум абстрагирует реальность .Да! Я от этого просто офигиваю))) Короче, фазы развития бабочки: яичко- гусеница - куколка - бабочка. Если взять духовное обучение, то оно проходит на стадии "куколка", на стадии идеальная "гусеница", это взрослый человек, с балансом в внутренний ребёнок - родитель - взрослый. А Лёха - в стадии "гусеница" - подросток, значит "яичко" для него ближе, чем "куколка", а то что он говорит, информация, знания, понимание, практика - стадии "бабочка". Он это удивительно наглядно демонстрирует![]()

Очень логичен, для своего времени. Я открыла его когда прочла фразу: "наша психическая структура повторяет структуру Вселенной""Юнг интерпретировал Кундалини как символ бессознательной энергии, которая ведет человека к личной трансформации и самореализации. Юнг видел в этом символизме процесс индивидуации, при котором человек интегрирует бессознательные аспекты своей личности."
Это малый кусочек. Кто мне говорил, что Юнг необычайно логичен?)))
Ничего там понять нельзя и там нет никого . И это никто и дыра в сознании . Как дыра от циркуля в листе бумаги , она из ничего состоит но это из нее и свет и это Осознование всего .А из чего идёт? Что там про понять?


Тебе нравится это словечко "пошпилица"?Так с этого всё и начинается. Без попиздеть не будет пошпилица
Сходи, ниче ж не теряешь
Цитаты одни вот у вас .Очень логичен, для своего времени. Я открыла его когда прочла фразу: "наша психическая структура повторяет структуру Вселенной"
Немного цитат)))Карл Густав Юнг: «Наша психическая структура повторяет структуру вселенной»
Знаменитый психиатр, основоположник аналитической психологи, в своей практике Карл Густав Юнг (26 июля 1875 — 6 июня 1961) занимался самым широким спектром научных вопросов: от нервных расстройств до проблем положения и самоощущения человека в социуме. Последние ученый рассматривал через призму собственной концепции об индивидуальной и коллективной психике.
Юнг стремился доказать условность понятия «нормального» и полагал, что человек появляется на свет с определенным набором качеств, а общество лишь помогает раскрыть потенциал личности или мешает этому процессу.
Труды исследователя, несомненно, оказали значительное влияние на развитие психологии и могут быть интересны не только специалистам, но и читателям, далеким от науки. Мы отобрали 20 цитат из книг Карла Густава Юнга:
1.Человек, не перегоревший в аду собственных страстей, не может их победить. И они прячутся рядом, в соседнем доме, чего он даже не предполагает. А пламя в любой момент может перекинуться и сжечь дом, который он считает своим. То, от чего мы уходим, уклоняемся, якобы забывая, находится в опасной близости от нас. И в конечном счете оно вернется, но с удвоенной силой. («Воспоминания, сновидения, размышления»)
2.Горе тем, что живет примерами! Нет жизни в них. Если вы живете в соответствии с примерами, вы живете жизнью этого примера, но кто будет жить вашу жизнь, как не вы сами? Так живите сами. («Красная книга»)
3.Люди растут, как и растения, некоторые в свете, другие в тени. Есть многие, кому нужна тень, а не свет. («Красная книга»)
4.Большинство людей считают себя очень сведущими в психологии по одной простой причине: психология для них сводится к тому, что они сами о себе знают. («Архетип и символ»)
5.Говорят, ни одно дерево не сможет дорасти до рая, если его корни не достигнут ада. Двузначность движения заложена в природе маятника. («Эон»)
6.Детей воспитывает то, чем является взрослый человек, а не то, что он говорит. Распространенная вера в слова — это настоящая болезнь разума, так как подобное суеверие уводит нас все дальше от основ человека и совращает людей к катастрофической идентичности личности с каким угодно модным лозунгом. («Душа и миф. Шесть архетипов»)
7.Наша психическая структура повторяет структуру Вселенной и все происходящее в космосе, повторяет себя в бесконечно малом и единственном пространстве человеческой души. («Воспоминания, сновидения, размышления»)
8.Мало ценного в том, чтобы знать, когда другой совершает ошибку. Гораздо интереснее знать, когда ты сам совершаешь её, ибо тогда появляется возможность как-то её исправить. То, что мы могли бы исправить в других, как правило, обладает сомнительной полезностью, если вообще хоть что-нибудь дает. («Эон»)
9.Каждый человек становится, не отдавая себе в этом отчета, в определенном смысле хуже, когда он находится в обществе, нежели когда он действует в одиночку; ибо он чувствует поддержку общества и до известной степени освобождается им от индивидуальной ответственности. («Отношение между эго и бессознательным»)
10. «Нормальный человек» — идеальная цель для неудачников, — для всех тех, кто находится ниже общего уровня приспособленности. («Проблемы души нашего времени»)
11.Эмоциональные связи — это наши желания, они несут с собой принуждение и несвободу. Ожидая чего-то от других, мы тем самым ставим себя в зависимость от кого-то. («Воспоминания. Сновидения. Размышления»)
12.Человеку нужно лишь ясно понять, что он накрепко заперт в стенах своего разума и не может выйти за его пределы, даже в безумии, и что облик мира или его богов по многом зависит от его собственного психического состояния. («О психологии восточных религий и философий»)
13.Человеческие отношения строятся не на дифференциации и совершенстве, поскольку они только подчеркивают различия или приводят к прямо противоположному результату; нет, в их основе лежат несовершенство, слабость, беспомощность и потребность в поддержке, то есть те компоненты, из которых состоит основа зависимости. Совершенство ни в ком не нуждается, в отличие от слабости, которая ищет поддержки и не предлагает своему партнеру ничего такого, что могло бы поставить его в невыгодное положение или даже унизить. («Синхронистичность»)
14.Индивидуальное — вот единственная реальность. («Человек и его символы»)
15.Кто боится, тот нуждается в зависимости, как ослабевший — в опоре. («Психология бессознательного»)
16.Психологически демоны не что иное, как интерференции бессознательного, то есть спонтанные врывания бессознательных комплексов в беспрерывность сознательного течения. Комплексы можно сравнить с демонами; они капризно нарушают наше мышление и наши поступки; поэтому в древние времена и принимали тяжкие невропатологические явления за бесовскую одержимость. («Психологические типы»)
17.Душе нужно ваше безрассудство, не ваша мудрость. («Красная книга»)
18.Архетипы не только распространяются традицией, языком и миграцией, но спонтанно возникают в любое время, в любом месте, без какого-либо внешнего влияния. Это утверждение имеет далеко идущие следствия, ибо означает, что в каждой душе присутствуют формы, которые несмотря на свою неосознаваемость являются активно действующими установками, идеями в платоновском смысле, предустанавливающими наши мысли, чувства и действия и постоянно оказывающими на них влияние. («Душа и миф. Шесть архетипов»)
19.Я отметил для себя следующую особенность: сны по своей сложности или простоте соответствуют самому сновидцу, сложности структуры его сознания. Только они всегда немного опережают сознание сновидца, предшествуют сознанию. («Тэвистокские лекции»)
20.Одиночество заключается вовсе не в том, что никого нет рядом, суть его в невозможности донести до других то, что тебе представляется важным, или отсутствии единомышленников. («Воспоминания, сновидения, размышления»)

Че я по ночам?Ты чё по ночам ?
Нет такого, есть только - благословение хорошего воображенияПроклятие хорошего воображения. )
А мне любые слова нравятся , это безсмысленно слова . И обрывки вообще то мыслей . Не сами мысли .этоТебе нравится это словечко "пошпилица"?

Мне нет. Я его к себе даже не применяю. Мне любить друг друга нравится. Но использую подростковую лексику ЛехиТебе нравится это словечко "пошпилица"?
Конечно даму вперёд пропустить, а то как ты сможешь сбежать, если сам первым залезЯ вот думаю как правильно по этикету сначала даму в бочку пропускать или самому лезть. )

Ой ой ой а какая разница , это не любовь .Мне нет. Я его к себе даже не применяю. Мне любить друг друга нравится. Но использую подростковую лексику Лехи

